Сценарий музыкального развлечения для детей 2 – 3 лет
«Весна – красна»
Задачи:
- поддерживать радостное настроение;
- развивать чувство ритма;
- развивать мелкую моторику.
Атрибуты: Костюм «Солнышка», цветные шапочки жуков, игрушки: собачка, кошка, жучка; домик, лавка.
Звучит спокойная музыка.
Дети сидят на лавочке перед домиком, сложив ручки под щеку «спят».
Хозяюшка:
Доброе утро!
Птицы запели!
Доброе утро!
Вставайте с постели!
Дети «просыпаются».
Упражнение на растягивание мышц: «Потягушки».
Хозяюшка:
Это кто уже проснулся?
Кто так сладко потянулся?
Потянули, потягушечки!
(Дети сидя потягиваются, касаются носков обеих ног.)
От носочков, до макушечки.
Дети:
Мы потянемся, потянемся!
(Встают на носки, потягиваясь вправо, влево.)
Маленьким не останемся!
(Грозят пальчиком.)
Хозяюшка:
Проснулись? Потянулись?
Что теперь надо делать?
Конечно умываться!
Исполняется детская частушка «Водичка, водичка».
Дети:
Водичка, водичка.
Умой мое личико!
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялись губки,
Чтоб кусались зубки.
Хозяюшка:
Ну, вот теперь вы все чистые, опрятные, красивые.
Хозяюшка:
Утром снега намело,
Только он растает завтра,
А у нас в саду тепло
Кашка вырастит на завтрак!
Проводится пальчиковая игра: «Варись, кашка». (М.Ю. Картушка.)
Дети:
Варись, варись, кашка.
В голубенькой чашке! (водят указательным пальчиком левой руки по правой).
Варись поскорее
Булькай веселее!
Буль, буль, бульк! (Сжимают и разжимают пальчики.)
Варись, варись, кашка. (Мешаю ложкой).
Да из мелкой крупки. («Сыплют крупу.)
У того, кто кашку съест (Соединяют поочередно пальцы рук.)
Вырастут все зубки. (Качают соединенными кистями рук.)
Щелк, щелк, щелк. (Щелкают пальчиками.)
Хозяюшка:
К нам весна пришла опять,
Будем мы весну встречать.
Утром солнышко встает,
Деток погулять зовет.
Выходит девочка в костюме «Солнышка»
Солнышко:
На поляну выходите
И цветочки соберите
Улыбнитесь, покружитесь
И с Весною подружитесь.
Дети разбегаются по залу.
Хозяюшка:
Вот цветочков сколько разных:
Желтых, голубых и красных.
Нам весна их подарила
Светлым дождичком умыло.
Мы цветочки соберем
С ними танцевать пойдем.
«Танец с цветами» (Т. Сауко, А, Буренина «Топ – хлоп – малыши».)
Хозяюшка обращает внимание детей на жучка, который сидит на большом цветке.)
Ой, ребята! Посмотрите, какой красивый жучок?
(Детям одеть на голову шапочки жучков.) Да у нас здесь много жучков.
Дети поют песню «Жук» (Музыка В.Иванникова.)
Хозяюшка выносит собачку (Собачка лает.)
Ты, собачка, не лай,
Деток наших не пугай. (подносит собачку к детям, дети ее гладят.)
Хозяюшка:
Мы погладим ушки, хвостик,
Вместе с нами поиграй
Ты пришла к ребятам в гости,
Поскорее в круг вставай.
Вы к собачке подойдите,
Песенку ей подарите.
Песня «Собачка» (музыка М. Раухвергера. Слова Н. Комисаровой).
С окончанием песни дети убегают, а собачка лает, догоняет детей.
Выносят игрушку «Кошка».
Хозяюшка:
Ой, к нам Кисонька пришла.
Кошка:
Что за чудо – малыши!
Погляди, как хороши.
И танцуют и поют
Очень весело живут!
Дети танцуют «Парная песенка». (Немецкая плясовая мелодия.)
Дети читают стихи: «Кормушка для птиц»,
Прилетайте, птички!
Сала дам синичке.
Приготовлю крошки
Булочки немножко.
Эти крошки – голубям
Эти крошки – воробьям
Галки да вороны.
Ешьте макароны!
«Цветок»
Я цветочек поливала
Мой цветочек подрастал.
К празднику расцвел он ярко –
Маме лучше нет подарка!
Голос:
Кап – кап! Я – капель
Капаю тихонько, Кап – кап! Целый день
Капли плещут звонко.
(«Кап – кап». Музыка Р. Филькенштейн.)
Хозяюшка:
Ну вот, ребятки,
Нам пора возвращаться в группу. (Обращает внимание на коробочку, выполненную в виде капельки.)
А, что это такое? Наверное волшебная капелька. Давайте посмотрим. Угощает детей конфетами.
Под музыку дети покидают зал.
Литература:
- «Колокольчик» № 5 2013 г.
- «Политра» № 1 2006 г.
- «Политра» № 3 2010 г.
Читайте также |
---|
Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в…
Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в гостях у ребят» Цель. Закрепление правил пожарной безопасности. Задачи: В игровой форме закреплять...
Проект «Масленица»
Проект «Масленица» Актуальность. Основной путь восхождения общества к духовным ценностям видится в сохранении и возрождении культуры своего народа. Огромный воспитательный потенциал...
Программа профессионального развития педагогов
Программа профессионального развития педагогов