Конспект занятия на свежем воздухе в средней группе «Совочек-дружочек»

 

 

Задачи:

- упражнять в различных видах ходьбы и бега под музыкальное сопровождение;

- развивать трудовые умения и навыки.

- развивать силовые качества; учить обращаться с песком, используя его для физических упражнений;

- закреплять движения рук на координацию, используя нетрадиционные предметы.

 

- Я знаю, что маленькие дети любят играть с песком. А вы любите играть с песком? Что вы умеете строить из песка? А где можно найти песочек?

- Правильно, ребята: в песочнице, в речке, море, на земле, на дорожках сада и даже в кроватке. Интересно, а как он туда попал? Кто догадался?

- Ну что пойдём гулять, в песочек играть? У меня есть ведёрки и разные формочки. Только я не знаю, куда подевались наши совочки? Вы их не видели?

Появляется Веснушка.

- Здравствуйте, ребята. А я девочка – Веснушка. А вы знаете, почему меня так зовут? Правильно, потому что у меня много веснушек, солнышко меня очень любит. А у кого из вас есть веснушки?

- Ребята, а что вы тут делаете? (Мы вышли гулять, в песочке поиграть. Только у нас совочки пропали.)

- А это я с подружками в песочке играла

И совочки потеряла.

Вы, ребятки, помогите

Все совочки отыщите. (Совочки спрятаны в песке.)

- Какие вы молодцы, все совочки нашли.

- А теперь совочки с вами поиграют.

Чтобы было веселей, крикнем:

Играй музыка скорей.

- Посмотрим, что может делать совочек-дружочек в наших руках.

1. Совочек-дружочек может из одной руки в другую перебегать и не падать. (Стоя на месте, в кругу, дети перекладывают совочек из одной руки в другую.)

2. Закройте глазки и попробуйте совочек положить на землю, а потом взять.

3. Совочек-дружочек может сам по кругу бежать. (Присесть, ножками переступать, круг вокруг себя рисовать.)

4. Совочки возьмите в левую руку, опустите их вниз и парами по кругу пробегите.

- А теперь пусть совочек-дружочек отдохнёт, а мы с песочком поиграем.

- Возьмём в ладони песок, друг другу и мне покажите.

- Пересыпайте песок из одной ладони в другую. Делаем это аккуратно, так, чтобы не одна песчинка не выпала.

- Присядем, потрём песочек в ладошках и сделаем маленькую горку из песка.

- Много в песочнице песка, а возле неё ещё больше. Давайте весь песок назад в песочницу соберём.

- Посмотрите, что я вам принесла.

- Возьмите пакеты, раскройте их руками и подуйте в них. Посмотрите сколько воздуха у вас в пакете. Он прозрачный, легкий.

- А теперь в ваш пакетик положим песочек, который лежит не в песочнице, а вокруг неё.
- Наберём песочек в мешочек. Мешок в обе руки взяли, подняли его, к груди прижали, настоящими силачами стали.

- Мешочек в руках крепко держим, из рук его не выпускаем и кружимся с ним. Кружатся песчинки, радуются.

- На спину мешочки положите, по всей площадке их поносим, а потом их все вместе сложим. Ой, сколько мешочков, а сколько в них песочка. Берите мешочки и аккуратно высыпайте из них песок в песочницу. Много стало в песочнице песка. А вокруг песочницы чисто!

- Какие мы все сегодня молодцы! Сколько добрых дел сделали! А теперь можно и отдохнуть.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»

Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Читайте также

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом…

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа Цель: познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы на основе сравнения. Задачи: - упражнять...