Сценарий мероприятия 8 Марта в средней группе «Веселые нотки»
Ход мероприятия
Под песню «Мама-первое слово, главное слово» дети вбегают в зал с шарами и танцуют.
Упражнение с шарами «Мама-первое слово».
После танца дарят шары мамам.
Вед: Здравствуйте, все, кто пришел в этот зал,
Сколько гостей здесь наш праздник собрал!
Рады мы снова вас видеть у нас.
Что приготовили дети для вас?
Реб: Мы постараемся вас удивить, не баловаться и не шалить!
Вед: А почему, откройте секрет?
Реб: Да никакого секрета здесь нет!
Ведь праздник всех бабушек, мам наступает!
В году этот день один раз лишь бывает!
Реб: О празднике солнечный луч нам сказал,
Он за окошком весь день танцевал!
И на прогулке ветер нам пел.
Он даже на праздник прийти к нам захотел!
Реб: Капели звенят и песни поют,
Ведь праздника этого очень все ждут.
А птицы, вы слышали как разгалделись?
Веселые песни для женщин запели.
Реб: Мы будем, как солнце, мы будем, как птицы
На празднике нашем сейчас веселиться!
Родные, любимые, только для вас мы песню исполним сейчас!
Песня «Мамина улыбка», Цыбров, дети после песни садятся.
1-й ребенок. Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила.
Мы будем с ребятами вас развлекать!
2-й ребенок. Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе.
На первой странице оно в Букваре,
3-й ребенок. Его произносят повсюду с улыбкой.
Его никогда не напишут с ошибкой.
Шепни его тихо, скажи его громко —
Заветное слово любого ребенка.
Презентация для мам.
Ведущая: Много нежных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
Весенние капели.
А на радуге веселой
Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.
Нотку первую возьмем,
Что написано - прочтем.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать!
Ребенок: Музыкант я хоть куда,
Весь оркестр прошу сюда,
Вместе будем мы играть,
И веселье продолжать!
Оркестр.
Ведущая: Вторую нотку я сниму,
Что в ней указано, скажу:
С женским праздником поздравим
Наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!
Парный танец «Раз ладошка, два ладошка», Е.Зарицкая.
Ведущая: Третью нотку мы встречаем
И названье объявляем. (Тишина.)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут? (Показывает детям надпись «SOS».)
«SOS» - спасите, помогите
И детей остановите.
А кого же нам спасать мы узнаем из сценки.
Сценка.
Двое детей под музыку бросают в одну большую кучу разные предметы.
Ведущая:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама заходит в дом,
Мама глядит кругом.
Мама (девочка): Был на квартиру налёт?
Дети: Нет!
Мама: К нам приходил бегемот?
Дети: Нет!
Мама: Может быть, дом не наш?
Дети: Наш!
Мама: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко!
Мама: Значит это не обвал?
Дети: Нет!
Мама: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Мама: Значит, просто оказалось-
Я напрасно волновалась.
Дети: Вместе в доме уберем
И порядок наведем!
После сценки дети занимают места, а разбросанные игрушки остаются лежать.
Ведущая: Ребята, а все вы помогаете дома убираться своим мамам?Ну, что ж, теперь самое время и здесь убрать этот беспорядок. А заодно и проверим, как же вы умеете убирать.
Игра «Выбери предмет»
Ведущая: Мне нужны 5 помощников.
1-ому- нужно отложить в свою корзинку все предметы врача (градусник, шприц, бинт, грелка) .
2 - предметы, необходимые повару (половник, скалка, крупа, приправа).
3 - всё для учителя (Книга, ручка, линейка, указка).
4 - всё для швеи (ножницы, ткань, нитки, сантиметр).
5 - всё для парикмахера (ножницы, расческа, фен, резинка).
Ведущая: Вот мы всё и убрали.
Ребенок: От души споем сейчас
Песню, мамочки, для вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных!
Песня «Сегодня мамин праздник, А.Филиппенко.
Ведущая: Этой нотке надоело
На стене висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!
Игра «Поваренок»
Дети идут по кругу и поют песенку, а внутри круга в другую сторону идет поваренок с ложкой. По окончании песни, поваренок останавливается, двое ближних к нему детей должны обежать за кругом и быстро перехватить ложку у повара. Кто раньше, тот и будет следующим «поваренком»
Дети: Мы веселые ребята,
Быть хотим, как поварята,
Вкусно стряпать и варить,
Всегда с ложкою ходить. (после игры дети стоят в кругу, Матвей, Амир, Илья и Глеб переодеваются).
Ведущая: Ребята, ваши мамы много трудятся, но иногда им хочется услышать ласковое слово. Давайте порадуем наших мам и скажем для них ласковые слова.
Игра «Ласковые слова для мамы»
Дети стоя в кругу, передают друг другу цветок и говорят какая мама.
Ведущая: Посмотрим следующую нотку. В ней загадка!
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети отвечают: «Это наши бабушки».
Сценка «Бабушки-старушки» (юмористический номер)
Ребенок: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,
Хорошей вам жизни, родные, желаем.
Мы крепко и нежно бабушек любим,
И дома всегда мы вас слушаться будем.
Ребенок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Валя:
Бабушку свою люблю,
Ей я песенку спою.
Песня «Поцелую бабушку», В.Шамонин.
Ведущая: А давайте пригласим наших бабушек поиграть!
Игра «Свяжи шарф»
3 бабушки должны связать между собой шарфы, кто быстрей.
Ведущая: Наш концерт мы продолжаем.
Шестую нотку мы снимаем! И читаем: «Танец».
А танец не простой, а танец-то морской.
Парный танец «Ты-морячка, я-моряк», О.Газманов».
Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,
Снова нотку мы снимаем.
И она нам говорит,
Что странный гость сюда спешит!
Появляется Шапокляк, из сумочки видна мордочка крыски Лариски.
Шапокляк: До чего же музыка весело звучала!
Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек тут милых,
И нарядных, и красивых!
Отвечай, честной народ, конкурс красоты идет?
Мне ведь очень-очень надо
Выиграть титул «Мисс детсада»!
А почему так украшен ваш зал?
Ведущая: Мамин праздник у ребят!
Шапокляк: праздник женщин в этом зале?
А меня вы не позвали?
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас –
Крыску выпущу сейчас!
«Выпускает» крыску Лариску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям, как бы бросая им крысу, приговаривая «Боитесь?». Затем идет к детям, играет с ними. Поиграв, прячет крыску в сумочку, улыбается.
Ведущая: Что ж ты такая вредная?
Шапокляк: Все сегодня поздравляют
Мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Чтобы веселее было,
Я немного пошутила…
Ведущая: Праздник портить нам не будешь? (нет)
И про вредности забудешь?
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: Ой, спасибо! А скажите, мамочки и бабушки, у вас есть мечты и желания???? Девочки, а у вас?
Ведущая: А девочки нам споют про свои желания.
Песня «У меня есть три желания», Е.Зарицкая.
Шапокляк: Девочки пели, а мальчики поиграют со своими мамами.
Игра «Ловишки с ленточками»
У всех участников сзади прикреплены ленточки. Задача 3-х мам и Шапокляк снять ленты у детей. После игры мамы остаются с детьми.
Шапокляк: А теперь выходите девочки и гости, поиграем в игру, которая всех нас подружит.
Хороводная игра «В этом зале все друзья»
(проводится со всеми зрителями).
Шапокляк: Хорошо мы поиграли
И нисколько не устали!
Ребята, вы знаете, я ведь тоже бабушка и люблю печь пироги, для вас я тоже приготовила угощение.
Ведущая и Шапокляк прощаются с гостями.
Читайте также |
---|
Путешествие в музыкальную страну
Путешествие в музыкальную страну Цель: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивающие задачи: • обучение умению давать характеристику прослушанной пьесе; • формирование певческой культуры...
Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»
Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…
Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...