Дидактическая игра «Кто где живет?»
Вторая младшая группа
Цели:
- Продолжать знакомить с внешним видом и названием животных.
- Знакомство с местами обитания животных.
- Расширение словарного запаса.
- Развитие зрительно памяти.
- Пробуждение положительных эмоций и желание помочь другому.
Оборудование:
- Игрушки: белка, заяц, медведь, птица, рыба, мышь, собака.
- Карточки для каждого ребенка с изображением «домиков» животных.
Ход игры:
- Посмотрите ребята, кто у нас притаился? Зверюшки так заигрались, что растеряли свои домишки. Поможем им найти свои домишки?
Воспитатель показывает карточку с изображением «домика» животного, а дети определяют, кто там живет.
Затем детям раздаются карточки с домишками животных, ребята ставят домики к соответствующему животному. Если ребенок поставил не тот домик к зверьку, то зверек отказывается туда заходить.
Игра продолжается до тех пор. Пока все звери не займут свои домишки.
Читайте также |
---|
Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы
Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Образовательные задачи: Расширять представления детей...
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а…
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Старший дошкольный возраст Цель: Формировать социально-нравственные представления о ценностях...
Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста