Развлечение по ПДД «Лунтик в большом городе»

 

Ведущий: Ребята смотрите, кто идет?

Идут Лунтик и Кузя и попадают в большой, шумный город.

Лунтик: Здравствуйте ребята, меня зовут Лунтик, со мной мой друг Кузя. Меня послал в город дедушка Шер, потому что заболела баба Капа и ей нужно лекарство. Аптека находится на другом конце города. Дедушка сказал, что мне надо перейти через дорогу и ехать на автобусе. Но тут столько машин, а я не знаю правила дорожного движения. Кузя, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кузя: Нет. Давай зажмурим глаза, чтобы не бояться, и перебежим дорогу.

Лунтик: А разве так можно?

Лунтик и Кузя делают шаг на проезжую часть. Раздается свисток регулировщика.

Регулировщик: Регулировщика пост

Очень важен и не прост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали как себя вести.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто такой регулировщик, и что он делает?

Дети: Он регулирует движение машин и пешеходов, чтобы не было аварий.

Ведущий: А, что помогает регулировщику регулировать движение?

Дети: Свисток и жезл.

Ведущий: Ребята, а кто знает, как выглядит жезл (какой он)?

Дети: Это палка, она раскрашена в белый и черный цвет.

Ведущий: Чудо-палка, она

Всем знакома, всем видна

Днем заметна, а под вечер

Изнутри освещена.

Лунтик: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите.

И, если нужно, расскажите.

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Ну, что ребята, расскажем Лунтику и Кузе о правилах дорожного движения.

Дети: Да.

Регулировщик: Внимание, глядит в упор

На нас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

 

Регулировщик

 

Светофор: Знаешь правила движенья?

Значит, ты мой верный друг!

Но двоих нас маловато.

У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята

Стали дружными со мной!

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет

Подождите: красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти.

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Ведущий: Ребята, а где еще можно переходить улицу? (беседа о надземном, подземном и пешеходном переходе).

Лунтик и Кузя переходят улицу на зеленый сигнал светофора и рассматривают журнал.

Регулировщик: Подождите-ка друзья!

Где глаза у вас, где уши?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога – не для чтенья

И не место для бесед!

Ведущий: Ребята, что Лунтик с Кузей опять сделали не правильно? Как, надо переходить улицу? Что надо сделать?

Дети: Они разговаривали. Надо посмотреть налево и направо, убедится, что нет машин. Затем опять посмотреть налево перейти половину дороги и посмотреть направо и переходить дорогу дальше.

Лунтик и Кузя переходят дорогу на зеленый сигнал светофора, смотрят налево смотрят на право … убеждаются, что машины стоят и переходят улицу.

Лунтик и Кузя видят впереди играют дети.

Игра: «Лови, бросай, упасть не давай!»

Дети передают мяч по кругу, так чтобы он не упал.

Лунтик вспоминает что бабе Капе нужно лекарство, и он отправляется дальше на автобусную остановку.

Кузя: Ой, что это Лунтик? Я боюсь?

Ведущий: Что за чудо – этот дом.

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Лунтик: Ой, Кузя, это же автобус.

Лунтик и Кузя садятся в автобус (дети цепляются друг за друга и идем по кругу).

Песня: ЖЕЛЕЗНОВА – «Автобус».

 

Автобус

 

Лунтик и Кузя выходят из автобуса. Видят аптеку и покупают лекарство.

Лунтик: Ребята нам пора возвращаться.

Регулировщик: Ребята, давайте напомним Лунтику и Кузе о цветах светофора. Посмотрите у меня три светофора. Какой светофор правильный? Почему?

Игра: «Светофор».

Красный – шаг назад.

Желтый – приседаем.

Зеленый – шаг вперед.

Лунтик: Мы с Кузей встретили много новых друзей. Ребята спасибо, что помогли выучить правила дорожного движения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон...

Планирование образовательной работы (на неделю с 15.01 по 19.01.2024г.) Тема:…

Планирование образовательной работы (на неделю с 15.01 по 19.01.2024г.) Тема: Мир профессий. Профессии сейчас

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка»

Новогодний сценарий «Здравствуй Елочка» Действующие лица: Снежинка Снегурочка Зайчик Мишка Лисичка Дед Мороз Львенок. В зал под музыку входят дети Снежинка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте зверята! Ёлка, елка, ёлочка. Мы к тебе пришли, Огоньки весёлые Ты скорей зажги! Хлопает...

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...