Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Вкусовое лото»
Аннотация:
Наглядно-дидактическое пособие «Вкусовое лото» разработано для образовательной деятельности детей среднего возраста, с целью формирования культуры питания и сенсорного восприятия. Данное пособие можно использовать в НОД.
Цель: Расширить представление детей о вкусовых ощущениях.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру; дать характеристику вкусовых качеств продуктов и пользе для организма.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: вкус, ощущения, сладкое, соленое, кислое. Обогатить пассивный словарь: фисташка, соевый соус, арахис, клюква, имбирь, горячиться, грейпфрут, укола, хрен.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания; формировать правильное восприятие вкусовых ощущений продуктов питания, а также желание бережно относиться к своему здоровью.
Материал: игровое поле (карточки 4 штуки) с надписями вкусовых ощущений: сладкое, горькое, кислое, соленое. А также карточки продуктов, подходящих к каждому вкусовому ощущению в количестве 12 штук.
Читайте также |
---|
«Путешествие в страну математики»
«Путешествие в страну математики» 1. Коррекционно-образовательные задачи Программное содержание: Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. Закреплять представления о геометрических фигурах. Формировать представление о...
Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания
Мини-музей, как средство нравственно-патриотического воспитания Актуальность. В настоящее время Россия переживает один из непростых историческихпериодов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравственными, поэтому...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...