Сценарий праздника 8 марта
«Вредина на празднике»
Дети под музыку входят в зал.
1. От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме
Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
2. За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша - мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
3. Люблю тебя мама!
За что, я не знаю
Наверно за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!
4. Мне мама приносит
Игрушки, конфеты
Но маму люблю я совсем не за это!
Веселые песни она напевает
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!
Я ей открываю свои все секреты
Но маму люблю я,
Не только за это!
Люблю свою маму, скажу я вам прямо
Ну, просто за то, что она моя мама!
Песня "Девочки и мальчики".
Дети садятся на стульчики.
(В зал забегает размалеванная Вредина.)
Вредина: Ой, а что это вы все тут собрались, да еще и такие чистенькие и нарядные?
Вед: Здравствуй! А у нас сегодня праздник для наших милых мам и бабушек.
Вредина: Праздник еще какой-то выдумали! Фу!
Вед: Извини, а ты вообще кто?
Вредина:(корчит рожицу) Я - Врединка, а мама меня зовет Вредина. И праздники ваши я не люблю, и вообще, я люблю все портить, всем мешать. Вот и вам я сейчас все испорчу и праздника у вас не будет.
Вед: И как же ты можешь испортить наш праздник?
Вредина: А я, а я, а я... Ну, я вам все перемешаю тут, всех детей перепутаю. Буду плакать, топать и не дам вам веселиться... Вот!
Вед: Ну зачем же плакать и топать, мы и тебя приглашаем вместе с нами повеселиться. Хочешь?
Вредина: Хочу, только вот я ничего не умею.
Вед: Ребята, научим Вредину веселиться?
Вредина: Ой, как здорово! А что мы будем делать, прыгать, бегать, кричать?
Вед: Да нет же, мы не будем ничего этого делать. Ребята уже поздравили стихами и песней своих мам, а теперь настала пора поздравить бабушек.
1. Много у бабушки с нами хлопот
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать
Сказку веселую нам рассказать
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни
Мы тебе песенку нашу споем
Дружно мы с бабушкой нашей живем!
Песня "Про бабушку".
Вредина: А я по дороге к вам нашла какой-то гремящий мешок. Там что-то гремит, вот только я не знаю что, но мне нравится...
Вед: Ребята, да ведь это же наши маракасы. Мы сейчас покажем тебе, Вреднючка, и нашим гостям для чего они нужны.
Шумовой оркестр.
(Вредина плачет.)
Вед: Что случилось, почему ты плачешь, или тебе не понравилось наше выступление?
Вредина: Да не интересно мне, скучно. Я люблю шуметь, шалить, а вы, вы … заставляете бедных детей читать стихи, петь песни. Фу, как противно.
Вед: Да что ты такое говоришь! Дети поют очень красивые и веселые песни, и они всем нравятся. Правда ребята?
Вредина: Ага, ... еще скажите, что ваши дети и танцевать умеют. Вот умора!!!
Вед: Конечно же, умеют, да ты сама посмотри.
Танец "Мы хотели танцевать".
Вредина: Ой, да я лучше танцую, вот посмотрите.
(Под музыку прыгает, пытается что - то станцевать.)
Вед: Да уж ничего не скажешь, прыгаешь ты конечно хорошо, танцуют наши дети лучше.
Вредина: Нет я лучше, я, я, я... а а а а а, ма-ма, ма-маааа!
(Выходит мама.)
Вредина: Ма-ма, мамочка, а они меня обижают.
Мама: Так-так и кто же мою крошечку обидел?
Вредина: Это все она (показывает на вед.) и они тоже (показывает на детей).
Вед: Вредина, а это кто? Познакомь нас.
Вредина: А вы что не знаете? А еще воспитатель... Это, моя мама! Самая лучшая мама на свете!
Вед: Мама? так это же замечательно, мы ведь сегодня как раз поздравляем своих мам с праздником, вот и ты Вредина, тоже можешь поздравить свою маму.
Вредина: А как?
Вед: Например, рассказать стихотворение.
(Дети читают стихи.)
Встану утром рано,
Поцелую маму
Подарю я ей букет,
лучше мамы друга нет.
Маме можно без труда
дать медаль "Герой труда"
Все дела ее не счесть
Даже некогда присесть--
И готовит и стирает
На ночь сказку почитает.
Правда, мама, я большой?
Сам ботинки надеваю
И холодною водою
Сам ладошки отмываю
И не плакал я с утра
Может в школу мне пора?
Кто открыл мне этот мир?
Не жалея своих сил?
И всегда оберегал?
Лучшая на свете мама!
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет?
Любит больше чем себя
Это мамочка моя!
Кто любовью согревает?
Все на свете успевает
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит
И умоет и причешет
В щечку поцелует - чмок!
Вот она всегда такая -
Наша мамочка родная!
Понравилось тебе, как дети поздравляли своих мам? Запомнила?
Вредина (радостно): Да, да! А еще как вы поздравляете своих мам?
Вед: Можно еще спеть вместе с мамами песню
Песня "Спи моя радость, усни..." (1 и 2 куплет поют дети, 3 - поют мамы детям).
Вед: Понравилось?
Вредина: Очень! Только вот мне - то какую спеть песню для своей мамочки?
Вед: Спой мамину любимую.
Вредина: Точно! Ну-ка мама, спой свою любимую песню...
(Мама поет, а Вреднючка подтанцовывает.)
Мама: А кто это тебе разрешил брать мои вещи и косметику?
Вредина: Да я только на чуть-чуть, я все верну, мамуля.
Мама: А вы, мамочки, тоже все разрешаете своим детям?
Вредина: Ой, иди мамочка домой, иди... Я больше не буду ничего брать без спроса.
Мама: Точно?
Вредина: Да точно, точно...
Мама: Ну, тогда я действительно пойду. До свидания!
Вед: А чего это ты свою маму отправила домой?
Вредина: А чего она мне не дает шуметь, играть?
Вед: Правильно делает. Но у нас сегодня праздник и мы будем веселиться. А ребята споют для мам и бабушек частушки!
Частушки.
Вредина: А играть мы будем?
Вед: Мы с вами сейчас проведем конкурс "Золушка"
Вредина: Мне понравилось. А еще поиграем?
Вед: Наши мамы сейчас будут шить вам одежду из газет.
Вед: Наш праздник подходит к концу.
Песня "Кто всех красивей и добрей".
Дети дарят мама подарки.
Читайте также |
---|
Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…
Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...
Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…
Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...
Лэпбук «Фрукты»
Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...