Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект образовательной деятельности «Наш город»

(Старшая группа)

 

Образовательная область: «Речевое развитие».

Виды деятельности детей:

- коммуникативная деятельность,

- игровая деятельность,

- познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательные задачи.

Продолжить знакомить с родным городом.

Формировать представление о достопримечательностях родного города. названиях улиц города Тольятти.

Формировать умение рассказывать о городе Тольятти, памятных и любимых местах.

Воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование.

Стимульный материал:

- письмо от детей из другого города.

Материалы для деятельности детей:

– игровой материал – разрезанные картинки

– наглядно-символический материал – схема рассказа

– наглядно-иллюстративный материал – картинки, иллюстрации

Техническое обеспечение: ноутбук, проектор, колонки

 

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно-целевой Приносит и зачитывает детям письмо от детей из другого города, которые едут к нам на экскурсию. Предлагает детям самим превратиться в экскурсоводов. Слушают зачитываемое письмо.
Содержательно-деятельностный 1. Предлагает рассмотреть на экране, вспомнить и назвать достопримечательности и памятные места родного города. 1. Рассматривают фотографии и называют достопримечательности родного города.
2.Предлагает подумать, о чем бы хотели рассказать и что показать гостям города. 2. Выбирают, о чем хотели бы рассказать
3.Предлагает послушать, как бы сам рассказал о родном городе, высказывает свое отношение к родному городу. Рассказ сопровождается презентацией. 3. Слушают рассказ воспитателя.
4. Предлагает совместно составить схему рассказа о городе. 4.Совместно составляют схему рассказа.
5.Предлагает рассказать о родном городе, используя схему рассказа.

 

5.Рассказывают о родном городе, памятных и любимых местах с опорой на схему рассказа.
6. Предлагает речевую игру «Мой родной город самый…» 6.Подбирают прилагательные к слову «город»
7. Предлагает дидактическую игру «Собери из частей» 7. Собирают пазлы из элементов фотографий памятных мест города.
Оценочно-рефлексивный 1.Предлагает выбрать, чей рассказ больше понравился и почему. 1.Объясняют, чей рассказ больше понравился.
2. Вручает памятные сувениры «Тольятти». 2. Вручает памятные сувениры «Тольятти».

Методы и приемы

1. Методы организации и осуществления деятельности:

–рассказ, беседа,

– демонстрация иллюстраций, слайдов

– игры с правилами

2. Методы контроля и самоконтроля:

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– рефлексия деятельности.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Комментарии

  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...

     
  • Прасковья
    план кружка понравился.

    Подробнее...

     
  • Прасковья
    план работы театрального кружка

    Подробнее...

     
  • галина
    отличный материал, долго искала.

    Подробнее...