«Кто колечко найдёт?»
Театрализованная новогодняя постановка для старших дошкольников по произведению С. Я. Маршака «Кто колечко найдёт»

 

Во всей постановке используется мультимедийная устройство вместо сказочного зеркальца.

1 изображение: Снегурочка возле своего домика

Ведущий: Покатилось, покатилось

Снегурочки колечко

Покатилось, покатилось

С зимнего крылечка

Надо нам кольцо найти

Праздник ёлочки спасти

Без Снегурочки кольца

Не случатся чудеса.

Новогодние игрушки,

Вы спускайтесь с высоты

И Снегурочки колечко

Помогите нам найти.

Выходит ребёнок в костюме ёлочки.

Ёлочка: Я ёлочка-подружка!

Готова в лес пойти.

Красавица – снежинка,

Поможешь мне в пути?

Выходят ребёнок Снежинка и Ребёнок Звёздочка.

Снежинка: Я звёздочку в дорогу

С собою позову

Быстрей найдём колечко

Когда светло в лесу.

Ведущий: Кто Ёлочке поможет?

Снежинку сбережёт?

Для нашей яркой Звёздочки

Дорожку прометёт?

Выходит ребёнок в костюме снеговика.

Снеговичок: В любую я погоду

Приду к вам на подмогу.

В лесу дорожки размету,

Найти колечко помогу!

Все герои поют песенку на мотив песни « Новогодние приключения Маши Вити». На экране заснеженный лес.

За колечком мы пойдём

По лесным сугробам

И Снегурочки кольцо

Мы найти поможем.

Пусть дорога нелегка

Скажем без опаски

Ведь добро сильнее зла

Наяву и в сказке.

Герои уходят.

Ведущий: Покатилось, покатилось

Снегурочки колечко

Укатилось, укатилось

С зимнего крылечка

Ну – ка, зеркало, скажи!

Где колечко? Покажи!

На экране появляются Баба – Яга и Леший, которые с размаху плюхаются в снежный сугроб. У Лешего в руках колечко.

Леший: Вот смотри, Ягулечка,

Стоит мне прищуриться,

Я в своём родном лесу

Для тебя кольцо найду!

Баба Яга: Что – то старая я стала

Дай, поближе посмотрю, (рассматривает)

Ох, и старый ты индюк,

Стал совсем ты близорук!

Ты не видишь, чьё кольцо?!

Леший (удивлённо): Нет…

Баба –Яга: Снегурочки оно! (радостно потирает руки, обнимает Лешего)

Ох, и старый ты дурак!

Волшебство у нас в руках!

Баба – Яга и Леший начинают колдовать:

Вьюга, снежная пурга,

Замети пути сюда,

Занеси пути, дороги

Не пройдут ничьи тут ноги!

На экране появляется изображение домика на курьих ножках ночью.

Ведущий: Вот, ребята, где кольцо

Как же нам вернуть его?

Звёздочка: Звёздочки, скорей летите,

Нам дорогу осветите!

Танец звёздочек по выбору музыкального руководителя. Заставка на экране для танца – звёздное небо.

После танца появляется изображение на экране домика на курьих ножках в дневное время дня.

Выходит Ёлочка и Снеговик.

Ёлочка: Посмотрите, вот местечко

Где запряталось колечко.

Снеговик: Леший там, Баба – Яга.

Как же нам попасть туда?

Где дороги, где пути?

Как сугробы размести?

Снежинка: Ну, а где твои друзья?

Всех зови скорей сюда!

Снеговик: Снеговики, берите мётла,

Колечко нужно выручать

Выходите поскорее

Дорожки будем разметать.

Танец Снеговиков. Заставка на экране к танцу снеговичков.

Снеговик: Мы дорожки разгребли

Мы сугробы раскидали

И по нашим же тропинкам

Яга с Лешим прибежали

В зал забегают Баба – Яга с Лешим, поют песню:

Колечко, колечко, кольцо

Снегурке найти не дано

По очереди: Я – Леший, я – Баба – Яга,

Не отдадим кольцо никогда (зевают).

Баба – Яга: Что – то спать хочется спать, Лешенька!

Леший: А давай-ка, отдохнём, Ягуленька! (укладываются под ёлку)

Леший: У ёлочки этой поспим

Баба- Яга: А в Новый год всем - всем навредим

Засыпают.

Ведущий: Ой, снежинки, вылетайте,

Колыбельную для Лешего затевайте,

Бабу Ягу снежным покрывалом укрывайте.

Танец снежинок. (Заставка на экране для танца снежинок.)

После танца снежинок, девочки – снежинки накрывают Лешего с Бабой Ягой покрывалом и берут в руки кольцо.

Ведущий: Вот оно колечко,

Вернулось на крылечко

Его Снегурочке вернём

Праздник ёлки мы начнём!





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

План коррекционного кружка «Грация»

План коррекционного кружка «Грация» Цель:Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия с детьми дошкольного возраста в процессе коррекционно-оздоровительной работы. Задачи: Коррекционные: • Развитие и корректировка...

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения» в средней группе

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения» в средней группе Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: 1. Расширить и...

Реферат «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Реферат«Формирование основ безопасности у дошкольников» АННОТАЦИЯ Реферат «Формирование основ безопасности у дошкольников» соответствует заявленной теме, в соответствии с темой составлен план реферата...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство