Инновационные формы взаимодействия взрослого и ребенка, с учетом возрастных особенностей развития
Инноватика заключается в практико-ориентированном подходе к взаимодействию педагога и ребенка
Возраст |
Основные (базовые) задачи развития
|
Ведущий вид деятельности |
Формы совместной деятельности |
1 – 3 г |
Доминантная ОО - ПОЗНАНИЕ |
|
|
3 – 5 л |
Доминантные ОО – СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ |
|
|
5 – 7 л |
|
Интегративные сложные формы детской деятельности |
Вся деятельность строится вокруг организации полидеятельности
|
Версию работы в формате .ptx (Microsoft PowerPoint) можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
«Дети в зимнем лесу»
«Дети в зимнем лесу» Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Лес покрывается снежными хлопьями, которые без конца падают на верхушки деревьев...
Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!»
Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!» Цель: Создать у детей радостное настроение в движениях и игровых, действиях под музыку...
Страну Родную защищая
Страну Родную защищая День защитника Отечества в Детском саду Филиал МАДОУ «Журавушка» «Я-МАЛ» в старшей группе «Фантазёры» От всей души поздравляем вас...