Развлечение по ПДД «Безопасная дорога»

 

Цель: воспитание у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей части улицы, закрепление знаний ПДД.

Ведущий. Ребята, мы с вами живем большом, красивом городе. По его улицам движется много машин и пешеходов, и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила дорожного движения и для водителей и для пешеходов. Выходя из дома, отправляясь в детский сад, вы переходите дорогу, едете с мамой на автобусе, с папой на машине – вы становитесь участником дорожного движения, а значит должны знать правила.

Ребенок, одетый в полицейскую форму -

Делаем ребятам предостережение -

Выучите срочно правила дорожного движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Ведущий.

Все дорожные знаки делятся на три группы: разрешающие, предупреждающие, запрещающие. Показ знаков на стенде – «Дорожные знаки».

 

2

 

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Пешеходный переход».

На пути ребят - дорога,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо чуть вперед пройти,

Там где Зебра на пути.

Пешеходный переход -

Можно двигаться вперед.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Пункт первой медицинской помощи».

Это знак – Пункт первой медицинской помощи.

Этот знак для тех, кто болен

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком- «Дети».

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней шофер.

Рядом садик, школьный.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Велосипедная дорожка».

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает-

Этот знак все дети знают.

Вперед выходит ребенок с определяющим знаком – «Обгон запрещен».

Запрещен обгон машинам,

Мотоциклам, лимузинам

Тут не важно, ко есть ты,

Обгонять не вздумай здесь.

Ведущий.

А теперь знаки хотят убедиться в том, как вы запомнили дорожные знаки.

Игра – «Собери знак».

На столах лежат разрезанные на части дорожные знаки. Нужно собрать целые знаки.

Дети собирают, объясняют какие дорожные знаки у них получились.

Ведущий.

К вам в гости пришел еще Светофор.

Ребенок, одетый в светофор.

Ребенок.

Выполняй закон простой,

Красный свет зажегся - стой.

Желтый вспыхнул - подожди.

А зеленый свет - иди.

Светофор.

Я принес вам игру – «Нарисуй светофор».

Девочки подходят к одному фланелеграфу, мальчики к другому.

Кто быстрее нарисует светофор- побеждает та команда, которая быстрее нарисует светофор на дороге.

Ведущий.

Ребята, наши знаки знают замечательную «Песню о «Дорожных знаках».

1. Знаки дорожные в саду мы изучаем

Поэтому о правилах мы очень много знаем.

Припев-

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

2. Вот дорога на пути

Ее надо перейти

Смотри на светофор внимательно

И дождись зеленый свет обязательно.

Припев -

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

3. На дороге веселиться, прыгать и играть нельзя

Лучше этим заниматься в детском садике друзья.

Припев -

Правила движения

Нужно выполнять

Каждый дошколенок

Об этом должен знать.

Ведущий.

Наша встреча подошла к концу. А на память ребята подряд вам эти светофорики, которые сделали своими руками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Число и цифра 3

Число и цифра 3

Читайте также

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна»…

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна» Возраст обучающихся – 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год. Численность обучающихся в группе...

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников Особое значение игры, и прежде всего игры сюжетно-ролевой, творческой, состоит в том, что...

Конспект занятия-развлечения «Профессия продавец»

Конспект занятия-развлечения «Профессия продавец» Цель: Познакомить детей с профессией продавца. Основная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие - физическое...