Развивающая игра для детей 4-7 лет «Сказочная страна»

 

Цели:

  • развивать память, внимание, математические представления дошкольников;
  • воспитывать у детей умение играть вместе, оказывать помощь друг другу;
  • закреплять основные цвета, активизировать словарный запас.

Материал:

Карточки и игровое поле изготовлены из плотного картона, для карточек – фишек предусмотрены удобные пластмассовые подставки.

Игровое поле – 1;

Карты – 24;

Карточки – фишки с пластмассовой подставкой – 4;

Деревянный кубик - 1;

Количество играющих – 1-8 человек;

Продолжительность игры - 10 – 60 минут.

 

Ход игры:

Вы готовы поучаствовать в захватывающих гонках со сказочными героями? Интересная идея и яркое оформление делают эту игру веселой и занимательной.

Как играть?

1 вариант.

Дети собирают парные картинки. Т.е. среди разложенных картинок каждый из детей переворачивает одну картинку, далее, стараясь найти точно такую же, переворачивает другую. Если картинки совпали, игрок забирает себе обе картинки. Если нет, кладет обратно. Другие же участники должны быть внимательны, и запоминать, какие карты куда положили предыдущие игроки. Победителем оказывается тот, кто соберет большее количество парных картинок.

 

1

 

2 вариант.

Веселые соревнования на игровом поле с фишками и кубиком. У каждого ребенка свой герой и свой цвет дорожки. Игроки по очереди бросают цветной кубик. Выпавший цвет соответствует цвету дорожки. Игрок делает ход на одну клетку. Если выпадает «красный крестик», игрок пропускает ход, и кубик передается следующему участнику.

 

2

3

 

3 вариант.

«Чего не стало?», «Что изменилось?». Игрокам предлагается запомнить ряд картинок, затем найти изменения в их количестве или расположении.

 

http://fotohomka.ru/11259-kartinki-skazochnykh-geroev-iz-multfilmov.html



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля»

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля» (В старшей группе) Программное содержание:  Систематизировать знания детей о составе земли: камни, песок...

Сценарий проведения выпускного утренника в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Сценарий проведения выпускного утренника в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал» Ход праздника: Голос за кадром: Помните, как все начиналось? Вы впервые вели своих детишек...

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для…

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие по сказкам»

Читайте также

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования Сегодня в полный рост встал вопрос воспитания патриотизма с самого раннего детского...

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему:…

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: создание условий для развития физических качеств, накопления двигательного...

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...