Развлечение во второй младшей группе «В страну именинную»

Программное содержание:

1. Развивать навык коллективного пения. Способствовать умению сосредоточиться, воспринимать настроение, содержание песни.

2. Исполнять знакомые танцевальные движения.

3. Читать стихотворение наизусть, выразительно, не торопясь.

4. Закреплять представление о транспорте. Учить отгадывать загадки.

5. Закреплять знания об овощах.

6.  Способствовать формированию умения следить за развитием действия в инсценировке сказки.

7. Поднимать эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

2. Беседа о видах транспорта.

3. Разучивание стихотворений.

4. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

Материал:

1. ИКТ – экран, проектор.

2. Картинки – название станций.

3. Атрибуты для сказки «Курочка Ряба».

4. Набор овощей для игры «собери урожай».

Ход:

Дети заходят в зал.

Вед:

По городу, по городу, лишь утро настает.

По городу, по городу, спешит, спешит народ.

На почту и в столовую, на рынок, на завод,

По городу, по городу спешит, спешит народ.

Реб:

И я шагаю с мамой, а люди в след глядят,

Они, наверно, поняли: идем мы в детский сад!

Реб:

Детский сад – это сад, где стоят деревья в ряд.

И на каждой ветке вырастают детки.

Реб:

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прикреплены за бантики, как на ветке фантики.    

Реб:

И смеются, и жужжат, словно пчелы в мае…

Что такое детский сад все, конечно, знают!

Песня   «детский сад»

Вед:

Ребята, скажите, для чего мы здесь собрались?...

А какой у нас сегодня праздник?...

Есть такая сказочная страна «Именинная», но она находится очень далеко.

Вы хотели бы побывать в стране «Именинной»?...

А на чем можно добраться до этой страны?...

Упражнение «Паровоз»

(песня из м/ф «Паровозик из Ромашкова» )

(ПРИЕХАЛИ! – открывается занавес, зажигаются гирлянды)

Станция «песенка-чудесенка» (картинка)

Реб:

Ой, смотрите, петушок - на головке гребешок.

Про него мы песенку споем старательно,

Вы послушайте нас внимательно.

Песня «Петушок-проказник»

Станция «Танцевальная» (картинка)

Реб:

Мы ребята удалые, все забавные, смешные,

Веселимся целый день, танцевать нам всем не лень!

Танец «Пальчики-ручки»

Станция «Сюрпризная» (ИКТ-экран; ЗАГАДКИ о транспорте)

Станция «Игровая» (картинка)

Реб:

Ура! Пора нам отдыхать,

Будем мы сейчас играть!

1. Собери осенние листочки

2. Собираем урожай

Станция «Сказочная»

«Сказка про курочку рябу» (роли исп. родители)

Вед:

Сказку вам сейчас расскажут,

Лишь для вас ее покажут.                                 Одеть шапочку мышке

Коль веселой сказка будет

Никто сказку не забудет!

Вед:

Жил-был дед на свете, а с ним старушка.

Очень дружно они жили, жили не тужили.

Вот пошел однажды дед в лес, полный сказок и чудес.     Идет

Вдруг он встретил там в лесу - рыжую лису.                       Идет лиса

Шла лисица та домой, несла курочку с собой.

Удивился старый дед, а лиса ему в ответ:

ЛИСА: Хочу курятинки отведать, зову тебя я отобедать.

ВЕД: Возмутился старый дед, говорит лисе в ответ:

Дед:

Ах, негодница, лисица, уходи, пока цела.

Если я тебя поймаю, не сбежишь ты от меня!         Лиса пытается убежать

Курочку оставь сперва, убегай, пока цела!

Лиса: Не шуми, сердитый дед, хоть и жаль, бери обед.       Лиса убегает

Дед:

Вот рада будет тебе баба, курочка Ряба.

Ты не бойся, успокойся.

Будешь в нашем доме жить, не будешь ни о чем тужить.

Ряба: Спасибо, добрый, милый дед. За это я снесу яичко на обед.

Дед:

Ну, пойдем – пойдем скорее. Курочка смелей, смелее.

Встречай, скорей, нас баба. Пришла к нам курочка Ряба.

Баба: Будет жить она у нас, покормлю ее сейчас.                       Сыплет зерна

Ряба:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Очень вкусное зерно.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Я снесу вам яйцо!

Баба:

Вот спасибо, вот спасибо! Ты нам очень угодила!

Положи-ка его на стол, дед. Яйцо я приготовлю на обед.

Вед:

Дед и баба устали, решили отдохнуть, да задремали.

Мимо мышка бежала, хвостиком махнула,

Яйцо задела, оно упало и разбилось.                   Дед и баба просыпаются

Плачет дед, плачет баба.

Им и говорит курочка Ряба:

Ряба:

Не плачь, дедушка! Не плачь, бабушка!

Я еще снесла вам яйцо, не простое, а очень большое!

Баба:

Спасибо, курочка Ряба.

Вот радость-то, смотри дед, видный будет у нас обед.

Ой, смотри-ка, яйцо и впрямь не простое, в нем подарки!

Дед: Твоя, правда, подарки. А куда ж их девать?

Ряба: Подарки ребятам надо раздать.    

Раздают киндер-сюрпризы, прощаются и уходят

Вед:

Интересно в стране «Именинной»?...

Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Чудо, чудо, чудеса! Мы вернулись в детский сад!»

(Занавес закрывается).

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий День матери «Самая лучшая мама Земли»

Сценарий День матери «Самая лучшая мама Земли» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно исполнять...

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...

Читайте также

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день особенно актуален. Это связано с...

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары»

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных...