"Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИМПОПО»

ЦЕЛЬ: Использовать нестандартное оборудование, способствующее комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-воспитательной работы.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Пространственная ориентировка.

2. Профилактика и коррекция нарушения осанки.

3. Развитие умения сохранять равновесие при ходьбе.

4. Профилактика плоскостопия.

5. Развитие глазомера.

ВОСП: Дети, сегодня я вас приглашаю в путешествие. Мы поплывем в далекую страну Лимпопо, где заболели бедные обезьянки, согласны? Тогда занимайте места на нашем корабле. (Дети садятся на «корабль», сделанный из стульчиков, звучит музыка) Но, что такое на море начинается шторм, наш корабль терпит кораблекрушение! Что же делать? Кто нам поможет? И вдруг из пучины вод появляется осьминог Гоша! Ура! Мы спасены! Гоша из своих щупалец быстро строит плоты (соединяем щупальца осьминога – 4 плота) Залезайте скорее на плоты. (Дети по два человека входят на плоты) Путешествие продолжается. Дети оправились от испуга и решили поразмяться, они стали перешагивать с одного плота на другой (перешагивают, высоко поднимая ноги, спина прямая, руки на поясе, затем перепрыгивают на двух ногах с одного плота на другой (прямо и боком).

ВОСП: Ну, вот мы и приплыли в страну обезьян. Выходите на берег, будем знакомиться с местными жителями. (Дети выходят, идут «змейкой» на носочках вокруг щупалец осьминога, руки за головой.)

ВОСП: Пока доктор Айболит лечит больных обезьян, мы поиграем с жителями страны. Звучит музыка «Лимпопо» Е. Железновой. (Дети выполняют движения по тексту песни). Наш осьминог Гоша устал и прилег отдохнуть на песочке, смотрите, как он вытянул все свои восемь щупалец и расслабился, но что-то он уж больно долго спит? Давайте его разбудим. Дети начинают щекотать Гошу, (хождение по щупальцам босиком.) Гоша просыпается и решает вернуться обратно в море. В это время прибегают, вылеченные обезьянки и решают поблагодарить осьминога. Они дают детям кокосы, а дети бросают кокосы осьминогу. (Из «щупалец делают кольцо, в него бросают кокосы – мешочки . (Бросать мешочки снизу-вверх, точно попадая в кольцо, вырабатывать точность движений, развивать глазомер.)

ВОСП: Вот и заканчивается наше путешествие. Смотрите, за нами уже приплыл корабль. Занимайте места в каютах, мы возвращаемся. (Звучит музыка.)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Читайте также

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки…

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки для матрёшки» Программное содержание: - развивать мышление; - учить различать один, много, маленький, большой; -...

Театр с посудной полки

Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...