«Храбрые зайчата».
Фрагмент праздника 8 Марта для детей 4-5 лет

Ведущая:

Жила-была в лесу мама Зайчиха – вот её домик, а вот и сама она идёт,

Да зайчат своих зовёт!..

Выходит, Зайчиха.

Зайчиха:

Зай, Заинька, где вы, маленькие?

Вы скорей ко мне бегите,

Про свои дела скажите!

Выбегают зайчата.

Зайка:

Я красной ниткой платок вышиваю…

Зай:

Я метёлкою двор подметаю!..

Зайчиха:

Ай да зайчата, ну что за ребята!

Всё они умеют, всё всегда успеют…

Вам, зайчата на обед

Купить решила я конфет,

А вы зайчата, не скучайте,

Да лису в дом не пускайте!

Зайчиха с корзинкой уходит.

Зайка:

Наша мама на обед

Нам пошла купить конфет.

Зай:

Так зачем же нам скучать,

Лучше мы начнём играть!

Играют под музыку в мяч.

Влетает Сорока.

Сорока:

Здравствуй, Зай! Здравствуй, Заинька!

Здравствуйте, зайчата маленькие!

Я – Сорока, я – Сорока, я – Сорока-белобока,

По лесу летаю, все новости знаю!

Зайка:

И какие же в лесу новости?

Сорока:

Новости плохие, новости такие:

Из далёкого леска к вам сюда бежит…

Зайчата:

…Лиса?..

Сорока:

Угадали вы -   Лиса, очень хитрые глаза.

Вам скажу один секрет – вас съесть хочет на обед!..

Сорока улетает.

Зайка:

Вот так горе, вот беда –

Лиса торопиться сюда!

Зай:

Надо нам подумать толком, как же проучить плутовку!

Зайка:

В дом скорее поспешим,

Как прогнать лису решим1

Убегают в домик.

Появляется Лиса, поёт песню.

Лиса:

Я – Лисичка, я – Лиса,

Очень хитрые глаза!

Как здесь пахнет вкусно, сладко,

Здесь,никак, живут зайчатки!

А Зайчиха-то ушла, обману зайчаток я!

Подходит к домику, кладёт две морковки.

Лиса:

Зай, Заинька, угощайтесь, маленькие!

Очень добрая лиса вам морковки принесла!

Зайка (низким голосом из домика):

Рыжая плутовка, а я не ем морковку!

Лиса (испуганно):

Что за голос из избушки как у старенькой старушки?

Здесь, видать, зайчаток нет,

Кто же в доме, дай ответ!

Зайка:

Я хромая, я кривая, я горбатая такая!

Я лечу на помеле, всех пугаю на земле!

Зайка вылетает верхом на метёлке, закутавшись в платок.

Лиса:

Вот так горе, вот беда,

Здесь живёт…Баба Яга!

Зайка:

Да, живу я здесь одна, и нынче очень голодна!

Лиса (испуганно, отступая):

Не принести ли мёду, целую колоду?

Зайка (топая):

Нет!

Лиса:

Не принести ли кашки, полнёхонькую чашку?

Зайка (топая):

Нет!

Лиса:

Не принести ль тебе водицы?

Зайка:

Мне по вкусу лишь …лисицы!!!

Гонится за Лисой, Лиса убегает. Зай в это время, находясь в домике,

Стучит, шумит, пугая Лису.

Зай (выходит):

Вот сюрприз-то будет маме –

Справились с лисой мы сами!..

Зайка:

Напугали мы лисицу,

Сюда явиться побоиться!

- Появляются Сорока и Зайчиха. -

Зайчиха:

Я спешила, я бежала,

Через горы и леса,

Зай и Зайка, что случилось?

Сорока:

Здесь сейчас была Лиса!

Зайка:

Мы лисицу напугали,

Мы лисицу прочь прогнали!

Зай:

Нет теперь в лесу плутовки,

А у нас её морковки!

Зай и Зайка поднимают морковки.

Зайчиха:

Ай да храбрые зайчатки,

Навели у нас порядки!

Сорока:

Наша хитрая лиса убежала за леса,

За крутые горы, за сини косогоры!

Зайчиха:

Убежала навсегда, не вернётся никогда!

Сорока:

Вот что значит – не бояться,

Просто храбрости набраться,

И сказать: «Коль захочу,

Всё мне будет по плечу!»

Зайчиха:

И на радостях сейчас

Мы начнём весёлый пляс!

Все танцуют.

Ведущая:

Пляска завершается, и сказка тут кончается!

Пусть артисты дружно, враз

Нам поклонятся сейчас!

Все дети-артисты кланяются.

Ведущая:

Спасибо артистам за представление,

За старание и за умение!

Аплодисменты.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...

Лэпбук «Фрукты»

Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...

Читайте также

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка