Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе №7

Тема недели: «Всемирный день здоровья»

 

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: викторина «Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая семья» - 12. 04. 12.

Комплекс утренней гимнастики: № 15. 

День недели: понедельник.

Дата: 09.04.12

Формы

работы

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Физкультура, познание, труд, коммуни-

кация, социали-

зация

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

С Аленой прод. учить писать графический диктант.

Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/игра «Валеология», «Азбука безопасности» - воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

НОД

 

 

 

 

Коммуни-

кация, познание, чтение х/л, физкультура, музыка.

1. Коммуника-

ция/

чтение х/л (р/р /х/л)

«Пересказ сказки «У страха глаза велики» (Осина, стр.59)

2. Музыкальное

Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существи-

тельные с помощью суффикса.

   

Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуника-

ция

Прогулка

 

 

Познание, коммуни-

кация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация

Наблюдение за таянием снега и льда – умение связать с сезонными изменениями в природе.

С Л. Дашой, Эльвирой прод. закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его.

Совместно с детьми рас-кидать снег на участке.

П/игра «Сделай фигуру»- развивать фантазию.      

Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, труд, здоровье, чтение х\л., социализация

Чтение стиха Н.Монаси - пова «Шифалы табиб-лар»-закрепить знания о лекарствен-

ных расте-ниях.

С Алиной, П. Дашей прод. учить делать вы-кройку для обклеивания коробок.

Предложить навести по-рядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.

Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм.

 

День недели: вторник

Дата: 10.04.12

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образова-

тельная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивиду-

альная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Физкультура, познание, труд, здоровье, безопасность, коммуникация, соицализация

Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

С Алией, Дианой прод. учить пересказать про-читанное произведение взрослым.

Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.

С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер» - воспитывать дружелюбие, чувства коллекти-

визма.

НОД

 

 

 

 

Коммуникация, познание, чтение х/л, физкультура, здоровье, музыка.

1. Познание (ФЭМП)

Занятие №55 (Минкевич, 148 стр.)

 

2. Худ. тв-во (рисов.)

«Играем в подвижную игру» (по замыслу), (Осина, стр.87)

 

 

3. Физкультура №

 

Прод. учить составлять числа из 2х меньших чисел; закрепить цифреблат часов.

Прод. учить передавать в рисунке движение.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура

Физкультура, чтение х/л, безопасность, музыка, здоровье.

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация

Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Прод. закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Совместно с детьми со-брать мусор, появившийся на участке – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Стоп!»- закрепить правила игры.

Вечер

 

 

 

 

Физкультура, познание, коммуникация, безопасность, чтение х\л., социализация.

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

С Алией, Ренатом прод. учить скороговорку «Кара карга кардан бара канатларын кагакага».

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.

 

Д/игры «Лото «Профес-сии», «Найди противопо-

ложное» - умение соблюдать правила игр.

 

День недели: среда

Дата: 11.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуникация, социализация, познание, физкультура, чтение х/л., труд.

Рассматри-

вание картин «Посуда» - расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении.

С Аллой прод. учить произносить звук «Р» в словах.

Дежурным предложить приготовить и раздать материал для лепки – развивать трудовые навыки.

Д/и «Это правда или нет», «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление.

С/р. игра «Парикма-

херская» помочь развить сюжет игры.

НОД

Познание, коммуникация, чтение х/л., музыка, физкультура

1. Коммуникация

(тат язык)

2. Худ. тв-во (лепка/аппл.) «Чайный сервиз для кулы»

(Осина, 105стр.)

3. Музыкальное

С Аленой, Эльвирой прод. закреплять знакомые приемы лепки.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура

Музыкальное, познание

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация.

Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках.

С Дилярой, Аленой прод. закреплять ориентиров-ку от себя в окружаю-щей обстановке.

Предложить детям посыпать корм в кормушку для птиц-воспитывать желание помочь птицам.

П/игра «Кто превый» - развивать бег в одном направлении, быстроту.

Вечер

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, социализация.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать занания о родном городе.

С Дианой, Аленой прод. учить составлять и решать арифметические задачи.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслужи-

вания.

Д/и «Кто где живет?», «Я загадала», «Что выше?» - развивать логическое мышление.

 

День недели: четверг

Дата: 12.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуника-

ция, социализа-

ция, познание, физ-культура, чтение х/л..

Беседа «День Космоноавтики» - развивать связную речь, обогащать знания детей.

С Рианой, Владиком прод. закреплять технику рисования дерева.

Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой-развивать мышление, умение отвечать сложносочинен-

ными предложениями.

Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- пока-жем»-развивать логическое мышление

НОД

 

 

 

 

Познание, коммуника-

ция, чтение х/л., физкультура

1. Познание (ФЭМП )

Занятие №56 (Минкевич, стр. 152)

 

 

2. Физ. культура №

 

 

 

4. Коммуникация (ф)

(т я.(ф)

Прод. учить вычитанию чисел по 2.

   

Физкультура, здоровье, безопасность, труд.

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация.

Наблюдение за солнцем– обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

Упражнять в прыжках ноги скрестно с Эльви-рой, Аллой, Айратом.

Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Волк во рву» - развивать ловкость, быс-троту реакции.Д/и « Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация.

Спортивный праздник «Папа, мама, я - здоровая семья»-воспитывать быстроту, ловкость, внимание.

С Аленой, Алией закрепить знакомые приемы лепки.

Совместно с детьми при-готовить материал к занятию по рисованию- развивать навыки самообслуживания.

С/р. игра «Ателье», «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов.

М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание.

 

День недели: пятница

Дата: 13.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуника-

ция, социализа-

ция, познание, здоровье, физ. культура, чтение х/л.

Беседа «Культура еды-серъезное дело» -воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом.

С Айратом, Ренатом прод. закреплять мест- нахождение звуков в слове.

Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф- воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

НОД

 

 

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

1. Познание (озн. с окр.)

"Как устроено наше тело"

2. Худ. тв-во (рисов.)

«Кот в сапогах» (по сказке Ш.Перро) (Осина, стр. 89)

3. Коммуникация (т/я)

Со всеми детьми закрепить знания о телосложении, о внутренних органах.

Прод. учить рисовать сказочных персонажей.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация.

Целевая прогулка вокруг сада: обратить внимание на тающие зимние постройки кусты, появившиеся из-под снега и т.д. – развивать наблюдательность

С Аленой, Алией прод. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

Совместно с детьми раски-дать снег на участке -воспитывать трудолюбие.

П/игра «Охотник и зай-цы» - воспитывать быс-троту реакций.

М/р.и «Летает-не летает» -развивать внимание.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л.,труд, социализация.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

С подгруппой детей закрепить время на часах – закрепть временные отношения.

Предложить детям посмотреть детскую телепередачу и составить по нему описательный рассказ-за-крепить умение составлять описательный рассказ

Свободные игры детей – воспитывать самостоя-тельность, дружелюбное отношение к друг другу.

 

Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями Диляры о поведении ребенка в детском саду. Консультация на тему «Почему дети разные?»

План написала: Алексеева Ф.Ш.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Мир профессий»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Мир профессий» Цель: Систематизировать знания детей о профессиях, вызвать интерес к разным видам профессий. Задачи: Закреплять знания...

Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации

Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации В современной педагогике накоплен немалый опыт по развитию мышления при помощи разных видов детской...

Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях…

Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях отсутствия инструктора по физической культуре В общей системе образовательной деятельности детского...

Читайте также

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов...

Конспект ООД в средней группе на тему: «Космическое путешествие»

Конспект ООД в средней группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей по теме «Космос». Задачи: - расширять и закреплять...

Организация совместной работы с родителями по организации предметно-развивающей среды прогулочного…

Организация совместной работы с родителями по организации предметно-развивающей среды прогулочного участка. Геометрические счеты для участка детского сада Цель: Закрепить знания детей...