Дидактическая игра «У кого длинней дорожка»
Эта игра предназначена для детей 4-5 лет, для развития внимания, памяти, мышления. Она способствует развитию логического мышления, дети находят разные решения и выходы.
Цель: формировать у детей представление о контрастных величинах длинный и короткий.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»:
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, результаты сравнения обозначать словами (длинный, короткий).
ОО «Речевое развитие»:
Активизировать словарный запас: длиннее, короче, длинный, короткий.
ОО «Социально коммуникативное развитие»:
Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс и желание самостоятельно выполнять задания.
Материал: карточки с изображениями, полоски разных цветов и длинны.
Ход игры: Воспитатель предлагает определить какие дорожки длиннее, а какие дорожки короче, используя методы наложения и приложения, результаты обосновать словами.
Читайте также |
---|
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...
Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по…
Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по Финансовой азбуке» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний, активизировать...
Проект в подготовительной группе «Космос и мы»
Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...