Сценарий праздника 8 марта
«Вредина на празднике»

Дети под музыку входят в зал.

1. От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме

Мы любим ее как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

 

2. За то, что всегда, без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

И просто за то, что она наша - мама,

Мы крепко и нежно любим ее.

 

3. Люблю тебя мама!

За что, я не знаю

Наверно за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!

 

4. Мне мама приносит

Игрушки, конфеты

Но маму люблю я совсем не за это!

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Я ей открываю свои все секреты

Но маму люблю я,

Не только за это!

Люблю свою маму, скажу я вам прямо

Ну, просто за то, что она моя мама!

Песня "Девочки и мальчики".

Дети садятся на стульчики.

(В зал забегает размалеванная Вредина.)

Вредина: Ой, а что это вы все тут собрались, да еще и такие чистенькие и нарядные?

Вед: Здравствуй! А у нас сегодня праздник для наших милых мам и бабушек.

Вредина: Праздник еще какой-то выдумали! Фу!

Вед: Извини, а ты вообще кто?

Вредина:(корчит рожицу) Я - Врединка, а мама меня зовет Вредина. И праздники ваши я не люблю, и вообще, я люблю все портить, всем мешать. Вот и вам я сейчас все испорчу и праздника у вас не будет.

Вед: И как же ты можешь испортить наш праздник?

Вредина: А я, а я, а я... Ну, я вам все перемешаю тут, всех детей перепутаю. Буду плакать, топать и не дам вам веселиться... Вот!

Вед: Ну зачем же плакать и топать, мы и тебя приглашаем вместе с нами повеселиться. Хочешь?

Вредина: Хочу, только вот я ничего не умею.

Вед: Ребята, научим Вредину веселиться?

Вредина: Ой, как здорово! А что мы будем делать, прыгать, бегать, кричать?

Вед: Да нет же, мы не будем ничего этого делать. Ребята уже поздравили стихами и песней своих мам, а теперь настала пора поздравить бабушек.

1. Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать

Сказку веселую нам рассказать

Трудится бабушка целые дни

Бабушка, милая, сядь отдохни

Мы тебе песенку нашу споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня "Про бабушку".

Вредина: А я по дороге к вам нашла какой-то гремящий мешок. Там что-то гремит, вот только я не знаю что, но мне нравится...

Вед: Ребята, да ведь это же наши маракасы. Мы сейчас покажем тебе, Вреднючка, и нашим гостям для чего они нужны.

Шумовой оркестр.

(Вредина плачет.)

Вед: Что случилось, почему ты плачешь, или тебе не понравилось наше выступление?

Вредина: Да не интересно мне, скучно. Я люблю шуметь, шалить, а вы, вы … заставляете бедных детей читать стихи, петь песни. Фу, как противно.

Вед: Да что ты такое говоришь! Дети поют очень красивые и веселые песни, и они всем нравятся. Правда ребята?

Вредина: Ага, ... еще скажите, что ваши дети и танцевать умеют. Вот умора!!!

Вед: Конечно же, умеют, да ты сама посмотри.

Танец "Мы хотели танцевать".

Вредина: Ой, да я лучше танцую, вот посмотрите.

(Под музыку прыгает, пытается что - то станцевать.)

Вед: Да уж ничего не скажешь, прыгаешь ты конечно хорошо, танцуют наши дети лучше.

Вредина: Нет я лучше, я, я, я... а а а а а, ма-ма, ма-маааа!

(Выходит мама.)

Вредина: Ма-ма, мамочка, а они меня обижают.

Мама: Так-так и кто же мою крошечку обидел?

Вредина: Это все она (показывает на вед.) и они тоже (показывает на детей).

Вед: Вредина, а это кто? Познакомь нас.

Вредина: А вы что не знаете? А еще воспитатель... Это, моя мама! Самая лучшая мама на свете!

Вед: Мама? так это же замечательно, мы ведь сегодня как раз поздравляем своих мам с праздником, вот и ты Вредина, тоже можешь поздравить свою маму.

Вредина: А как?

Вед: Например, рассказать стихотворение.

(Дети читают стихи.)

Встану утром рано,

Поцелую маму

Подарю я ей букет,

лучше мамы друга нет.

 

Маме можно без труда

дать медаль "Герой труда"

Все дела ее не счесть

Даже некогда присесть--

И готовит и стирает

На ночь сказку почитает.

 

Правда, мама, я большой?

Сам ботинки надеваю

И холодною водою

Сам ладошки отмываю

И не плакал я с утра

Может в школу мне пора?

 

Кто открыл мне этот мир?

Не жалея своих сил?

И всегда оберегал?

Лучшая на свете мама!

Кто на свете всех милее?

И теплом своим согреет?

Любит больше чем себя

Это мамочка моя!

 

Кто любовью согревает?

Все на свете успевает

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит

И умоет и причешет

В щечку поцелует - чмок!

Вот она всегда такая -

Наша мамочка родная!

Понравилось тебе, как дети поздравляли своих мам? Запомнила?

Вредина (радостно): Да, да! А еще как вы поздравляете своих мам?

Вед: Можно еще спеть вместе с мамами песню

Песня "Спи моя радость, усни..." (1 и 2 куплет поют дети, 3 - поют мамы детям).

Вед: Понравилось?

Вредина: Очень! Только вот мне - то какую спеть песню для своей мамочки?

Вед: Спой мамину любимую.

Вредина: Точно! Ну-ка мама, спой свою любимую песню...

(Мама поет, а Вреднючка подтанцовывает.)

Мама: А кто это тебе разрешил брать мои вещи и косметику?

Вредина: Да я только на чуть-чуть, я все верну, мамуля.

Мама: А вы, мамочки, тоже все разрешаете своим детям?

Вредина: Ой, иди мамочка домой, иди... Я больше не буду ничего брать без спроса.

Мама: Точно?

Вредина: Да точно, точно...

Мама: Ну, тогда я действительно пойду. До свидания!

Вед: А чего это ты свою маму отправила домой?

Вредина: А чего она мне не дает шуметь, играть?

Вед: Правильно делает. Но у нас сегодня праздник и мы будем веселиться. А ребята споют для мам и бабушек частушки!

Частушки.

Вредина: А играть мы будем?

Вед: Мы с вами сейчас проведем конкурс "Золушка"

Вредина: Мне понравилось. А еще поиграем?

Вед: Наши мамы сейчас будут шить вам одежду из газет.

Вед: Наш праздник подходит к концу.

Песня "Кто всех красивей и добрей".

Дети дарят мама подарки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...

Лэпбук «Фрукты»

Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...

Читайте также

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка