Конспект занятия из раздела «Физическая культура» по программе «Детство»
Тема: «Прогулка по лесу с зайчиком»

(Младшая группа)

 

Задачи:

  • Учить детей пролезать под дугу через показ воспитателя.
  • Учить детей ходить по прямой (ширина 25 см, длина 2 м) с перешагиванием через кубики (высота 10 см).
  • Развивать ориентацию в пространстве.
  • Воспитывать интерес к занятиям ФИЗО.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации: гнездо с птицами, деревья - 5 шт, птицы - 5шт.

Материал для занятия:

2 дуги, 2 каната (длина 2 м), кубики (высота 10 см) - 5 шт, игрушки: зайка и мишка.

Активизация словаря: дорожка с препятствиями, четвереньки, пролезть под …

 

Стук в дверь.

- Ребята, кто к пришел, кто стучится к нам в дверь? (Зайка.)

- Что-то зайка хочет мне сказать.

Зайка говорит на ушко воспитателю.

- Дети, зайка хочет пригласить нас в гости, в лес. Пойдемте с ним? (Да.)

- Сначала мы пойдем в лес по широкой дорожке, места всем хватит, идти удобно. А теперь дорожка стала узкой, идем друг за другом. Ой, детишки, что это впереди у нас? (Гнездо с птичками.)

- Правильно. Это у нас гнездо с птичками. Чтобы их не напугать пойдем по дорожке на носочках.

Дети идут на носочках.

- Молодцы, не напугали птичек, прошли мы мимо гнезда тихонечко. А теперь побежали до полянки.

Бег 10 с.

- Вот мы с вами прибежали на полянку. Сколько птичек летает. Покажем как они летают.

Руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч, махи руками вверх: 1- поднятии руки, 2 – опустили - 4 раза.

- Кругом много высоких деревьев. На них дует сильный ветер. Давайте покажем как веточки у деревьев качаются из стороны в сторону. Руки поставили на пояс, ноги на ширине плеч, повороты влево и вправо.1 – наклон вправо, 2 – исходное положение, 3 – наклон влево, 4 – исходное положение – 4 раза Умнички.

- Увидело солнышко на полянке ребяток, выглянуло из-за тучки. Ребята обрадовались и запрягали.

Прыжки 8 раз.

- А топом пошли дальше в лес. А впереди у нас мостик. Зайка убежал вперед и за мостиком нас ждет. Для того чтобы пролезть под мостиком, нам надо встать на четвереньки и пролезть, встать и помахать зайчику, опять встать на четвереньки пролезть, встать и помахать зайчику.

Все дети пролезают через 2 дуги, поставленные на расстоянии 2 м.

- Посмотрите, ребята, какая дорожка у нас, с препятствиями. Перешагнуть через пенечки, чтобы их не задеть их, надо высоко поднимать ноги.

Все дети проходят.

- Вот и пришли мы с вами на ещё одну полянку. А кто нас ждет на полянке? (Мишка.)

- Мишка предлагает нас с ним поиграть. Будем играть? (Да.)

- представим, что мы все зайчики. Поиграем в игру «Зайка серенький сидит». А когда мишка засмеётся все зайчики побегут на свои стульчики.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Зайка мишку увидал

Зайка прыг и убежал.

Мишка смеётся, дети бегут на свои стульчики.

Играем 2 раза.

- мишке так понравилось с вами играть, что он решил позвать вас в гости.

Зайка серенький умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл хвостик

Вымыл ухо, лапки вытер сухо – сухо.

Играем 2 раза.

Ой, ребятки нам с вами уже пора идти обратно в детский сад. Пусть зайка пойдет в гости к мишке, а мы с вами превратимся в деток и пойдем в наш любимый детский сад, где нас уже заждались наши игрушки. Попрощаемся с мишкой и зайчиком.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Февраль. Тема: «День защитника Отечества. Профессии

Планирование воспитательно-образовательной работы. Февраль. Тема: «День защитника Отечества. Профессии (Орудия труда, инструменты)

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного возраста»

Читайте также

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…»

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…» Цель. Формировать познавательную активность детей, закреплять знания детей о диких животных. Доставить...

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего…

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время педагоги и родители все чаще с...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...