Досуг, посвященный Дню матери с детьми средней группы

 

Цель. В совместном мероприятии создать условия для радостного эмоционального общения родителей и детей, взаимодействуя с воспитателями.

Задачи.

Воспитывать у детей уважение, любовь, нежность к самым близким и родным им людям маме (бабушке). Создавать праздничную атмосферу, способствовать эмоциональному общению воспитателей, детей, родителей.

 

Воспитатель 1: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

Воспитатель 2.

Прекрасен опыт материнства

Быть Мамой женщине дано

Любви и мудрости единство

В её душе заключено

Она заботой согревает

Своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет

Порой забыв и про себя

 

В её глазах увидишь счастье

И сердце вдруг на миг замрёт

Когда кровинушка родная

Своими ножками пойдёт

Всю нежность, ласку отдавая

 

И не щадя душевных сил

Она ребёнка опекает

И украшает его мир

По сердцу слёзки протекают

Когда ребёнку тяжело

Капризы, шалости прощает

Неописуемо легко

Его успехи, как награда

Его удачи за труды

Когда бессонными ночами

За ним ухаживала ты

Тебе любимая, родная

От нас от всех земной поклон

В таком красивом слове "МАМА"

Сакральный смысл заключён.

Музыкальная пауза

Папа играет на гитаре для наших мам.

Конкурс для мам «Узнай своего ребенка»

Мамам завязывают глаза платком, и они на ощупь должны угадать ребенка.

Ребенок читает стих «О маме».

Конкурс «Назови маму ласково»

Дети по очереди говорят о маме ласковые слова (называя ее ласково)

Ребенок читает стих «Мамочка».

Конкурс для мам: «Заплети косички»

Мамочки плетут девочкам косички (соревнуясь в лучшей прическе).

Приятная минутка: дети заранее с воспитателем приготовили (рисунок) портрет мамы каждая мамочка угадывает свой портрет.

Воспитатель.

Когда скажу я: «Мама» —

Улыбка на губах

И вздернут нос упрямо,

И счастье есть в глазах!

Когда скажу я: «Мама»,

Душа моя поет,

И сердца диаграмма

Меня звонить зовет!

Звоню я своей маме

И с нетерпеньем жду,

Когда она ответит

И я скажу: «Люблю!»

Конкурс для мам: «Любимые сказки»

Проверим дорогие наши мамы, хорошо ли вы помните сказки и их героев, а наши дети могут мамам помогать.

Загадки

1. В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя ...

2. Его отца схватил Лимон,

В темницу бросил папу он...

Редиска — мальчика подруга,

Не бросила в беде той друга

И помогла освободиться

Отцу героя из темницы

И знает каждый без сомнений,

Героя этих приключений.

3. Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

4. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

5. Редчайший зверь и прячется в засаде,

Его поймать никто не может.

Он с головами впереди и сзади,

Лишь Айболит нам угадать его поможет.

А ну-ка думай и смекай,

Ведь этот зверь – …

6.. Приходит он ко всем глубокой ночью,

И зонтик свой волшебный открывает:

Зонт разноцветный – сон ласкает очи,

Зонт чёрный – снов в помине не бывает

Послушным детям – зонтик разноцветный,

А непослушным – чёрный полагается.

Он гном-волшебник, многим он известный,

А ну скажи, как гном тот называется.

7. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

8. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

9. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Музыкальная пауза

Папа играет на гитаре для наших мам «Кто вас, дети, больше любит…»

Агния Барто.

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

— «Мама дорогая».

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говоpит

И игpyшки вам даpит?

— «Мама золотая».

Если, дети, вы ленивы,

Hепослyшны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слёзы льет тогда?

— «Всё она, pодная».

Сюрпризный момент для мам.

Дети дарят подарки, заранее приготовленные своими руками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки»

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Пояснительная записка Игра ведущий вид деятельности ребенка. В игре малыш развивается, познаёт...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе…

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные...

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за...

Читайте также

Лэпбук «Фрукты»

Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого…

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого фольклорного жанра Слово «фольклор» - в буквальном переводе с английского означает...

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»