Развлечение для детей подготовительной группы
«Речевые олимпийские игры»

Задачи:

1. Прививать интерес детей к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса;

2. Расширять словарный запас по теме «Спорт», активизировать речевую деятельность и физическую активность детей.

3. Развивать память, внимание, фонематические процессы, моторику и координацию движений.

4. Воспитывать чувство коллективизма.

 

Ход соревнований

Ведущий: В 2014 году в нашей стране Россия, в городе Сочи состоится зимняя олимпиада. Мы решили посвятить этому событию наши соревнования – «Речевые олимпийские игры».

Во имя грядущих побед

Во славу российского спорта

Да здравствует речевая олимпиада, ведущая к новым рекордам.

1 ребенок:

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать это награда

Победить может любой.

1. Приветствие команд (Название, девиз.)

Наши ребята очень ловкие, дружные умелые поприветствуем их. В любом соревновании присутствует еще одна команда – жюри.

Представление членов жюри.

2 ребенок:

Ну, команды смелые, дружные умелые

На площадку выходите

Знанья, ловкость покажите.

Ведущий: Символ олимпиады 5 сплетенных, цветных колец. А символы нашей речи – это звуки, слоги, слова, предложения.

3 ребенок:

Открылась наша речевая олимпиада

Себя проверить в стартах надо

Умеем говорить мы хорошо

И в цель бросать мячи легко.

Ведущий:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

Все команды становись!

Ну что ж приступим к нашим состязаниям!

2. Соревнование: «Чья башня выше? Придумайте слова, начинающиеся со звука с, з, д.

3. «Говорливый мяч» - передаем мяч со словами скороговорки.

4. «Цветные обручи» - дети берут карточки, по очереди раскладывают картинки в красный обруч со словом, начинающимся на гласный звук, в синий – на согласный.

Ведущий:

Вы ребята смелые, ловкие, умелые.

Это надо доказать,

Выходите поиграть.

5. Конкурс капитанов

Со скакалкой – украшение.

Это просто наслаждение.

Словно мячик: прыг да скок,

На носок, на носок.

И на левой, и на правой –

Вот чудесная забава!

- перепрыгнуть через скакалку столько раз, сколько слогов в слове. (мяч, гол, лыжи, санки, скакалки, ракетка)

- кто дольше пропрыгает на скакалке.

6. Конкурс для болельщиков «Я знаю 5 названий»:

От каждой группы выходит один болельщик, выбирает листок с заданием.

7. «Спортивный инвентарь»

Команды по очереди называют спортивный инвентарь, подбегают к жюри и получают фишки.

(Мяч, кегли, обруч, лыжи, коньки, ракетка, клюшки, скакалки, санки, велосипед, гантели, тренажер, гири, штанга, кольцеброс.)

8. «Собери слово»

Все члены команды берут карточки с одной буквой и бегут на противоположный конец зала оставляют там карточку и возвращаются, последний игрок бежит и составляет слово. Чтобы получить букву договорить словечко.

Подведение итогов

Слово предоставляется членам жюри.

Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручать вам рады.

Благодарим вас за участие

И вот медали вам на счастье.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные…

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные открытия»

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Читайте также

Воспитательное значение народных сказок

Воспитательное значение народных сказок Опыт показывает, что эффективность учебно-воспитательной работы порою немало зависит от умелого использования педагогических традиций народа. Одной из...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...