«Папа, мама, я – спортивная семья!»
(спортивный праздник)

Задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родителей.
  • Закрепление раннее разученных навыков: прыжки в мешках, ведение мяча, бег на скорость, умение накладывать повязки.
  • Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
  • Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

Оборудование: 3 детских ведерка, 3 удочки, рыбки на магнитах, 3 стола, 3 бруска, 3 молотка, 3 металлические тарелки, мелкие гвозди, 6 корзин (для малых мячей), 3 мяча-прыгуна, 3 тазика, 3 скакалки, прищепки, белье, 3 детские клюшки, 3 средних мяча, 9-12 кегель, 3 белых детских халата, бинты, 5 больших мячей, 3 тряпочных мешка, бумажные звезды на нитях, 3 сумочки, 3 грамоты.

Для оформления зала: воздушные шары, слова из цветного картона «Папа, мама, я – спортивная семья!», плакат, цветы.

Ход:

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днем Защитника Отечества. (2 ребенка рассказывают стихотворения про армию).

Праздник наш будет проходить в форме спортивных соревнований под названием (дети хором) «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Сейчас давайте поприветствуем наших участников (под музыку «Давай Россия» в зал вбегают команды участники и выстраиваются в 3 команды).

Представление команд и жюри (жюри объявляет результаты после каждых двух конкурсов).

Итак, начинаем наши соревнования.

I. Разминка «Рыбки»

Оборудование: 3 детских ведерка, 3 удочки, рыбки на магнитах.

Ведущий: к праздничному столу каждому члену команды нужно наловить рыбу удочкой, принести ее в свое ведро и удочку передать следующему члену команды. Чья команда справится первой, получает 3 балла, второй – 2 балла, третьей – 1 балл. Так же будут оцениваться и последующие конкурсы.

II. «Гвозди»

Оборудование: 3 стола, 3 бруска, 3 молотка, 3 металлические тарелки, мелкие гвозди.

Ведущий: во втором конкурсе проверим, в какой боевой готовности наши папы. Им нужно будет, пока играет музыка, в брусок вбивать гвозди. По окончании музыки конкурс заканчивается.

Пока жюри подсчитывает баллы, наши дети исполнять частушки.

1. Пропоем мы Вам частушки

Просим не смеяться

Мы артисты молодые

Можем застесняться

 

2. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать

 

3. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою

 

4. А мой папа просто класс

Скоро выкупит Камаз

Будет он меня катать

И научит управлять

 

5. А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей

Кашу манную нам сварит

Мыть посуду не заставит

 

6. Быть разведчиком хочу я

Ведь находчив я и смел

Мама спрятала конфеты

Я разведал, где и съел

 

7. Если папа загрустит

У меня печальный вид

Ну а если улыбнется

Сердце ласково забьется

 

8. А мой папа всех умнее

А мой папа всех сильнее

Знает сколько 5+5

Штангу может поднимать

 

9. Мне за дедом не угнаться

На лыжне и на катке

Обливается водою

Он зимой на ветерке

 

10. А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит

 

11. Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души Вас поздравляем

Всего лучшего желаем

Ведущий: предоставляем слово жюри.

III. «Магазин»

Оборудование: 6 корзин, малые мячи, 3 мяча-прыгуна.

Ведущий: а сейчас давайте посмотрим, как готовы мамы к празднику Защитников Отечества. Мамам нужно доскакать на своем резиновом коне (мяч прыгун) до магазина, набрать как можно больше продуктов и вернуться обратно, но трудность состоит в том, что сумку вы забыли дома, а в магазине кончились пакеты. Конкурс продолжается до последнего продукта в магазине.

IV. «Стирка»

Оборудование: 3 тазика, 3 скакалки, прищепки, белье.

Ведущий: перед праздником, как обычно в каждом доме происходит уборка помещения. Сейчас мы с вами увидим, как дети помогают в этом своим родителям. Маме и папе предстоит держать скакалку с двух сторон – это будет веревка, а ребенку нужно повесить на нее белье и защепить прищепками. После снять. Конкурс оценивается в два этапа: первый за развешивание, второй за снятие.

Жюри подсчитывает баллы, девочки танцуют танец болельщиц.

Ведущий: предоставляем слово жюри.

V. «Снаряды»

Оборудование: 3 детские клюшки, 3 средних мяча, 9-12 кегель.

Ведущий: Сейчас мы предлагаем Вам побывать на полях сражения. Вы будете артиллеристами, которым нужно доставить снаряд к орудию. Каждому члену команды нужно будет провести мяч клюшкой через кегли змейкой и обратно вернуться в команду, передавая клюшку следующему игроку.

VI. «Госпиталь»

Оборудование: 3 белых детских халата, бинты, 3 стола, 3 маленьких стула, 3 тарелочки (для бинтов).

На полях сражения бывает много раненых, которые нуждаются в помощи медицинского персонала. Вот и нашим соревнующимся предстоит побывать в госпитале. Ребенок будет санитаром, мама раненым бойцом, а папа солдатом, которому предстоит доставить бойца в госпиталь, где ему наложат две повязки одну на руку, другую на ногу.

Пока жюри подсчитывает баллы, проводится игра с родителями.

Оборудование: 5 больших мячей.

Ведущий: дети и родители встают в один общий круг и одновременно по часовой стрелке передают 5 мячей до тех пор, пока играет музыка, когда музыка прекращается и те, у кого в руках оказался мяч, выходят из игры. Игра продолжается до последних трех игроков.

Ведущий: предоставляем слово жюри.

VII. «Бег в мешках»

Оборудование: 3 тряпочных мешка, 3 кегли (ориентир).

Ведущий: на полях сражений солдатам приходится передвигаться по- разному: когда на машине, когда пешком, и даже ползком, а нашим бойцам предстоит передвигаться в мешках. Один член комаледующему члену команды.

VIII. «Звезды героям»

Оборудование: бумажные звезды на нитях, 3 сумочки.

Ведущий: для того, чтобы сделать нашим папам приятное к празднику, мамы и дети готовы достать с неба звезды. Сейчас мы это увидим. Папе предстоит посадить ребенка на шею, который будет срывать звезды, подмешанные к потолку на веревочках и отдавать их маме, которая будет складывать их в сумочку. Победит та команда, которая соберет больше всего звезд.

Пока жюри подсчитывает баллы, дети исполняют песню для пап и дарят им подарки, сделанные собственными руками.

Ведущий: предоставляем слово жюри.

Награждение.

Ведущий: огромное спасибо всем присутствующим за позитив и заряд бодрости, а нам подошло время завершать наш праздник и отправляться в группу. До скорых встреч.

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе Цель. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10. Закрепить умение отгадывать логические задачки. Совершенствовать...

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к…

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить порядковые числа. Закрепить числа – «соседи». Закрепить умение делить...

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...