Осенний праздник для первых младших групп «Осень Золотая»

 

Дети входят в празднично украшенный зал врассыпную под музыку. На полу лежат листочки (для танца). Дети с воспитателем всё рассматривают, любуются.

Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл?

Конечно, праздник Осени!

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Ребята, давайте потанцуем с листочками!

Танец с листочками.

Затем предложить детям собрать красивый букет из осенних листьев,

поставить в вазу. Предлагает детям отгадать загадку и затем поиграть в игру.

Загадка

Чтобы, прыгая по лужам,

Не промокли ножки,

Надо на ноги надеть

Тёплые… (Сапожки.)

Проводится игра «Перепрыгни через лужи».

Ведущий. А теперь мы посидим и посмотрим, кто же к нам в гости идёт и что он нам принесёт?

Звучит музыка, в зал входит Осень (роль исполняет взрослый) с корзиной, в которой лежат грибы, морковка, капуста, сладости.

Осень. Я пришла из леса с корзиночкой такой,

С вами поиграю, поздоровайтесь со мной!

- Здравствуйте, ребятки!

Дети. Здравствуйте!

Осень. Я для вас, мои ребятки, приготовила подарки,

Вы в корзину загляните, что лежит в ней, посмотрите.

Вынимает из корзины овощи, показывает детям и спрашивает о том, кто любит кушать морковку, капустку (зайки). Звучит музыка вбегает зайчик, здоровается.

Зайчик.   Здравствуйте, ребята!

Дети, ведущая.   Здравствуй, зайчик!

Зайчик. Я, ребята, зайчик,

Зайчик-попрыгайчик,

Я люблю играть

И весело скакать!

Ведущая спрашивает детей, кто же это пришел. Дети отвечают. Осень предлагает всем ребяткам превратиться в зайчат и попрыгать вместе с ним.

Прыгаем, как зайчики

Зайке дарим бусы из рябины.

Осень. А ещё в моей корзинке даже шишечки лежат,

для кого такой подарок? Ну, спрошу-ка у ребят!

Вбегает белочка (ребёнок).

Белочка. Для меня, для меня!

Шишки очень я люблю,

За подарок ваш

Всех сейчас развеселю

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Ведущая спрашивает детей, кто это, дети отвечают, если затрудняются, то белочка сама представляется детям. Ведущая спрашивает, хотят ли они потанцевать вместе с Белочкой.

Исполняется танец «Ай-да».

Белочка. А ещё я люблю собирать грибочки.

Ведущая. И наши ребятки тоже любят грибочки собирать. Ребята, вы любите собирать грибочки?

Дети. Да!

Ведущая.   Хочешь, Белочка, ребята тебе помогут собрать грибочки и песенку споют?

Белочка. Хочу!

Песня «Мы найдём грибочек».

После песенки дети собирают грибы в корзиночку, отдают Белке, та благодарит детей, прощается, уходит.

Осень. Ускакала белочка к себе в дупло,

А в лесу на солнышке светло-светло.

Будете, ребятки, с солнышком играть?

Будете от дождика под зонтик убегать?

Подвижная игра «Спрячемся от дождика»:

  • Танец «Все захлопали в ладошки» солнечная погода.
  • Убегаем от дождика под зонтик дождика.

Роль дождика может исполнить Зайчик с султанчиком.

Ведущий. Ребята, дождик закончился, и наш праздник тоже заканчивается.

Осень. Опустела моя корзинка, всем подарки подарила.

Но ещё моих ребяток я не отблагодарила.

Вот, ребята, угощение за такое развлечение.

Раздает подарки-угощения детям, ведущая и дети благодарят ее.

Осень. До свидания, детишки, я пойду к себе в лес!

Ведущая, дети. До свиданья, Осень!

На прощанье ведущая еще раз предлагает погулять по осеннему лесу – залу – под музыку, затем все уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу…

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс» Цель:  Познакомить детей с праздником «День Знаний»; Развивать у детей...

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста Дошкольный возраст, охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Интересно о профессиях!

Интересно о профессиях! Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...