Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осеннее путешествие»

 

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Вед. Ребята, скажите мне, а что у нас сегодня за праздник? (Ответы детей.)

Молодцы, ребята! Правильно мы встречаем осень.

Осень золотая бродит по дорожкам,

Желтые сапожки у нее на ножках

Тихо ходит осень по лесам, полям.

Скоро обещала зайти в гости к нам.

Вот послушайте, нам дети расскажут стихи про осень.

1-й ребенок. Миновало лето.

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

2-й ребенок. Птички улетели.

Стали дни короче.

Солнышка не видно.

Тёмны, тёмны ночи.

3-й ребенок.   Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Ведущая: А знаете, ребята, сегодня я получила письмо из деревни (читает).

«Дорогие малыши! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво! Я познакомлю вас со своей курочкой Рябой. Жду вас. Бабушка Маша».

Ребята, а давайте поедем к бабушке Маше в деревню, навестим ее?! Согласны?

Тогда садитесь в поезд и поехали.

Дети по кругу «едут» на поезде и останавливаются перед домиком. Раздается лай собаки, из домика выходит Бабушка Маша, в руках у нее игрушка собачка.

Бабушка (собачке): Не лай без толку, ведь никого нет во дворе (поворачивается к детям и удивляется) Ах вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада! Какие вы все нарядные.

Ведущая. Да, Баба Маша. У нас сегодня праздник, мы встречаем осень и хотим тебя пригласить.

Бабушка. С удовольствием!

Песня «Что нам осень принесет» (муз. З. Левина, сл. Л. Некрасова).

(После песни дети садятся на стулья.)

Бабушка. Ой, молодцы ребята! А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Помоги собрать овощи».

Ведущая: Да, бабушка, хорош у тебя двор. А где же твоя курочка Ряба?

Бабушка: Сейчас позову! (ходит, зовет, ищет) что-то нет ее. Наверное, пошла в огород зернышек поклевать. Пойду поищу ее. (Уходит.)

Ведущая. Ой, а кто это к нам идет, такая красивая, яркая, нарядная?

Под музыку входит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята!

Я недаром к вам пришла,

Я подарки принесла!

А подарки непростые

Листья клена золотые

Осень вы встречайте,

Песню начинайте.

Раздает детям листочки.

Хоровод «Листочки» (муз. А. Филиппенко, сл.  А. Макшанцева).

После хоровода дети садятся на стульчики.

Ведущая. Присаживайся Осень, наши детки для тебя приготовили стихи.

1-й ребенок: Ходит осень по садам

Ходит, улыбается.

2-й ребенок: Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

3-й ребенок: Здесь на празднике веселом

Мы друзей встречаем.

4-й ребенок: Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая.

Осень хвалит детей,

Осень: Капля капнула из тучки

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко-мелко моросит

Намочить ребят спешит!

Осень предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик»

После игры дети садятся на стульчики.

Выходят дети:

1-й ребенок. Дождь осенний льет и льет – 

Погулять нам не дает!

2-й ребенок.  А мы зонтики возьмем

Под дождем гулять пойдем!

Ведущая. Осень, еще мы для тебя приготовили танец

Танец с зонтиками.

Осень: Так давно не веселилась 

Я, ребята, от души!

Ваши песни, хороводы

Очень-очень хороши!

Отдохнула я чуть-чуть,

А теперь пора мне в путь!

Осень прощается, уходит.  

Входит бабушка с корзинкой

Бабушка. Нашла я свою курочку, она с цыплятами на лугу гуляет.

Ведущая: Мы плясали, песни пели

И встречали осень,

А теперь и угощенье

Для ребят попросим!

Бабушка. Вот ребята, а я как раз их и принесла вам (показывает корзинку). Это вам! Кушайте на здоровье!

Слышится гудок паровоза

Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в детский сад. До свидания, ребятки. Приезжайте к нам в гости почаще

Дети прощаются, под музыку «выезжают» паровозиком из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ…

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ средствами физической культуры» В последние годы проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного...

Творческий проект «Мама тоже маленькой была»

Творческий проект «Мама тоже маленькой была» Название проекта "Мама тоже маленькой была" Руководители проекта Воспитатели: Медунова Н.Н., Сорокина М.А. Социальные партнеры родители Состав и возраст проектной группы 49...

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста…

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок Одна из важнейших задач воспитания ребенка — его интеллектуальное...

Читайте также

Безопасность в сети интернет

Безопасность в сети интернет Что такое Интернет? Интернет – эта Всемирная информационная сеть. Получив доступ к сети, можно сделать многое. При...

Сценарий весеннего праздника в младшей группе «На весенней полянке»

Сценарий весеннего праздника в младшей группе «На весенней полянке» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...