Развлечение по ПДД «Безопасная дорога»

 

Цель: воспитание у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей части улицы, закрепление знаний ПДД.

Ведущий. Ребята, мы с вами живем большом, красивом городе. По его улицам движется много машин и пешеходов, и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила дорожного движения и для водителей и для пешеходов. Выходя из дома, отправляясь в детский сад, вы переходите дорогу, едете с мамой на автобусе, с папой на машине – вы становитесь участником дорожного движения, а значит должны знать правила.

Ребенок, одетый в полицейскую форму -

Делаем ребятам предостережение -

Выучите срочно правила дорожного движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Ведущий.

Все дорожные знаки делятся на три группы: разрешающие, предупреждающие, запрещающие. Показ знаков на стенде – «Дорожные знаки».

 

2

 

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Пешеходный переход».

На пути ребят - дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо чуть вперед пройти,

Там где Зебра на пути.

Пешеходный переход -

Можно двигаться вперед.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Пункт первой медицинской помощи».

Это знак – Пункт первой медицинской помощи.

Этот знак для тех, кто болен

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком- «Дети».

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней шофер.

Рядом садик, школьный.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Велосипедная дорожка».

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает-

Этот знак все дети знают.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Обгон запрещен».

Запрещен обгон машинам,

Мотоциклам, лимузинам

Тут не важно, ко есть ты,

Обгонять не вздумай здесь.

Ведущий.

А теперь знаки хотят убедиться в том, как вы запомнили дорожные знаки.

Игра – «Собери знак».

На столах лежат разрезанные на части дорожные знаки. Нужно собрать целые знаки.

Дети собирают, объясняют какие дорожные знаки у них получились.

Ведущий.

К вам в гости пришел еще Светофор.

Ребенок, одетый в светофор.

Ребенок.

Выполняй закон простой,

Красный свет зажегся - стой.

Желтый вспыхнул - подожди.

А зеленый свет - иди.

Светофор.

Я принес вам игру – «Нарисуй светофор».

Девочки подходят к одному фланелеграфу, мальчики к другому.

Кто быстрее нарисует светофор- побеждает та команда, которая быстрее нарисует светофор на дороге.

Ведущий.

Ребята, наши знаки знают замечательную «Песню о «Дорожных знаках».

1. Знаки дорожные в саду мы изучаем

Поэтому о правилах мы очень много знаем.

Припев-

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

2. Вот дорога на пути

Ее надо перейти

Смотри на светофор внимательно

И дождись зеленый свет обязательно.

Припев -

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

3. На дороге веселиться, прыгать и играть нельзя

Лучше этим заниматься в детском садике друзья.

Припев -

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

Ведущий.

Наша встреча подошла к концу. А на память ребята подряд вам эти светофорики, которые сделали своими руками.



Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в подготовительной к школе группе Задачи. Образовательные: 1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при...

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Читайте также

Викторина «Умники и умницы»

Викторина «Умники и умницы»   Цель: Закрепление и обобщение знаний о здоровом образе жизни, о видах спорта, о знаменитых спортсменах. Задачи: закрепление и обобщение знаний о...

Сборник дидактических упражнений «Формирование ритмических способностей у детей старшего…

Сборник дидактических упражнений «Формирование ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией»   Введение Основную роль в развитии личности каждого ребенка, его...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Встречаем весну»

Конспект интегрированного занятия в средней группеТема: «Встречаем весну»   Цель: Уточнить знание детьми времён года, времени года которое за окном, и примет...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство