Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Конспект по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие на автомобиле»

 

Программные задачи.

1. Развивать умение определять форму окружающих предметов.

2. Учить детей пользоваться наглядным материалом в соответствии с заданием педагога.

3. Развивать умение составлять изображение.

4. Развивать смекалку, сообразительность, самостоятельность суждений.

5. Развивать умение детей слушать и слышать педагога.

Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур, макеты рулей с изображением геометрических фигур, карточки с изображениями белочек, изображения грибочков, рабочие листы с изображением домиков, карандаши.

 

Ход образовательной деятельности

1 часть.

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Игровое упражнение «Найди свой автомобиль».

Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в лес. На чем? Послушайте загадку:

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль.

Это что?… (Автомобиль.)

Правильно! Это автомобиль. У каждого из вас будет свой автомобиль. У меня на карточках номера ваших машин. По этому номеру вам нужно будет найти свой автомобиль. Я даю вам каждому по одному номеру, а вы ищите на стульчиках руль с таким же номером – изображением геометрических фигур. Будьте внимательны. Автомобили наши не поедут без правильного номера. Покажите карточки и рули. Все справились, молодцы! Но, чтобы отправиться в путь нам надо отгадать загадку. Послушайте:

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (Круг.)

Правильно, это круг. А теперь заводим свои автомобили и отправляемся в путешествие.

2 часть.

Дети садятся за столы. Упражнение с карточками.

Мы приехали в лес. Посмотрите у вас на карточках белочки, а рядом на столах лежат грибочки. Возьмите грибочков столько, сколько белочек, чтобы каждой белочке досталось по одному грибочку. Берем правой рукой один грибочек и кладем его на крайнюю левую белочку. Теперь еще один грибок и так раскладываем слева на право. По сколько стало белочек и грибочков? Правильно их поровну. Молодцы!

3 часть.

Дети сидят за столами. Упражнение с рабочими листами. (Изображение домиков.)

Ребята, посмотрите это домики лесных зверей. Из каких геометрических фигур они состоят, посмотрите внимательно. Правильно из треугольников и квадратов. А чего не хватает в этих домиках? Правильно, окошек. Домики звери построили, а окошки забыли. Давайте возьмем карандаши и нарисуем в каждом домике окошки. Они у нас будут квадратные.

Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нём угла уже четыре,

Нет его ровнее в мире.

Молодцы! Замечательные окошки получились у зверей. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Заводим автомобили! Дети под музыку двигаются по группе.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...