Конспект занятия на свежем воздухе в средней группе «Совочек-дружочек»
Задачи:
- упражнять в различных видах ходьбы и бега под музыкальное сопровождение;
- развивать трудовые умения и навыки.
- развивать силовые качества; учить обращаться с песком, используя его для физических упражнений;
- закреплять движения рук на координацию, используя нетрадиционные предметы.
- Я знаю, что маленькие дети любят играть с песком. А вы любите играть с песком? Что вы умеете строить из песка? А где можно найти песочек?
- Правильно, ребята: в песочнице, в речке, море, на земле, на дорожках сада и даже в кроватке. Интересно, а как он туда попал? Кто догадался?
- Ну что пойдём гулять, в песочек играть? У меня есть ведёрки и разные формочки. Только я не знаю, куда подевались наши совочки? Вы их не видели?
Появляется Веснушка.
- Здравствуйте, ребята. А я девочка – Веснушка. А вы знаете, почему меня так зовут? Правильно, потому что у меня много веснушек, солнышко меня очень любит. А у кого из вас есть веснушки?
- Ребята, а что вы тут делаете? (Мы вышли гулять, в песочке поиграть. Только у нас совочки пропали.)
- А это я с подружками в песочке играла
И совочки потеряла.
Вы, ребятки, помогите
Все совочки отыщите. (Совочки спрятаны в песке.)
- Какие вы молодцы, все совочки нашли.
- А теперь совочки с вами поиграют.
Чтобы было веселей, крикнем:
Играй музыка скорей.
- Посмотрим, что может делать совочек-дружочек в наших руках.
1. Совочек-дружочек может из одной руки в другую перебегать и не падать. (Стоя на месте, в кругу, дети перекладывают совочек из одной руки в другую.)
2. Закройте глазки и попробуйте совочек положить на землю, а потом взять.
3. Совочек-дружочек может сам по кругу бежать. (Присесть, ножками переступать, круг вокруг себя рисовать.)
4. Совочки возьмите в левую руку, опустите их вниз и парами по кругу пробегите.
- А теперь пусть совочек-дружочек отдохнёт, а мы с песочком поиграем.
- Возьмём в ладони песок, друг другу и мне покажите.
- Пересыпайте песок из одной ладони в другую. Делаем это аккуратно, так, чтобы не одна песчинка не выпала.
- Присядем, потрём песочек в ладошках и сделаем маленькую горку из песка.
- Много в песочнице песка, а возле неё ещё больше. Давайте весь песок назад в песочницу соберём.
- Посмотрите, что я вам принесла.
- Возьмите пакеты, раскройте их руками и подуйте в них. Посмотрите сколько воздуха у вас в пакете. Он прозрачный, легкий.
- А теперь в ваш пакетик положим песочек, который лежит не в песочнице, а вокруг неё.
- Наберём песочек в мешочек. Мешок в обе руки взяли, подняли его, к груди прижали, настоящими силачами стали.
- Мешочек в руках крепко держим, из рук его не выпускаем и кружимся с ним. Кружатся песчинки, радуются.
- На спину мешочки положите, по всей площадке их поносим, а потом их все вместе сложим. Ой, сколько мешочков, а сколько в них песочка. Берите мешочки и аккуратно высыпайте из них песок в песочницу. Много стало в песочнице песка. А вокруг песочницы чисто!
- Какие мы все сегодня молодцы! Сколько добрых дел сделали! А теперь можно и отдохнуть.
Читайте также |
---|
Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»
Опыт работы на тему: «Основы экологии для дошкольников»
Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…
Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...
Конспект бинарного занятия
Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...