Конспект экскурсии по ближайшей улице.

(старшая группа)

 Программное содержание:

  • Закрепить знания о родном поселке, полученные в средней группе.
  • Расширить представления о назначении различных учреждений, познакомить с объектами улицы.
  • Развивать память, наблюдательность, мышление.
  • Воспитывать любовь к родному краю.

 

Ход экскурсии

В. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие – пройдем по улице, около нашего детского сада и посмотрим, какие изменения произошли на ней. Как называется эта улица?

Д. Победы.

Первая остановка Школа.

В. Для чего нужна школа? Давайте посчитаем сколько у школы этажей.

Д. Т ри этажа.

В. А окон.

Д. Очень много.

В. Да и классов тоже много, есть спортивный зал, а около школы есть стадион и коробка для баскетбола и хоккея. В следующем году мы с вами обязательно сходим в школу и посмотрим на классы. Пойдем на вторую остановку спортивная площадка и школьный сад.

Для чего нужна спортивная площадка? Давайте поиграем в игру «Мы веселые ребята». А рядом есть сад. Посмотрите, какие деревья растут в саду. Давайте пособираем листья на гербарий.

Третья остановка Стройка.

В. Мы пришли к строящемуся дому. Что мы здесь видим?

Д. Кран, машины подъезжают, привозят стройматериалы. Работает много людей. У всех свои обязанности: кто мешает раствор цемента, кто носит кирпичи, кто-то кладет кирпичи, другие следят за грузом крана, убирают мусор.

В. Как вы думаете, строить дома- нужное занятие?

Д. да, потому что в поселке много людей и им нужно жилье.

В. По дороге к четвертой остановке давайте поговорим и посмотрим на дома, мимо которых мы проходим. В некоторых домах открылись новые магазины. К другим домам пристроены магазины, ДДТ, сберкасса. Расскажите, кто живет из вас в этих домах, удобно ли это.

Четвертая остановка Детский сад.

Итак, много ли изменений происходит в поселке, даже на одной улице. К лучшему ли эти изменения, что бы вы хотели еще дополнить для удобства вас и других жителей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Читайте также

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием…

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Старший дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования...

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...