Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и звёзды»

Черныш – самый любознательный щенок на свете размышлял о том, как можно посчитать звезды. Он лежал, высунув голову из конуры, и смотрел в темное небо. Небо было усыпано звездами! Звезды мерцали, переливаясь в темноте. Звезд было так много, что каждый раз, начиная их считать, Черныш постоянно сбивался со счета. Вглядываясь в звездное небо, щенок заметил, что звезды были похожи на разные фигуры. Они сливались друг с другом в разные причудливые формы. Одни были похожи на лодочки, другие на кораблики, плывущие по волнам. Разглядывая картины из звезд, Черныш и не заметил, как к нему тихо кто-то подобрался.

- Ты кто? – спросил он незнакомца.

- Я – ежик, - ответил маленький комочек.

- А что ты здесь делаешь? – спросил щенок.

- Я здесь гуляю, - сказал ежик, - а сегодня я пришел к тебе: я же колючий и очень хочу знать, сколько у меня иголок. Ежик подошел поближе к щенку, а тот стал его разглядывать.

- Ух, ты, вот это да! – воскликнул щенок. Да ведь ты весь в иголках! И посмотрел на звездное небо.

- Знаешь, ежик, разглядывая звезды, я пытался их посчитать, и всё время сбивался со счета. И сейчас я подумал, что у тебя иголок столько, сколько звёзд на небе! А звезд на небе очень много!

- Точно – согласился ежик со щенком.

- А вообще-то есть вещи, которые считать совсем не обязательно, - сказал Черныш. – Дождевые капли, песчинки, пылинки, травинки в поле – их просто МНОГО.

- Наверное, - сказал ежик. – Но всё равно мне приятно думать, что у меня иголок столько, сколько звезд на небе!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Макет по ПДД

Макет по ПДД Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми и...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Читайте также

Использование малых форм фольклора в физкультурной деятельности

Использование малых форм фольклора в физкультурной деятельности Ранний дошкольный возраст имеет исключительно большое значение в развитии человека. В этот период закладываются...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное...

Профессия воспитатель детского сада

Профессия воспитатель детского сада Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек. Профессия воспитатель детского...