Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Поможем медвежонку»

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными.

Задачи: Учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закреплять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать окружающим.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, кто там плачет за дверью?

Дети: Котик, собачка.

Воспитатель: Пойду посмотрю (Воспитатель вносит медведя).

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку.

Дети: Здравствуй, Мишка! (говорят «иди сюда»).

Воспитатель: Ребята, а Мишка плачет и надо его пожалеть (дети обнимают медведя). Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей).

Воспитатель: Мишка большой, мягкий, пушистый (дети показывают какой медведь большой).

Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шёл, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание с детьми: «ду-у-у-у»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите ещё, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

Дети: Плачет, грустный.

Воспитатель: Почему он грустный?

Дети: Он один.

Воспитатель: А грустный Мишка потому, что далеко ушёл от дома, остался один, заблудился и потерял свой дом. А дом у него в лесу и там остался друг Зайка.

Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в лес и найдём Зайчика. Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесём.

Воспитатель: Мы отправляемся в лес, а там темно и давайте зажжём фонарики. (Пальчиковая гимнастика: поочерёдно сгибание разгибание пальцев рук).

Воспитатель: Ребята, повторяйте за мной вместе: «Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдём, Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!».

Воспитатель: Ребята, мы видим с вами домик, а на крылечке сидит Зайка. Но как нам к домику подойти ведь рядом речка. Построим мостик из деревянных кубиков и брусочков, все они красного цвета (каждый малыш берёт кубик, брусочек и повторяет цвет – красный). Построим мостик через речку.

Дети: Дружно приставляют кубик к кубику, сверху укладывают брусочки и можно перейти через речку.

Воспитатель: А сколько у нас было кубиков и брусочков, ребята?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы дети, дружно справились и Зайчика с собой взяли. Пойдёмте скорей в садик, там Мишка нас ждёт.

Дети: Мишка вот Зайка.

Воспитатель: Ребята, Мишка очень радостный. Показывается модель радостного настроения.

Воспитатель: Ребята, какое настроение у Мишки? Почему?

Дети: Радостное, встретил друга Зайчика.

Воспитатель: А у вас сейчас какое настроение?

Дети: Хорошее, весёлое!

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть (физминутка).

«Мишка по лесу гулял и детишек он искал. Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька вставай и ребяток догоняй!». (дети убегают от медведя, а он их догоняет).

Воспитатель: Ребята, а Зайчик попляшет перед вами, хлопайте в ладоши: «Зайка, Зайка попляши, твои лапки хороши. Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять!».

Воспитатель: Ребята, Мишке и Зайчику очень хорошо в нашей группе, они хотят остаться. Что вы скажете им?

Дети: Да! Да! Да!

Воспитатель: Будем дружно жить и вместе играть! Спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний…

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний сюрприз» Участники: дети, ведущие, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: светящиеся палочки-звёзды (по количеству детей)...

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Читайте также

Лепбук «Зима»

Лепбук «Зима» Лепбук «Зима» поможет детям уже с младшего возраста лучше понять, что такое зима. Лепбук состоит из следующих отделов: 1. Найди отличие...

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...

Сценарий для детей старшей группы «В новогоднем лесу»

Сценарий для детей старшей группы «В новогоднем лесу» Действующие лица: - ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Снежная Королева – взрослые; - Зайка, Мишка, Волк, Лиса, Белки...