Развлечение в первой младшей группе «Лучики» по потешке «Петушок, петушок»
Цель: Развивать у детей представление о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Игрушки - петушок, курица, цыплята, корзина, яички из картона, пластилин. дощечки
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила домашнего животного. А чтобы узнать кто это, угадай - те загадку.
«Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это …»
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Посмотрите, какой он. У него красивый хвост, крылья, бородка, гребешок. А кто знает про петушка потешку.
Дети рассказывают потешку про петушка «Петушок, петушок».
Воспитатель: Ребята, а как кричит петушок.
Дети издают звуки. (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: А как ходит петушок.
Дети показывают имитационные движения, как ходит петушок. (высоко поднимают колени)
Воспитатель: Ребята, посмотрите я вам покажу семью петушка. Это мама-курица, а это- маленькие цыплята-дети.
Воспитатель: Ребята, а что любят кушать петушок и его семья.
Дети: зернышки
Физминутка.
«Ходит важно петушок.
На голове красный гребешок.
Ноги высоко поднимает.
Хвостом помогает,
Зёрнышки клюёт: Клю-клю-клю,
Голосисто поёт: Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: Ребята, а что несут курочки. (яички)
Воспитатель: Правильно.
Дидактическая игра «Собери яички в корзину»
Воспитатель: Ребята, семья петушка проголодалась. давайте покормим их. (Имитационные действия)
Воспитатель: Давайте мы с вами слепим из пластилина им зернышки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Садитесь за столы. Перед вами лежит на досточке пластилин желтого цвета. Отщипываем маленькие кусочки пластилина и в ладошке круговыми движениями катаем зернышки. Помогаю детям у кого не получается.
Воспитатель: Молодцы ребята много налепили зернышек. Кушайте зернышки. Давайте поиграем в игру «Курочки и петушки» Дети бегут на палас и собирают бобовые зернышки в тарелку. Воспитатель следит, чтобы дети не толкали друг друга и не брали бобы в рот. В конце игры петушок угощает ребят сладостями.
Читайте также |
---|
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...
Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»
Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...
Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…
Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...