Развлечение во второй младшей группе «В страну именинную»
Программное содержание:
1. Развивать навык коллективного пения. Способствовать умению сосредоточиться, воспринимать настроение, содержание песни.
2. Исполнять знакомые танцевальные движения.
3. Читать стихотворение наизусть, выразительно, не торопясь.
4. Закреплять представление о транспорте. Учить отгадывать загадки.
5. Закреплять знания об овощах.
6. Способствовать формированию умения следить за развитием действия в инсценировке сказки.
7. Поднимать эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».
2. Беседа о видах транспорта.
3. Разучивание стихотворений.
4. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Материал:
1. ИКТ – экран, проектор.
2. Картинки – название станций.
3. Атрибуты для сказки «Курочка Ряба».
4. Набор овощей для игры «собери урожай».
Ход:
Дети заходят в зал.
Вед:
По городу, по городу, лишь утро настает.
По городу, по городу, спешит, спешит народ.
На почту и в столовую, на рынок, на завод,
По городу, по городу спешит, спешит народ.
Реб:
И я шагаю с мамой, а люди в след глядят,
Они, наверно, поняли: идем мы в детский сад!
Реб:
Детский сад – это сад, где стоят деревья в ряд.
И на каждой ветке вырастают детки.
Реб:
Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,
Прикреплены за бантики, как на ветке фантики.
Реб:
И смеются, и жужжат, словно пчелы в мае…
Что такое детский сад все, конечно, знают!
Песня «детский сад»
Вед:
Ребята, скажите, для чего мы здесь собрались?...
А какой у нас сегодня праздник?...
Есть такая сказочная страна «Именинная», но она находится очень далеко.
Вы хотели бы побывать в стране «Именинной»?...
А на чем можно добраться до этой страны?...
Упражнение «Паровоз»
(песня из м/ф «Паровозик из Ромашкова» )
(ПРИЕХАЛИ! – открывается занавес, зажигаются гирлянды)
Станция «песенка-чудесенка» (картинка)
Реб:
Ой, смотрите, петушок - на головке гребешок.
Про него мы песенку споем старательно,
Вы послушайте нас внимательно.
Песня «Петушок-проказник»
Станция «Танцевальная» (картинка)
Реб:
Мы ребята удалые, все забавные, смешные,
Веселимся целый день, танцевать нам всем не лень!
Танец «Пальчики-ручки»
Станция «Сюрпризная» (ИКТ-экран; ЗАГАДКИ о транспорте)
Станция «Игровая» (картинка)
Реб:
Ура! Пора нам отдыхать,
Будем мы сейчас играть!
1. Собери осенние листочки
2. Собираем урожай
Станция «Сказочная»
«Сказка про курочку рябу» (роли исп. родители)
Вед:
Сказку вам сейчас расскажут,
Лишь для вас ее покажут. Одеть шапочку мышке
Коль веселой сказка будет
Никто сказку не забудет!
Вед:
Жил-был дед на свете, а с ним старушка.
Очень дружно они жили, жили не тужили.
Вот пошел однажды дед в лес, полный сказок и чудес. Идет
Вдруг он встретил там в лесу - рыжую лису. Идет лиса
Шла лисица та домой, несла курочку с собой.
Удивился старый дед, а лиса ему в ответ:
ЛИСА: Хочу курятинки отведать, зову тебя я отобедать.
ВЕД: Возмутился старый дед, говорит лисе в ответ:
Дед:
Ах, негодница, лисица, уходи, пока цела.
Если я тебя поймаю, не сбежишь ты от меня! Лиса пытается убежать
Курочку оставь сперва, убегай, пока цела!
Лиса: Не шуми, сердитый дед, хоть и жаль, бери обед. Лиса убегает
Дед:
Вот рада будет тебе баба, курочка Ряба.
Ты не бойся, успокойся.
Будешь в нашем доме жить, не будешь ни о чем тужить.
Ряба: Спасибо, добрый, милый дед. За это я снесу яичко на обед.
Дед:
Ну, пойдем – пойдем скорее. Курочка смелей, смелее.
Встречай, скорей, нас баба. Пришла к нам курочка Ряба.
Баба: Будет жить она у нас, покормлю ее сейчас. Сыплет зерна
Ряба:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Очень вкусное зерно.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Я снесу вам яйцо!
Баба:
Вот спасибо, вот спасибо! Ты нам очень угодила!
Положи-ка его на стол, дед. Яйцо я приготовлю на обед.
Вед:
Дед и баба устали, решили отдохнуть, да задремали.
Мимо мышка бежала, хвостиком махнула,
Яйцо задела, оно упало и разбилось. Дед и баба просыпаются
Плачет дед, плачет баба.
Им и говорит курочка Ряба:
Ряба:
Не плачь, дедушка! Не плачь, бабушка!
Я еще снесла вам яйцо, не простое, а очень большое!
Баба:
Спасибо, курочка Ряба.
Вот радость-то, смотри дед, видный будет у нас обед.
Ой, смотри-ка, яйцо и впрямь не простое, в нем подарки!
Дед: Твоя, правда, подарки. А куда ж их девать?
Ряба: Подарки ребятам надо раздать.
Раздают киндер-сюрпризы, прощаются и уходят
Вед:
Интересно в стране «Именинной»?...
Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Чудо, чудо, чудеса! Мы вернулись в детский сад!»
(Занавес закрывается).
Читайте также |
---|
Сценарий День матери «Самая лучшая мама Земли»
Сценарий День матери «Самая лучшая мама Земли» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно исполнять...
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...