Сценарий развлечения с родителями в средней
«Папа – гордость моя»

 

Социальнокоммуникативное развитие:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Познавательное развитие:

- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Речевое развитие:

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.

Художественноэстетическое развитие:

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие:

- приобретение опыта в  овладение подвижными играми с правилами;

 - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

    Оснащение: 10 звёздочек,12 воздушных шаров, 2 комплекта детской одежды, 2 стула, овощи (муляжи), большой стол, поднос, 2 маленьких подноса, музыкальные инструменты, народные костюмы для детей, подарки для пап.

 

Ход:

Воспитатель:   Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы.

1 ребёнок:

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

2 ребёнок:

От войны спасал планету

Нашей армии солдат.

Всем героям шлют приветы

сотни маленьких ребят!

3 ребёнок:

В этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Воспитатель:   А сейчас  наши дети для вас споютпесню

«Наша Родина сильна» муз. Филиппенко.

4 ребёнок:

Ребята, вы с папой моим не знакомы?

Знакомьтесь скорее,

Сегодня он здесь.

На праздник пришёл он и светится весь.

Сегодня ему не идти на работу,

Но дома у папы не мало заботы.

5 ребёнок:

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

может собирать картинки.

6 ребёнок:

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

Воспитатель: Уважаемые папы! Мы приготовили для вас и ваших детей интересные конкурсы. Дети очень хотят быть рядом с вами, радоваться вместе с вами, играть вместе с вами. Они готовы не только учиться у вас, но и поддержать, ну а если нужно и помочь! Ну что, начнем?

Конкурс «Интеллектуалов»

Папам задаются вопросы, за каждый правильный ответ вручается  одна звездочка. Побеждает тот, у кого больше звёздочек.

  1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
  2. Что такое карманная артиллерия? (граната)
  3. Без чего не построить дом? (без угла)
  4. Где не найти сухой камень? (в реке)
  5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
  6. Как называются начало и окончание эстафеты? (старт и финиш)
  7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
  8. Про кого говорят, что он ошибается один раз (про сапёра)
  9. Ползёт черепаха – стальная рубаха. Что это такое? (танк)
  10. Не бог, не царь, а ослушаться  нельзя. Кто это? (генерал)

Воспитатель: Молодцы! По итогам этого конкурса победил….

Конкурс «Самый сильный»

Папам раздаются воздушные шары, нужно их надуть, пока дети считают до 5 (приглашаются сразу 4 отца).

Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребёнка»

Приглашаются два папы со своими детьми, на стульях  разложена вывернутая на изнанку детская одежда, кто быстрее оденет своего ребёнка.

Конкурс «Кулинарный»

Приглашаются два папы со своими детьми. На общем большом столе лежат муляжи овощей на подносе. Папы с  детьми стоят на расстоянии от стола возле своего стола с подносом. Необходимо каждому из пап  «приготовить» своё блюдо (борщ, щи, и др.).  Папы стоят возле своих столов, «заказывают» своим детям, какой продукт принести, дети бегут с корзинкой к общему столу,   их приносят. Кто быстрее приготовит,  демонстрирует своё готовое  блюдо.

Воспитатель: Дорогие наши папы! Сегодня мы убедились, что вы самые умные, самые сильные, искусные кулинары, заботливые родители.

А сейчас наши дети приглашают вас в наш замечательный оркестр.

(Дети  в народных костюмах поют частушки,  а папы на музыкальных инструментах им подыгрывают.)

1 ребёнок:

Есть в саду оркестр у нас,

Он сыграет вам сейчас,

Ты послушай, как звучит,

Всех вокруг развеселит!

(На проигрыш папы играют на инструментах.)

2 ребёнок:

Посмотрите вы немножко,

Как играем мы на ложках,

Бубном тоже позвеним,

Всех вокруг развеселим!

3 ребёнок:

Ну а наш металлофон,

Издаёт волшебный звон,

Колокольчики звенят,

Всех развеселить хотят!

Воспитатель: Молодцы, какой замечательный оркестр получился!

А закончим мы наш праздник вручением подарков  нашим папам, которые с такой любовью и старанием готовили ваши дети.

(Дети вручают папам подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные…

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные открытия»

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Читайте также

Воспитательное значение народных сказок

Воспитательное значение народных сказок Опыт показывает, что эффективность учебно-воспитательной работы порою немало зависит от умелого использования педагогических традиций народа. Одной из...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...