Конспект занятия «Правильная осанка – путь к красоте тела»

Приложение к работе: «Здоровьесберегающая деятельность ДОУ компенсирующего вида как условие психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха»

Программное содержание: учить детей заботиться о своём здоровье; развивать самостоятельность.

Оборудование: кукла Катя, картинки с изображением людей, (их скелеты), таблички, игра «Правильно – не правильно, мешочки с солью.

Словарь: будем заниматься, будем играть, кукла Катя, подарок, мешочек, иди, сядь, встань, молодец, правильно, не правильно, смотри, слушай.

Ход занятия:

Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: кукла Катя принесла картинки.

(на одной картинке нарисован - стройный человек, на другой – сутулый). (Скелет у одного прямой, у другого - искривлён).

Воспитатель: дети, какой человек вам нравиться?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: дети Катя пришла к нам на занятие узнать, почему у человека с 1 картинки всё хорошо, а у человека со 2 картинки искривление позвоночника.

Воспитатель: А вы знаете?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: как вы   сидите?

Дети: садятся на стульчики.

Воспитатель: хвалит детей за красивую осанку.

Воспитатель: подойдите все к стене и встаньте так, что бы затылок, лопатки, пятки плотно прилегали к ней(помогает детям, показывает)

Теперь отойдите от стены и идите к Кате.

Дети: отходят от стены.

Воспитатель: хвалит детей.

Воспитатель: вот мешочки, положите их на голову и идите ровно, чтобы они не упали (воспитатель показывает и помогает детям)

Дети: берут по 1 мешочку, кладут на голову и идут (у многих детей мешочки падают)

Воспитатель: молодцы. Я хочу дать вам полезные советы.

(каждый совет иллюстрировано, показан на карточках).

1. Не лениться, выполнять поручения.

2. Делать утреннюю гимнастику, заниматься физическими упражнениями.

3. Правильно сидеть за столом на стуле, не горбиться, не склонять низко голову.

4 .При переносе тяжестей равномерно нагружать руки.

5. Спать на жёсткой постели с невысокой подушкой.

Воспитатель: ребята теперь поиграем в игру: «Правильно - не правильно»

(на картинке нарисовано: не правильно сидит мальчик на стуле, правильно сидит мальчик на стуле, девочка несёт тяжёлую сумку в одной руке и др..)

Дети: подбирают и раскладывают картинки по разным коробочкам.

Воспитатель: молодцы. Вы все поняли, чтоб быть красивым, стройным, здоровым надо правильно вести себя.

«Я позвоночник берегу…Я от болезней убегу!»

Воспитатель: кукла Катя тоже всё поняла, говорит вам спасибо и пока.

Дети: прощаются (пока).

Воспитатель: ребята, почаще смотритесь в зеркало, которое будет напоминать вам, какая у вас осанка.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Музыкальная игра-сказка

Музыкальная игра-сказка Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Комплексное использование...

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного…

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Читайте также

Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ

Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Дошкольникам особенно старшего возраста, доступно чувство любви...

«Наутилус»

«Наутилус» Экскурсии в "Наутилус" дают возможность увидеть и ощутить близость с миром подводного царства, показать разнообразие рыб обитающих на планете. Дети...

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и…

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и его обитатели» Тип проекта: познавательно – творческий, игровой. Срок реализации проекта: 3...