Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе №7
Тема недели: «Всемирный день здоровья»
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: викторина «Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая семья» - 12. 04. 12.
Комплекс утренней гимнастики: № 15.
День недели: понедельник.
Дата: 09.04.12
Формы работы |
Интеграция образова- тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоя- тельная деятельность детей |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Групповая (подгрупповая) форма работы |
Индивидуальная форма работы |
||||
Утро
|
Физкультура, познание, труд, коммуни- кация, социали- зация |
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. |
С Аленой прод. учить писать графический диктант. |
Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. |
Д/игра «Валеология», «Азбука безопасности» - воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других. |
НОД
|
Коммуни- кация, познание, чтение х/л, физкультура, музыка. |
1. Коммуника- ция/ чтение х/л (р/р /х/л) «Пересказ сказки «У страха глаза велики» (Осина, стр.59) 2. Музыкальное |
Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существи- тельные с помощью суффикса. |
||
Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуника- ция |
|||||
Прогулка
|
Познание, коммуни- кация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация |
Наблюдение за таянием снега и льда – умение связать с сезонными изменениями в природе. |
С Л. Дашой, Эльвирой прод. закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. |
Совместно с детьми рас-кидать снег на участке. |
П/игра «Сделай фигуру»- развивать фантазию. Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы. |
Вечер
|
Познание, коммуникация, труд, здоровье, чтение х\л., социализация |
Чтение стиха Н.Монаси - пова «Шифалы табиб-лар»-закрепить знания о лекарствен- ных расте-ниях. |
С Алиной, П. Дашей прод. учить делать вы-кройку для обклеивания коробок. |
Предложить навести по-рядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. |
Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм. |
День недели: вторник
Дата: 10.04.12
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоя- тельная деятельность детей |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образова- тельная деятельность в режимных моментах |
||||
Групповая форма работы |
Индивиду- альная форма работы |
||||
Утро
|
Физкультура, познание, труд, здоровье, безопасность, коммуникация, соицализация |
Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения. |
С Алией, Дианой прод. учить пересказать про-читанное произведение взрослым. |
Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие. |
С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер» - воспитывать дружелюбие, чувства коллекти- визма. |
НОД
|
Коммуникация, познание, чтение х/л, физкультура, здоровье, музыка. |
1. Познание (ФЭМП) Занятие №55 (Минкевич, 148 стр.)
2. Худ. тв-во (рисов.) «Играем в подвижную игру» (по замыслу), (Осина, стр.87)
3. Физкультура №
|
Прод. учить составлять числа из 2х меньших чисел; закрепить цифреблат часов. Прод. учить передавать в рисунке движение. |
||
Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура |
|||||
Физкультура, чтение х/л, безопасность, музыка, здоровье. |
|||||
Прогулка
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация |
Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы. |
Прод. закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. |
Совместно с детьми со-брать мусор, появившийся на участке – воспитывать желание помочь взрослым. |
П/игра «Стоп!»- закрепить правила игры. |
Вечер
|
Физкультура, познание, коммуникация, безопасность, чтение х\л., социализация. |
Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями. |
С Алией, Ренатом прод. учить скороговорку «Кара карга кардан бара канатларын кагакага». |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.
|
Д/игры «Лото «Профес-сии», «Найди противопо- ложное» - умение соблюдать правила игр. |
День недели: среда
Дата: 11.04.12.
Интеграция образова- тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоя- тельная деятельность детей |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Групповая форма работы |
Индивидуальная форма работы |
||||
Утро
|
Коммуникация, социализация, познание, физкультура, чтение х/л., труд. |
Рассматри- вание картин «Посуда» - расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении. |
С Аллой прод. учить произносить звук «Р» в словах. |
Дежурным предложить приготовить и раздать материал для лепки – развивать трудовые навыки. |
Д/и «Это правда или нет», «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление. С/р. игра «Парикма- херская» помочь развить сюжет игры. |
НОД |
Познание, коммуникация, чтение х/л., музыка, физкультура |
1. Коммуникация (тат язык) 2. Худ. тв-во (лепка/аппл.) «Чайный сервиз для кулы» (Осина, 105стр.) 3. Музыкальное |
С Аленой, Эльвирой прод. закреплять знакомые приемы лепки. |
||
Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура |
|||||
Музыкальное, познание |
|||||
Прогулка
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация. |
Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках. |
С Дилярой, Аленой прод. закреплять ориентиров-ку от себя в окружаю-щей обстановке. |
Предложить детям посыпать корм в кормушку для птиц-воспитывать желание помочь птицам. |
П/игра «Кто превый» - развивать бег в одном направлении, быстроту. |
Вечер |
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, социализация. |
Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать занания о родном городе. |
С Дианой, Аленой прод. учить составлять и решать арифметические задачи. |
Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслужи- вания. |
Д/и «Кто где живет?», «Я загадала», «Что выше?» - развивать логическое мышление. |
День недели: четверг
Дата: 12.04.12.
Интеграция образова- тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоя- тельная деятельность детей |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Групповая форма работы |
Индивидуальная форма работы |
||||
Утро
|
Коммуника- ция, социализа- ция, познание, физ-культура, чтение х/л.. |
Беседа «День Космоноавтики» - развивать связную речь, обогащать знания детей. |
С Рианой, Владиком прод. закреплять технику рисования дерева. |
Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой-развивать мышление, умение отвечать сложносочинен- ными предложениями. |
Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- пока-жем»-развивать логическое мышление |
НОД
|
Познание, коммуника- ция, чтение х/л., физкультура |
1. Познание (ФЭМП ) Занятие №56 (Минкевич, стр. 152)
2. Физ. культура №
4. Коммуникация (ф) (т я.(ф) |
Прод. учить вычитанию чисел по 2. |
||
Физкультура, здоровье, безопасность, труд. |
|||||
Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура |
|||||
Прогулка
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация. |
Наблюдение за солнцем– обогащать знания о сезонных изменениях в природе. |
Упражнять в прыжках ноги скрестно с Эльви-рой, Аллой, Айратом. |
Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым. |
П/игра «Волк во рву» - развивать ловкость, быс-троту реакции.Д/и « Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. |
Вечер
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация. |
Спортивный праздник «Папа, мама, я - здоровая семья»-воспитывать быстроту, ловкость, внимание. |
С Аленой, Алией закрепить знакомые приемы лепки. |
Совместно с детьми при-готовить материал к занятию по рисованию- развивать навыки самообслуживания. |
С/р. игра «Ателье», «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов. М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание. |
День недели: пятница
Дата: 13.04.12.
Интеграция образова- тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоя- тельная деятельность детей |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Групповая форма работы |
Индивидуальная форма работы |
||||
Утро
|
Коммуника- ция, социализа- ция, познание, здоровье, физ. культура, чтение х/л. |
Беседа «Культура еды-серъезное дело» -воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. |
С Айратом, Ренатом прод. закреплять мест- нахождение звуков в слове. |
Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф- воспитывать бережное отношение к своим вещам. |
Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения. |
НОД
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура |
1. Познание (озн. с окр.) "Как устроено наше тело" 2. Худ. тв-во (рисов.) «Кот в сапогах» (по сказке Ш.Перро) (Осина, стр. 89) 3. Коммуникация (т/я) |
Со всеми детьми закрепить знания о телосложении, о внутренних органах. Прод. учить рисовать сказочных персонажей. |
||
Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура |
|||||
Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура |
|||||
Прогулка
|
Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация. |
Целевая прогулка вокруг сада: обратить внимание на тающие зимние постройки кусты, появившиеся из-под снега и т.д. – развивать наблюдательность |
С Аленой, Алией прод. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу). |
Совместно с детьми раски-дать снег на участке -воспитывать трудолюбие. |
П/игра «Охотник и зай-цы» - воспитывать быс-троту реакций. М/р.и «Летает-не летает» -развивать внимание. |
Вечер
|
Познание, коммуникация, чтение х/л.,труд, социализация. |
Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память. |
С подгруппой детей закрепить время на часах – закрепть временные отношения. |
Предложить детям посмотреть детскую телепередачу и составить по нему описательный рассказ-за-крепить умение составлять описательный рассказ |
Свободные игры детей – воспитывать самостоя-тельность, дружелюбное отношение к друг другу. |
Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями Диляры о поведении ребенка в детском саду. Консультация на тему «Почему дети разные?»
План написала: Алексеева Ф.Ш.
Читайте также |
---|
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Мир профессий»
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Мир профессий» Цель: Систематизировать знания детей о профессиях, вызвать интерес к разным видам профессий. Задачи: Закреплять знания...
Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации
Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации В современной педагогике накоплен немалый опыт по развитию мышления при помощи разных видов детской...
Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях…
Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях отсутствия инструктора по физической культуре В общей системе образовательной деятельности детского...