Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала ребят.

Выходят 2 ведущих – бывшее выпускники, ныне ученики 4 класса с\ш.

Алексей. На праздник последний спешит детвора

Анна. Им с садом любимым прощаться пора.

Алексей. Поэтому все мы, немного грустим,

Анна. Минутки прощанья замедлить хотим.

Алексей. Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Анна. Так пусть им повсюду солнышко светит!

Алексей. И праздник торжественно мы открываем,

Анна. ______ мы в зал приглашаем!

(Звучат фанфары. В зал входят Воспитатели.)

Воспитатель. Вот, отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Воспитатель 2. Притихли сегодня ребята с утра:

Прощания день…расставаться пора.

А в группе – букеты и запах цветов,

В прихожей – устойчивый запах духов.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои причесали вихры,

И не узнать нам совсем детворы.

Как жаль: расставаться настала пора!

И в зал уж готова войти детвора!

В зал заходят дети в воротца через одного и встают полукругом.

Воспитатель представляет каждого.

Серьезный, ответственный, симпатичный, настойчивый, любитель и знаток всех сказок, наш эрудит – Сергей Владимирович

Непревзойденная певица, талантливая, творчески одаренная, красивая, милая, грациозная, немного озорная, та, что так много сделала, чтобы жизнь в саду была интересной – Алина Евгеньевна

Спокойная, приветливая, деликатная, совестливая, жизнерадостная, тонкая натура – Софья Александровна

Щебетунья, веселая, способная, искренняя, ласковая, симпатичная, добрая – Александра Олеговна

Привлекательный, музыкально-танцевальный, славный – Сергей Сергеевич

Обаятельный, уверенный в себе, трудолюбивый, весельчак – Матвей Максимович

Стеснительный, мягкий, любитель острого слова, ответственный и пунктуальный, немного упрямый – Даниил Максимович

Справедливый, надежный, находчивый, - Данила Романович

Веселый, шутливый, беззаботный, разговорчивый, живой, что найдет выход из любой ситуации – Алим Ахмедович

Непредсказуемый, изобретательный, деловой, добросовестный любитель приключений – Дмитрий Павлович

Молчаливая, застенчивая, исполнительная и просто очаровашка – Анастасия Сергеевна

Фантазерка, самая усидчивая красавица – Алена Сергеевна

Живчик, рифмоплет, вездесущий – Кирилл Александрович

Обладатель мультяшного голоса, общительный и ранимый – Вадим Сергеевич

Рассудительный, исполнительный, но слегка обидчивый – Михаил Антонович

Звучит DJ Maksy Love.love.love ведущие исполняют джайв.

Ведущий: Года пролетели, и выпуск настал!

А я объявляю торжественный бал.

Реб. Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают! 

Реб Вот брюки – дудочки

И кок на голове

Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы, как все?

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали

Реб. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Реб. Ну, а что мы празднуем?

Реб. .Ну, конечно выпускной!

Реб. .Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

Реб. .Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Реб. 0 Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Реб. Это – мы самые

Смелые!

Активные!

Спортивные!

Шустрые!

Сообразительные!

Любознательные!

- В общем: привлекательные!

Реб. День сегодня необычный

Замечательный, отличый

Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

Стиляги танцуют! Стиляги поют!

Исполняется песня-переделка «Мал по малу привыкал» Г.Сукачева.

  1. Как-то в садик я пришёл
    Папа сразу мой ушёл.
    Но я сильно не скучал
    Мал-по-малу привыкал.
    Е-е-е-е-е .
    2. Все кричали малыши
    Поскорее забери.
    Но я уши затыкал
    Мал-по-малу привыкал.
    Е-е-е-е-е .
    3. Нам готовили еду
    Кашу с маслом на беду.
    Я давился и икал
    Мал-по-малу привыкал.
    Е-е-е-е-е .
    4. Очень я люблю скакать,
    Прыгать, бегать и визжать.
    Мне казалось, что я мал
    Мал-по-малу привыкал.
    Е-е-е-е-е .
    5. Здесь смогли меня занять
    Научили, как играть.
    Всё я понял и постиг
    Мал-по-малу привыкал.
    Е-е-е-е-е .
    6. Год за годом время шло
    Время выпуска пришло
    И я в стопоре опять
    Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е .

    Автор: текст; И. В. Сызганцева.

Реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Лучик солнышка с утра, в школу всех ребят разбудит,

Но свой детский сад всегда, первоклассник помнить будет!

Дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна».

Слова и музыка О. Шапоренко.

Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад",
Там всегда играют дети -
 Много маленьких ребят!


Припев: Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.


Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая бабка Ежка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "Русскую" Плясать!

Исполняется песня-сценка «Лялечка» (Волшебники двора) выпускники танцуют с малышами.

Малыши.

Реб мл гр

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

Реб мл гр

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Реб мл гр

Вы за партой не зевайте,

С телефоном не играй

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получайте.

Реб мл гр

 Просим обещанье дать:

Нас почаще навещать.

Реб мл гр

Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем:

ВСЕ: Счастливого пути ! Чао!!! (дети «паровозиком уходят)

Звучат фанфары. Дети вносят экспонаты – банку слёз, погремушку, горшок.


Реб Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами 
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Реб. с банкой: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

ДЕВОЧКА: - А когда слезки просыхали, мы беседу начинали… 
Ведущая: - А о чем была беседа? 
ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!

Сценка «На горшочках» (две девочки и три мальчика).

1. Девочка: На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

1. Мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?

2. Мальчик: Хорошо-то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

2. Девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!

Много ли мы весим?

3 Мальчик. Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

--Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

--Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

--Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к ………………

- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

- Я два года сидел дома. (Я два года была дома.)

Мама рядышком всегда...

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда...

Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

ВСЕ: А-а-а-а!!!!!

--Я хочу свою игрушку!

--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!

-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!

--Пирамидку? Мячик? --*Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

--* Планшет!

--Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

--*Лучше б в магазин сходила…

-- Зачем?

-- * За шоколадными конфетами.

-- Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.

-- *Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

--Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

-- *Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

--Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Танец детей и родителей Буги Вуги.

Звучат фанфары. Вносят пятый экспонат – банка с вредными привычками.

Ведущая:
Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

Пытается открыть банку, крышка открывается и остаётся в руках, банка падает.

Ведущая: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки

Ведущая: Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, бывало и не такое.

Ведущая: Так что, дорогие гости, всякое в нашей группе бывало! Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель».

Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Ведущая: А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Ведущая: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё

это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

 Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

 Ведущая: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

 Ведущая: Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки танцует с ребятами Рок н Ролл.

Дети: А теперь пришла пора поздравить

Тех, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил.

Заведующая

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Методист

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Завхоз

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

Бухгалтер

И бухгалтеров работа

Тоже очень всем важна.

Деньги ведь без их расчетов

Не поступят никуда!

Медсестра

Мы совсем не без причины

Очень любим витамины.

Пить коктейль пора, ура!

Вызывает медсестра!

Повара

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Нянечки

Ничего мы не умели,

Даже писались не раз.

Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали

Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек,

И всегда мы точно знали:

Нам никак без нянечек!

Стирает, гладит

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Галя!

Эколог

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб Земля расцветала!

И росли, как цветы, малыши!

Чтоб для них экология стала –

Не наукой, а счастьем души!

Физрук

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведёт детей физрук!

Музыкальный руководитель

Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальныйНаш руководитель!

Воспитателям

У воспитателя работа –

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!

Песня «Воспитателям»

17. Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз переходит в 1 класс.

Скажем садику сегодня до свиданья,

с каждым днем все ближе школьная пора.

И пускай он пожелает на прощанье нам удачи и «ни пуха, ни пера»

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

Тебе спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

21. Настает прощальная минута.

Просим Вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняется прощальный ВАЛЬС (А.Чугайкина, Ю. Селиверстова).

Ведущий: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

  • Слово заведующей, вручение детям дипломов.

Подарки выпускникам.

Ответное слово родителей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего…

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего возраста

Читайте также

Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»

Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Встреча с куклой Веснянкой»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Встреча с куклой Веснянкой» Цель: формировать представления об истории русского быта через знакомство с народной тряпичной...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...