Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Конспект открытого занятия с применением ИКТ «Путешествие по саду»

 

Цели занятия: стабилизация эмоционального состояния, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи:

1. Упражнять выражать с помощью движений различные эмоциональные состояния.

2. Развитие внимание и воображения, слуховой памяти.

3. Упражнять приемам мышечного расслабления.

4. Способствовать снятию агрессивности и ослаблению негативных эмоций.

Оборудование:

Ноутбук, дерево, фрукты нарисованные, пиктограммы - эмоциями, ватман с нарисованным деревом.

 

Ход занятия:

1. Приветствие.

Здравствуйте ребята! Я рада вас снова видеть, начнем наше занятие с улыбки.

Доброе утро, и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись.

Будем дружить, помогать всем всегда-

Вы согласны? Ответьте мне» Да!»

2. Упражнение на развитие слуховой памяти.

(Детям предлагается послушать стихотворение про «Наш сад» У. Рашид.)

Прекрасен наш осенний сад,

В нем слива есть и виноград.

На ветках как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем,

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

«Спасибо, осень» скажем.

(Детей просят рассказать, какие фрукты и ягоды они услышали.) Хорошо ребята, давайте с вами посмотрим презентацию «Осень - чудная пора». Просмотр презентации. Обсуждений признаков осени. Сделай задание на слайде «Что лишнее?».

А теперь мы с вами поиграем.

3. Игра «Найди дорожку в сад».

Психолог. Наступила осень. Люди собирают в саду, на огороде урожай фруктов и овощей. Я приглашаю вас пойти в сад. Для этого разделитесь на пары. Одному участнику пары завяжем глаза, он - «не видит». Задача второго- «поводыря» провести своего спутника через различные препятствия (столы, стулья) так, чтобы тот не споткнулся, не упал, не ушибся.

Дети выполняют задание.

Психолог- Ребята, что вы чувствовали во время игры? Что хотелось вам сделать? (Ответы детей.)

4. Этюды.

- «Удивление».

Психолог. Вот мы и в саду. А здесь у нас выросло квадратное яблоко, синяя груша, треугольная слива.... Какие эмоции вызывают у вас эти фрукты? (Удивление.) Давайте вспомним, какое бывает лицо у человека, когда он удивляется? (Ответы детей, если затрудняются, показываю пиктограмму «Удивление».) Изобразите на своем лице удивление.

Дети выполняют задание.

Мимика: рот раскрыт, брови и верхние веки приподняты.

- Молодцы! Вы обратили внимание на то, что каждый из вас удивляется по- своему? И все же, несмотря на разницу в выражениях удивления, всегда есть что-то очень похожее, что общего в том, как вы изображали удивление? (Ответы детей.)

5. Игра «Люблю - не люблю».

Психолог называет фрукты, дети мимически реагируют, показывая свое отношение к данному фрукту.

6. Коллективное рисование «Любимые фрукты».

Дети рисуют группами на одном ватмане, на котором уже изображено дерево. Каждый рисует свои любимые фрукты.

7 .Упражнение «В саду» (расслабление).

Психолог предлагает детям лечь на коврик и представить, что они находятся в цветущем яблоневом саду, что греет ласково солнышко, весело летают пчелки и шмели, от яблонь идет душистый аромат.

8. Итог. Прощание.

- Понравилось вам занятие?

- Что вам запомнилось, понравилось больше всего?



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...

     
  • Антонина
    Мне очень понравился Ваш проект. Спасибо Вам. Вы молодец! Можно ли использовать Ваш проектом? Заранее ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    огромное спасибо за прекрасное занятие!!!

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Спасибо,очень понравился мастер-класс.

    Подробнее...