Сценарий выпускного утренника

1 вед: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество - первый выпускной в жизни наших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

2 вед: Детский сад сегодня выпускает не простых детей, а именно: любознательных и спортивных мальчиков, веселых и обаятельных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

1 вед: Говорят, что каждый человек – это звезда. И сегодня в этом зале зажжется целое созвездие талантов!

2 вед: Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Вход детей

1 вед: Позвольте представить наших выпускников!

представление детей

2 Вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

1 вед: Жили-были ___ ребят, все ходили в наш детский сад.

Первый – ребенок очень шумный!

Второй – ребенок самый умный!

Третий – ребенок самый смелый. Все успел: сказал и сделал!

Одиннадцатый, восемнадцатый – здесь талантливых не счесть!

Почему? Объяснять не надо!

Просто это дети из второго детского сада!

выходят 4 детей

Реб 1: Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены!

Нас сегодня провожают из детсадовской страны!

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь - ученики!

Реб 2: С нежной грустью: «До свидания», - скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Реб 3: Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

Реб 4: Собирались в этом зале мы на праздники не раз,

Песни пели и играли, и пускались в перепляс.

В сентябре других детей в детский садик приведут,

Ну, а мы уходим в школу, нас дела большие ждут.

4 встают на свои "цветочки", сначала девочки, потом мальчики встают на песню

"Настала пора нам прощаться"

дети садятся

1 В-ль: Дорогие ребята, где мы с вами только не побывали за эти годы? Мы были в гостях у Осени и у Деда Мороза, мы встречали Весну и славили день Победы. А сегодня пришло время для самого последнего праздника в детском саду - вашего выпускного.

2 вед: Ой , ребята, тише - тише, шорох, шум какой –то слышу…

Кто – то к нам сюда бежит, удивить нас всех спешит…

Входит Звездочёт

1 вед: Ой, скажи: ты кто, откуда?

Звезд-т: Я - Звездочет!

1 вед: Настоящее чудо!

Звезд-т: Спросите у солнца, у звёзд, у луны,

Я - Звездочет из волшебной страны.

Страна необычная эта.

В сиянии яркого света.

Страна доброты и страна красоты,

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят,

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет их звёздным часом!

Я смотрю у вас здесь так много красивых звёзд! Но для того, что бы звездный час наших выпускников стал ярким и незабываемым, нам необходимо зажечь на небе самую яркую звезду.

Танец "Ты звезды зажигай"

во время танца включить шар

дети садятся

Звездочет: К вам пришел я не один. Встречайте: мои звездочки - крошки

входят дети из средней группы в ободках - звездочках

Вед 1: Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

1 малыш: Мы звёздочки не небесные, а домашние…

Вед 1: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

1 малыш: Объясним и все поймут.

Наши папы, наши мамы звёздочками нас зовут

Потому что от детей дом становится светлей!

Вед 1: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?

2 малыш: На выпускной мы все собрались, нас не пускали, но мы прорвались!

Надели мы платья и щёчки умыли, красивыми стали и к вам поспешили

3 малыш: Мы хотим проститься с вами и пришли вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

Не шалите, не ленитесь (грозит пальчиком).

Да не ссорьтесь, не деритесь.

4 малыш: В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый просим мы не забывать!

5 малыш: На празднике на вашем вместе с вами мы попляшем.

"Полечка для маленьких сандаликов"

Реб 5: Без нас, малышки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.

Чтоб вы пришли и сразу сели.

Реб 6: Ведь мы же старше, в самом деле.

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

До свидания!

Малыши уходят.

Вед. 2: Уважаемый звездочет, а что за звезды у тебя в руках?

Звездочет: Это звезды не простые, это звезды - предсказатели.

Вед. 2: Как интересно. Ребята, хотите узнать, что ждет вас в будущем?

(Звезды в руках у звездочета разложены в правильном порядке.)

  1. Фамилия, имя. Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет к Золотой медали. Чемпион мира по велогонкам!
  2. _____________. Компьютерный гений, обладатель невероятно буйной фантазии, логического мышления и настойчивости. Комплекс этих качеств даст возможность имя одному из первых освоить профессию будущего - проектировщик нанотехнологий и робототехники.
  3. __________. Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница.
  4. ______________. Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции!
  5. ______________. Никому не под силу вывести ее из равновесия. Королева спокойствия и стрессоустойчивости 999 уровня. По совершенно секретной информации это будущий профессор психологических наук.
  6. ______________. Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора Самарской области.
  7. _________. Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде 2032 года.
  8. _____________. Глубоко вдумчивый молодой человек с высокой эрудицией и умением рассуждать обязательно станет капитаном команды интеллектуального элитарного клуба знатоков «Что? Где? Когда?».
  9. _______________. Ее рисунки смело можно назвать мировыми шедеврами. Стиль изображения молодой художницы завораживает взор профессионалов и простых любителей искусства.
  10. ________________. Страсть к коллекционированию, а также неутомимое стремление к накопительству и сбережениям непременно позволят __________ занять место Главы Центробанка Российской Федерации.
  11. _______________, Ее отличают доброта, отзывчивость и неисчерпаемая любовью ко всему живому. Юная защитница и будущий руководитель мирового сообщества охраны природы. готовый всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»!
  12. __________________. Уже сейчас он строит невероятно красивые и сложные конструкции из кубиков. Несомненно, он станет всемирно известным архитектором!
  13. ____________________. Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями. Будущая звезда телеэкрана.
  14. _________________. Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня.
  15. ___________________. Умная, ультрамодная и ультрасовременная девочка, будущая успешная бизнес леди!
  16. ________________. Благодаря буйной фантазии и завидной усидчивости он конструирует самые необычные модели техники. Будущий ведущий инженер-конструктор!
  17. ________________. Стихотворная королева, победительница интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы».
  18. ___________________. Очень любознательный мальчик, интересный собеседник. Скорость запоминания информации равна скорости света. Представляем будущего Пресс-Атташе при Президенте Российской Федерации.
  19. ________________. Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач России.
  20. ____________________. Его скорости и реактивности могут позавидовать даже олимпийские чемпионы. Бег, плавание и велогонки – его конек. Будущий триатлонист.
  21. ___________________. Эта девочка каждый день выглядит сногсшибательно. Все ее наряды модные и современные! Самая юная супермодель мирового уровня!
  22. ___________________. Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий главный прокурор!
  23. ___________________. В ней гармонично сочетаются высокий интеллект, лидерство и активная жизненная позиция. Однозначно, из нее получится отличный Министр образования.
  24. _____________________. Доктор всех на свете наук, почетный профессор, кандидат в кандидаты гуманитарных и математических наук.
  25. ___________________. Пока что она создает современные и модные образы куклам, но скоро будет готова поработать и с вами, дорогие мамы. Встречайте, талантливый стилист-модельер мирового масштаба!
  26. __________________. Величайший танцор современности, покоритель танцевальных площадок нашего города и всей Самарской области.

Звезд-т: Нравится вам мое предсказание?

Дети отвечают.

Звезд-т: Но запомните, дорогие выпускники, что добиться этого можно только благодаря старанию.

Вед 2: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон! Летите, милые маленькие звезды, блистайте! И пусть на вашем звездном пути встречается все только светлое и хорошее!

Выходят 3 ребенка.

7 р-к: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

8 р-к: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все: Мы теперь – ученики.

9 р-к: Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день

3 встают на свои "цветочки", сначала девочки, потом мальчики встают на песню.

Песня "Первоклашки"

Звезд-т: А мне пришла пора прощаться с вами, мои маленькие звездочки! До свидания, успехов вам в школе.

Звездочет уходит.

Вед 1: Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа, а целое созвездие побед!

Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!

Под музыку заходит Двойка.

Двойка: (оглядывается по сторонам) Ой, куда же я попала?

Вед 1: В детский сад № 2! Дети, а Двойка нам в школе нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда и ни сюда.

Я – двойка-СУПЕР, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Вед 1: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, ты это и сама знаешь.

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,

Наверное, у тебя температура?

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Вед 1: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье! Вот вы, зачем сюда пришли?

Вед 1: У наших детей сегодня праздник.

Двойка: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни деда Мороза!

Вед 1: Понимаешь, Двойка, сегодня наши выпускники прощаются с детским садом и уходят в школу.

Двойка: Чего, чего? Вот эти дети уже идут в школу? Я не верю! Они такие маленькие, что даже не знают, что такое школа.

Вед 1: Напрасно ты так думаешь.

10 р-к: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

11 р-к: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете:

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях.
Про планеты и моря,
И, что круглая Земля.

12 р-к: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Вместе: Если в школу ты придёшь.

Двойка: Ха-ха, а я все таки кое что проверю! Вот скажите мне, что необходимо знать, чтобы правильно считать?

Дети: Цифры

Двойка: А вы считать умеете?

Дети: Да

Двойка: А вот сейчас и проверим.

Игра "Веселый счет"

Вед. 2: Вот видишь, Двойка. Наши детки к школе готовы.

Двойка: Готовы-готовы! Заладила одно и то же. А вы хоть знаете, что вам придется учить много-много-премного-премного уроков? И если не подготовитесь, то я - красавица, тут же появлюсь.

Вед. 2: Наши ребята знают к кому надо обратиться за помощью. Сама смотри.

Сценка "Случай в семье"

(диван, кресло, коврик)

Вед. 2: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа садится на диван, читает газету, мама в кресле,

старший брат лежит на коврике в наушниках с планшетом
звук мобильного телефона

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тащит тяжелый рюкзак из за кулис
Сын: Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на пол около ног мамы)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки рюкзак): Свое здоровье лучше береги (отдает рюкзак сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын идет к папе
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на диване), пап, слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает рюкзак на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын (встает, отдает рюкзак сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын оббегает старшего брата, сидящего на полу
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат встает с пола
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын кричит

- Бабуля, бабуля!!!!!
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая, выходит из- за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает рюкзак)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
Бабушка одевает на плечо рюкзак

Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын: Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (загибает пальцы)
И форму принести на физкультуру.
Завтра мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(гладит его по голове, берет за руку и они уходят)

Возвращаются внук и бабушка. На внуке медаль, в руках дневник.
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Вед. 2: Вот видишь, Двойка, наши дети будут учиться только на "пятерки".

Двойка: Ну и ладно. Зато я точно знаю, что они будут всегда ссориться. А когда дети ссорятся, то у них плохие оценки по поведению. (показывает язык)

Вед. 2: Ой, как некрасиво. Вот у тебя с поведением точно большие проблемы. Наши ребята ссорится не будут. У них очень много друзей. Они ценят дружбу. Сама посмотри.

Танец "Дружба"

Двойка: Нуууууу, молодцы! Порадовали! Ладно, пойду я от вас. До скорой встречи!

Вед. 2: Лучше, прощай!

Двойка уходит.

Вед. 1: Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене, на удивленье,

Готово звездное выступление!

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму: чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да: не буду днем я спать...

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут - сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придем...

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки...

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской...

Девочка: Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить.

И маму, очень огорчить.

(мальчик задумался)

Вместе: (взялись за руки) Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла...

Вед 1: Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу. Стоп! А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон? (музыкальный руководитель дает телефон) Алло! Это редакция газеты «Моя реклама»? Примите, пожалуйста, объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да. Да. Да. Спасибо, ждём!

Под музыку появляется Фрекен Бок, с чемоданом.

Она в платье и белом фартуке.

Фр Бок: Здравствуйте, это вы давали объявление?

Вед 1: Здравствуйте. Да, мы давали объявление.

Фр Бок: Значит, это вам нужна няня? Так вот, это я!

Вед 1: А как вас зовут?

Фр Бок: Меня зовут Фрекен Бок! (отодвигает ведущую). А это ваша квартирка? Ничего, подходящая. (подходит к пианино) Даже, смотрю, рояль имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть! (отдает музыкальному рук-лю чемодан). На, покарауль. (воспитателям)А что же – это все ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит _________) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Вед 1: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Фр Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять! Юмористы! А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать! 

Вед 1: Мы не мамаши, мы - воспитатели!

Фр Бок: Да идите, говорю (выгоняет воспитателей за кулисы).

Фр Бок: Так, дети, вы сегодня зарядку делали? Ну, ничего, и второй раз не помешает! Быстренько, быстренько встаём, расселись тут!

Дети возле стульчиков делают движения под песню «Зарядка»

Фр Бок: Хорошо, справились. (оглядывается) Это правда, что вы в школу собираетесь? Вы ВСЕ идете в школу?

Дети отвечают

Фр Бок: А вы готовы к школе?

Дети отвечают.

Фр Бок: Сейчас проверим. У меня в чемодане много разных вещей: те предметы, которые понадобятся в школе складывайте их в школьный рюкзак, а остальные предметы, которые в школе не нужны и складывайте их в коробку. Готовы?

Игра «Собери рюкзак»

Фр Бок: Ну, ничего. Правильно рюкзак собрали. Для первого раза пойдет. Ну все – все, развеселились! Ууух! Хулиганы какие. Так, займёмся вокалом. (подходит к муз. рук) Так, милочка, а ну-ка, освободи-ка место, не мешай с детьми заниматься. Так, ребята, повторяем за мной: ля-ля-ля (бьёт по одной клавише и поёт фальшиво, дети смеются). Так, теперь с аккомпанементом поём (брякает, что попало двумя руками и фальшиво поёт любую строчку песни) например: «Отцвели, уж давно, хризантемы в саду» или др.) Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь! (задумалась и с претензией посмотрела на муз руководителя)

Фр Бок: Слушайте загадки, проверю, как мышление у вас работает:

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Я весь мир слепить готов — дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — у меня есть…
(Пластилин)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

Ты посмотри, угадали. А кто же вас всему научил?

Дети: Воспитатели

Фр Бок: Воспитатели??? Воспитатели!!! Идите сюда!!!

Воспитатели возвращаются.

Фр Бок: Наконец-то, вы пришли. Хочу вам сказать: у вас такие замечательные, умные дети. Я вижу, что к школе совсем готовы. Они мне сказали, что это вы их всему научили. (недоверчиво) Это правда?

Вед 2: Пусть они сами все тебе расскажут.

Реб 13: Каждое утро мы в садик спешим,
Очень вас ценим и благодарим,
Просто за труд и за то, что вы есть,
Вам, воспитатели, слава и честь!
Реб 14: Очень вас любят все наши детишки,
За понимание, за ласку и книжки,
За воспитание, нежность, добро
И за душевное ваше тепло!
Реб 15: Низкий поклон и спасибо вам всем,
За то, что решение есть у проблем,
И за улыбки, за искренность вашу,
За то, что мир деток светлей стал и краше!

Фр Бок: Какие молодцы!

Вед 2: Наши дети большие молодцы. Они - настоящее созвездие талантов! И ты права, Фрекен Бок – к школе они готовы!

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд - детей, мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Вед 1: Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни все бывает в первый раз.

Сегодня закружит вас выпускной вальс!

Пусть чуть - чуть еще не умело,

Но вы в танце закружитесь смело.

Это медленный - медленный вальс

Прозвучит в зале только для вас!

Выпускной вальс

Фр Бок: (вытирает слезы) Ну какие замечательные дети! Чудесные дети!

Только мне теперь интересно, а ваши родители готовы к школе? (сердито смотрит на родителей)

Необходимо дать клятву:

Будь я мать, иль будь я отец

Ребенку всегда говорить: “Молодец!”. Клянусь!

Родители: Клянусь!

Фр Бок: За двойки его никогда не ругать,

И делать уроки ему помогать. Клянусь!

Родители: Клянусь!

Фр Бок: Свои “Я не помню, не знаю” забыть

И вместе английский и русский учить! Клянусь!

Родители: Клянусь!

Фр Бок: Стараться примерным родителем быть

И клятвы своей никогда не забыть. Клянусь!

Родители: Клянусь!

Фр Бок: А если я все же обижу ребенка,

Куплю ему сразу я ящик сгущенки! Клянусь!

Родители: Клянусь! 

Фрекен Боб: Ну что ж. Удивили вы меня. Просто замечательные дети и замечательные родители. (вытирает слезы) Но у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Вот вам моя визитка (муз рук-лю отдает визитки) Раздай потом. (всем) Обращайтесь. До свидания! 

под музыку Фрекен Бок уходит

Вед. 1: Сегодня вам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно

Ведь перед вами новый путь!

Вед. 2: Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела.

Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!!!

Песня "Ну вот и все, нам надо расставаться"

Вед. 1: Ну что ж, дорогие наши звезды! Совсем скоро мы с вами попрощаемся. А пока я предлагаю вам сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада № 2. Тем людям, которые были с вами на протяжении всех лет, которые вы провели в детском саду.

Реб. 16: День сегодня праздничный, чудесный,
Светит солнышко с утра!
Праздник необычный, интересный,
Выпускной сегодня отмечает детвора.
За любовь, добро и бескорыстие,
Скажем благодарности слова.
За учебный план, детей развитие,
Старшие воспитатели, Вам — хвала!

Реб. 17: Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра? Это наша... медсестра!

Реб. 18: Спасибо, дорогие повара,
За вкусный суп, за запеканки, каши.
Сегодня попрощаться нам пора,
Уходят из детсада детки ваши.

Вас от души поздравить мы хотим,
Ведь выпускной — наш с вами общий праздник,
Запомнит ваши блюда навсегда
Здесь каждый бойкий озорной проказник.

Реб. 19: Мы завхоза поздравляем,
Так держать ему желаем!
Чтобы каждый из ребят
Счастлив был ходить в детсад.
Лучше всех наша плащадка,
И кроватки мягче всех.
Быть желаем Вам в порядке,
Пусть во всем Вас ждет успех!

Реб. 20: В детском садике физрук
Очень нужен всем вокруг —
Он спортивный дух вселяет
И детишек закаляет!
В выпускной сказать спасибо
От души ему спешим.
И желаем лишь рекордов,
Стойкости, побед больших!

Реб. 21: У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Реб. 22: Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!

Реб. 23: Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!

Реб. 24: Чтоб заведующею стать,
Надо много очень знать:
Как составить рацион,
Полноценным был чтоб он,
Чтоб на кухне чистота,
Во всех группах теплота,
И уютно, и свежо,
Чтоб нигде не потекло,
Чтоб на утренник успеть,
На совещаньях преуспеть,
Коллектив сформировать,
Сохранить и развивать,
Чтобы дети полюбили,
Родители довольны были,
Чтобы все это суметь,
Сердце огромное надо иметь...

Вед. 2: Ну, что ж, уважаемые родители, гости. Нас ждет заключительный танец на нашем празднике. Желаем удачи!

Финальный танец

Вед 1: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

Дорогие наши выпускники, слово для поздравления предоставляется заведующему нашего детского сада Шафигулиной Марии Александровне.

Вед 2: Слово предоставляется родителям наших замечательных выпускников.

Вед 1: Ну что ж, дорогие наши выпускники. Вот и подошел к концу наш выпускной праздник.

Вед 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога

Проводим вас сегодня…В добрый час!

Вед 1: Ну что ж, наши маленькие звездочки. Вот и подошел к концу наш звездный выпускной. Мы еще раз от всей души поздравляем вас с окончанием этой ступени жизни. Совсем скоро, осенью, вы пойдете в школу. А сейчас мы предлагаем фотосессию на память.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Системно-деятельностный подход к образованию в условиях ФГОС

Системно-деятельностный подход к образованию в условиях ФГОС Дошкольная образовательная организация сегодня с большим темпом меняется, пытается попасть в ногу со временем...

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных...

Сценарий «Осень в гости к нам пришла» для детей ср.гр.

Сценарий «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы (Звучит песня «От чего плачет осень» слова и музыка Е.Соколовой...

Читайте также

Технологическая карта «Тайный мир насекомых»

Технологическая карта «Тайный мир насекомых»

Наше царство - государство

Наше царство - государство Когда я начала работу по знакомству детей с городом Санкт-Петербург, то столкнулась с большим интересом у детей...

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Задачи: Прививать любовь...