Мероприятие на день матери в старшей группе «Мамочка любимая»

 

Актуальность темы: привлечение родителей в воспитательный процесс дошкольного учреждения.

Цели:

1) создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом;

2) повышение педагогической культуры родителей по вопросам развития ребенка в первой младшей группе д/с.

Задачи:

1) Доставить детям радость от общения с родителями в ходе совместной творческой работы, вызвать эмоциональный отклик на яркие и теплые впечатления образа мамы.

2) Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам воспитания и формирования у них ответственного отношения к детям.

3) Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам «Семья», их творческий опыт в практических ситуациях.

4) Способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к маме.

5) Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество.

6) Вовлечь родителей в участие досугового мероприятия.

Подготовительная работа:

Оформление воспитателем тезисов и высказываний детей о своих мамах; плаката с детскими ладошками выполненным в технике изо-ладошки.

 

Ход мероприятия

Звучит музыка.

Ведущая: Дорогие наши гости, именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш утренник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

- Какое самое первое слово?        Шепни его тихо.

- Какое самое главное слово?      Шепни его громко.

- Его никогда не напишут с ошибкой,      Главное слово любого ребенка.

- Его произносят повсюду с улыбкой.      Ребята какое же это слово?

Дети: «Мама» (звучит песня мама – жизнь подарила).

Стихи:

1 ребенок

Наш детский сад поздравить рад.

Всех мам на всей планете

Спасибо мамам говорят

И взрослые и дети.

2 ребенок

Мама – это солнечный свет

Взгляд чудесных, ласковых глаз.

Сохранит от тысячи бед

И поможет тысячу раз.

3 ребенок

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем.

4 ребенок

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Ведущая: Песенку о маме мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит вас.

Песня: «Мамочка – милая, мама моя».

Ведущая:

Мама самый дорогой человек

Она знает и понимает, что нужно ее детям,

Заботится, что бы вам было всегда и везде тепло и уютно.

Стихи:

5 ребенок

Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Мама как и солнце,

Лишь одно бывает.

6 ребенок

Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

6 ребенок

Мамочка моя родная

Я люблю тебя безмерно.

Я тебе желаю счастья,

И здоровья непременно.

7 ребенок

И когда игрушке новой

Шумно радуюсь я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 1. «Угадай по голосу» дети поворачиваются спиной к мамам и все хором проговаривают слова – «Мама, я сейчас в лесу. Я зову тебя… и лишь один из детей кого коснется рукой воспитатель, произносит (ау-у-у-у)) протяжно. После чего мамы должны угадать голос именно своего ребенка.

Стихи:

8 ребенок

Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех моя.

9 ребенок

Мамам мы желаем счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть.

10 ребенок

Мама, нет тебя дороже

Мама все на свете может

Мам сегодня поздравляем

Мамам счастья мы желаем.

11 ребенок

Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную.

Очень я люблю ее,

Мама, солнышко мое.

Ведущий: У каждой мамы есть своя мама, дети называют ее ………?

Дети: бабушка

Стихи:

12 ребенок

Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

13 ребенок

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете.

С этим праздником большим

Поздравляют дети.

Ведущая: Есть много разных песенок,

На свете обо всем.

А мы сегодня песенку

Про бабушку споем.

Песня про бабушку

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли наши мамы заворачивать малышей.

Конкурс 3. «Кто быстрее запеленает куклу».

Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Ведущий: А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.

Конкурс 4. «Накорми ребёнка»

Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребёнка тёртой морковью или фруктовым салатом.

Инсценировка: «Смак»Специально для наших уставшим мам, мы предлагаем оригинальный праздничный компот. Запишите рецепт (выходят трое детей в колпаках и фартуках, на столах ингредиенты для готовки)

Ведущий: Если вы остались дома

Без родителей одни,

Знаю точно что на кухне

Хоть шарами покати

1 ребенок: Вот такой простой рецепт:

Возьмем мы пол кило конфет

Выльем в папины ботинки

Мамины духи, из стенки

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

Будет вкусная стряпня.

2 ребенок: Будем мы варить компот

В мамин день рожденья.

Я взял изюм, орехи, мед

Килограмм варенья.

Все вместе: Все в кастрюле поместили,

Размешали, поперчили,

На плиту поставили

И огня прибавили.

3 ребенок: Чтобы вышло повкуснее

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

В мой компот добавил я.

1 ребенок: И, полить все рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

Все кипело, пар клубился.

Все вместе: Наконец, компот сварился!

Ведущий: Долго наш компот варился

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаем,

Когда взрослые придут.

Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

Конкурс 5. «Найди ошибку и ответь правильно».

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Танец маленьких утят

Конкурс 7. «Игрушки для сына или дочки»: Приглашаются 2 мамы. На двух столах разложены различные игрушки. По сигналу ведущего мамы должны выбрать игрушки, каким отдает предпочтение их ребенок, и набрать в руки, как можно больше (пока остальные гости и дети считают до 5).

Конкурс 8. «Веникобол». Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей. 

Ведущая: Победила дружба, мамы очень спортивные, умелые, ловкие, смелые. Посмотрите, какие ваши дети спортивные. 

Праздник наш уже кончается

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова!

И живите до 100 лет!

Звучит песня мамонтенка, все мамы со своими детьми выходят в центр для совместного исполнения песни.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного…

Конспект эффективной формы работы по повышению интереса у детей дошкольного возраста к книгам «Книжное дефиле по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Одной...

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп»

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: формирование понятия об экологической культуре у дошкольников. Задачи: сформировать у детей основные природоведческие представления и...

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе…

Занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Воздушные шары» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Цель: дать детям представления о воздухе...

Читайте также

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»…

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: способствовать...