Сценарий «Автошкола в Простоквашино»

Цели: систематизировать знания детей об устройстве улицы и дорожном движении.

Задачи: - продолжать знакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными;

- расширять представления детей о работе ГИБДД;

- воспитывать культуру поведения на улицы.

Действующие лица:

полицейский 1,

полицейский 2.

дядя Фёдор,

Матроскин,

Шарик.

 

Сценарий: «Автошкола в Простоквашино»

  1. Полицейский: - Узнаём мы все почти с рождения

- Правила Дорожного движения.

  1. Полицейский: - Ведь у каждой семьи без сомнения

- Есть средство передвижения!

(Выходят дядя Фёдор, Матроскин и Шарик.)

Матроскин: - Срочно мне нужно авто!

- Возить в город молоко!

Дядя Фёдор: - Права сначала надо получить,

- Все правила и знаки изучить!

Шарик: - Знаю я правила, знаки и город:

- Вот здесь ходят те, кто не очень-то молод.

(Знак «Ограничение скорости 60».)

Матроскин: - Здесь кто-то велосипед продает.

(Знак «Велосипедная дорожка».)

Шарик: - А это же вот-детский сад за забором!

- Здесь паровозиком можно играть.

(Знак «Железнодорожный переезд».)

Дядя Фёдор: - А для чего этот знак нарисован?

- А! Здесь самолетики можно пускать!

(Знак «Аэропорт».)

(Выходят полицейские.)

1.Полицейский – Приветствует вас дорожный патруль!

- Нельзя разрешать вам садиться за руль.

- Срочно на курсы! Вперед в автошколу!

- Ждем вас на экзамен по протоколу!

(Матроскин, дядя Фёдор, Шарик уходят и надевают: Матроскин- ремень безопасности, Шарик- световозвращательный желет, Дядя Фёдор – жилет желтый.)

2. Полицейский – Знаки главные дорожные

- Компас взрослых и ребят.

- Люди! Будьте осторожны,

- Знайте, что нельзя, что можно.

- Выполняйте непременно

- Все, что знаки говорят!

(Матроскин, дядя Фёдор, Шарик – выходят.)

Матроскин, дядя Фёдор, Шарик вместе: - Мы выучили правила! Готовы отвечать!

1 Полицейский: – Тогда у вас экзамены

- Мы будем принимать!

2 Полицейский: – Вы на знаки посмотрите

- И про них все расскажите.

Дядя Фёдор: - Сообщает знак вам этот:

- Вот вам скорость – лучше нету.

Матроскин: - Этот знак, как красный свет

- Здесь машинам хода нет.

- Царство здесь велосипедов,

- Пешеходов и мопедов.

Шарик: - Сообщает знак о том,

- Что вблизи аэродром.

Дядя Фёдор: - Не один здесь знак, а много,

- Здесь- железная дорога!

- Рельсы, шпалы и пути.

- На переезде не шути!

Матроскин: (показывая ремень) - Безопасности ремень

- Умным пристегнуть не лень.

- Коль авария случится,

- Он поможет не разбиться.

Шарик: (показывая световозвращательные элементы) –

- Если в сумерках идешь,

- Без этих знаков пропадешь.

- Как светлячки в темноте загораются!

- И в свете фар хорошо отражаются!

Дядя Фёдор: - Правила движения!

Матроскин: - Правила хождения!

Шарик: – Правила вождения!

ВСЕ: - Должен каждый знать!

1 полицейский: - Будьте все внимательны и доброжелательны!

2 полицейский: - И это вам поможет в беду не попадать!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Масленица»

Проект «Масленица» Актуальность. Основной путь восхождения общества к духовным ценностям видится в сохранении и возрождении культуры своего народа. Огромный воспитательный потенциал...

Зависимость от телефона. Что делать?

Зависимость от телефона. Что делать? Как же понять, что у ребёнка гаджет-зависимость? Телефон находится в руках ребенка слишком часто. Каждый раз, при...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...

Читайте также

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по физической…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по физической культуре на тему: «Путешествие в сказку» Образовательная область: «Физическое развитие». Тема: Путешествие в сказку. Тип...

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка»

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка» Конспект Месяц декабрь Возраст 6-7 лет Тема: И. Рослова «Обувашка» Культурная практика Чтение художественной литературы Источник/автор Завейборода Ж.М. Форма представления/ Тип исследования Тексты для непродолжительного чтения Культурно-смысловой...