Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам»

Под музыку входит Лето с корзиной, украшенной цветами, в венке из цветов, в цветастом сарафане.

Лето. Здравствуйте, дорогие мои ребята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его лучи в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

- А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (Ответы детей.)

- Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне? Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь? Тогда отправляемся! 

1. Полоса препятствий «Дорога на полянку»

Чтоб полянку нам найти

Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием)

По траве густой шагаем. (через кегли)

Спинки мы согнем,

Под кустами проползем. (пролезаем под дугу)

Мы шагаем, мы шагаем (ходьба друг за другом по кругу)
По полянке мы гуляем. 
Ветер дует с высоты (раскачивание прямыми руками над головой)
Клонит травы и цветы. (наклоны туловища влево, вправо)
А теперь легко и вместе 
Дружно прыгаем на месте. ( прыжки на месте) 
Выше! Веселей! Вот так! 
Переходим мы на шаг. (ходьба друг за другом)

Лето: - Посмотрите, старичок,

Старичок-лесовичок!

Он сидит и молчит,

Очень-очень крепко спит.

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть проснется поскорей!

Лесовичок. Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Ну-ка, кто же вы?

Дети. Ребята!

Мы — ребята из детсада!

Лесовичок: У меня беда ребята, кто - то намусорил на моей полянке? Кто же это мог сделать?

Лето:- Поможем Лесовичку, собрать мусор?

2. Игра: «Собери мусор»

«Раз – два – три - мусор собери!»

Лесовичок:
- Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой. А. вы знаете правила поведения. Я вам расскажу, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно, будете громко говорить: «Да», но если неправильно, то - «Нет»!

1. На полянке посидели, все попили и поели, а потом пошли домой, мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

3. Девочки цветочки рвали и в веночки заплетали. А полянка вся пуста не осталось ни цветка! Правильно

4. Можно уходя домой, уносить ежа с собой?

5. Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали, ягоды собрали, кустик не сломали! Правильно.

Лето - загадаю загадки:

1. Ну-ка, кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце).

2. Ветер сильный и могучий, вдруг нагонит в небо (тучи).

Лето: достаёт цветные ленты разного цвета: желтый, синий, красный.

3. Игра: «Найди свой кружочек по цвету» дети в масках (Солнце и Тучка) музыка звучит все с лентами бегают, по окончанию образовывают круги к Солнцу бегут – желтые. Тучи – с синими лентами.

Лесовик: Ответьте - ка мне дети, какие есть цвета у Лета?

1. На прогулке видели

Синенький цветочек.

Это вырос у ручья

Звонкий (колокольчик)

2. Носит этот мальчик желтый сарафанчик.

Подрастет - нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

3. Белая - пребелая!

Скромная - несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Погадаем мы с Наташкой

На застенчивой (ромашке).

4. Поиграем в игру: «Собери цветок» или «Букет»

Лето: - Если Лесовик у тебя есть цветы, то должны быть насекомые? Мы с ребятами о них многое знаем.

1. Шевелились у цветка, все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (бабочка)

2. Летом много я тружусь, над цветочками кружусь,

Наберу нектар и пулей, полечу в свой домик – улей. (пчела)

3. Пришли мужики без топоров,

Построили дом без углов (муравьи и муравейник).

4. Берегитесь комары, червяки и мушки!

Из болота на охоту вылезли… (лягушки).

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней,

а на ней кружочки черненькие точки. (Божья коровка.)

5. Веселая игра: «В насекомое превратись» под музыку. Или «Жучок паучок» (хоровод)

Вот и закончилось наше путешествие, прощаемся с Лесовиком и отправляемся в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Наши маленькие соседи»

«Изучаем природу и животный мир на территории детского сада»Номинация «Все, кто рядом живет» Тема «Наши маленькие соседи»

Описание результатов педагогической деятельности

Описание результатов педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), требованиями...

Проект «Мы – помощники» в первой младшей группе

Проект «Мы – помощники» в первой младшей группе Актуальность: темы заключается в том, чтобы помочь детям получить более широкие знания о труде...

Читайте также

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению…

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению. Теория и практика» Цель: повышение компетентности педагогов в теоретической и практической...

Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению

Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую...