Досуг «Выпускной в лесу»

 

Традиционный выпускной бал («до свидания игрушки… завтра в школу мы пойдем…) в этой нашей группе был невозможен, т. к. только половина детей уходили в школу. Учебный год у ребят был очень загружен различными выступлениями (на уровне сада,  города). Поэтому было решено вместо «отчетного концерта» силами детей, подготовить праздник для детей, силами взрослых. Наши замечательные родители согласились исполнять роли, с энтузиазмом взялись за выбор и подготовку костюмов. Нам осталось только раздать слова и скоординировать всё действие. Праздник  проходил в лесопарковой зоне рядом с Волгой и Московским морем (отсюда один из персонажей - Царь морской). Количество персонажей зависит от того, сколько детей в группе. Каждая (!) семья принимала участие: все отлично и артистично справились со своей задачей (конечно и мы  распределяли-придумывали роли, учитывая личные качества «артистов»). Никто не отказался, так как зрителей у нас не было, все были участниками. Дети были в восторге, ведь у каждого мамы-папы оказались артистами. Взрослые получили удовольствия пожалуй даже больше, чем их дети. Подготовка, ожидание, предчувствие праздника – доставили много радости и очень сдружили всех.

Цель: Организация совместной досуговой деятельности дошкольников и родителей. Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Задачи:

1. Вызвать у детей и взрослых радостные эмоции от взаимодействия друг с другом, чувство солидарности при выполнении заданий.

2. Воспитывать дружелюбие, уверенность в своих силах.

3. Повторить знакомые подвижные, словесные игры.

4. Развивать творческую инициативу, воображение, быстроту реакции, внимание.

5. Развивать традицию интересно организовывать совместный семейный досуг.

Действующие лица: Незнайка, Кот Базилио и Лиса Алиса, Волк, доктор Айболит, Мальвина, Морской царь и Русалка, Красная шапочка и дровосек, сестрица Алёнушка, Медведь и Маша, Снегурочка, Баба Яга, Разбойники, Красны девицы.

 

Ход досуга

Персонажи заранее расставлены по «точкам», одеты, поляна накрывается к «пиру на весь мир».

Дети и взрослые у входа в лес. Проверка готовности, одежды, головных уборов, обработка от клещей и комаров.

***

Воспитатель: - Знаете, зачем мы собрались? Куда идем?

- Давайте поиграем в игру «Да и нет». Воспитатель задает вопросы, дети бегут к карточке «Да» или «Нет», ответы у всех разные, вопросы по теме. (Варианты вопросов в приложении № 2.)

1. Из леса появляется Незнайка  с портфелем.

- Здравствуйте, ребята! Узнали меня? А я вот сам не знаю, как сюда попал. Шёл, читал загадки, ничего не отгадал, совсем запутался… Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Давайте поможем  Незнайке. Слушайте внимательно и быстро отвечайте!

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это… (Незнайка-мишка! Дети- Белка.)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … Незнайка-лисица и т.п.

Кукарекает спросонок милый добрый… поросенок.

Очень медленно и тихо по листу ползет… зайчиха.

Нарушая утром тишь - распевает в роще… мышь.

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова.

Кукарекал поутру на заборе… кенгуру.

Незнайка: Ребята, а что это за зверь Кенгуру? Какой он из себя? Давайте вы нарисуете его для меня!

2 листа ватмана, 2 маркера, 2 команды (Девочки-мальчики или…)

Дети по очереди подходят и рисуют часть: туловище, голова, хвост и т.д.

Незнайка: Вот спасибо! Интересный зверь! А на какую букву начинается его имя? (Буква К.) У меня в портфеле много разных букв, сейчас найду (открывает портфель, ищет, пусто!). Беда! я потерял все буквы! Как же я пойду в школу?!

Восп-ль: Незнайка, а ты помнишь, где ты гулял, мы поможем тебе их найти!

Незнайка и дети выходят на маршрут.

2. Лиса Алиса и кот Базилио. (Папа и мама.)

Кот: Кто это идет по дорожке? Алиса я ничего не вижу!

Лиса: Не кричи! Спугнешь! Пусть поближе подойдут.

Лиса подходит к Незнайке, гладит портфель. – Ох, какой у них большой, толстенький портфельчик… Наверное в нем не 5 золотых, как у Буратино, а 10 или даже 15! Тогда поделим поровну: тебе 5, а мне 10 золотых. Согласен?

Кот: Нет, ты меня опять обманешь.

Лиса: Я никогда никого в жизни не обманула!

Кот: Нет ты всегда меня обманываешь, потому что я ничего не вижу! (со слезой). Знаете, дети, как трудно быть слепым? Хотите попробовать каково мне…?

Игра «Угадай на ощупь». Из мешочка Лисы дети по очереди достают и угадывают (расческа, зубная щетка, конфета и т. д. … - Кот комментирует находки, Лиса своими подсказками старается запутать играющих…)

Кот: - Вот видите, как не просто ничего не видеть!

Лиса: - Нечего плакаться! Мне гораздо труднее жить! Думаете легко обманывать и путать людей?!

Восп. - Запутать-то ты Лиса легко можешь, а вот ты распутать попробуй…

Игра «Путаница» (хоровод, не разрывая рук, запутывается, а Лиса распутывает).

Лиса: - Всё, сдаюсь! Распутывать труднее!

Кот: Пока вы играли, я лапу в мешок сунул и никак угадать не могу, что же мне попалось? (Вытаскивает и показывает буквы Б и А – дети называют их – это первые буквы имён Базилио и Алисы )

Кот благодарит детей, дарит буквы, прощаемся.

3. Волк.  (Папа.) Сидит под кустом. Прячется, не выходит. Мы его увидели.

Волк: - Тихо!!! Не шумите! Здесь где-то ходит дровосек. Я его очень боюсь! И хулиганов боюсь! И даже вас побаиваюсь! И по лесу ходить боюсь, потому что здесь кругом могут быть капканы.

Мы: нет здесь ничего страшного, мы нечего плохого не видели, а про капканы мы знаем весёлую игру. Хочешь, мы тебя научим?

Волк: Да! Конечно, хочу!

Игра «Капканы»

Волк: Ой, как у меня настроение поднялось! Я теперь ничего не боюсь! Смело буду по лесу ходить. Спасибо вам. Помогли очень мне! А у меня для вас тоже подарок есть. То, что вы ищите – букву. Дарит букву В.

4. Айболит.  (Папа)

Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я такой? А для тех, кто не догадался подсказка:  

- Любит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

- Как вы думаете, трудно ли быть доктором? … Сейчас мы это и проверим…  Здесь у меня в сумке есть карточки, на которых нарисованы картинки. Тем, кому попалась карточка с изображением «красного креста»- будет врачом, а остальные – больные. У каждого больного на карточке нарисовано, что у него болит (рука, нога, шея, голова, живот и т.д.).  Каждый врач берёт себе по 1 пациенту и перебинтовывает «больное место». (Каждому врачу выдаётся бинт или рулон туалетной бумаги.)

Игра «Помоги больному». Доктор Айболит оценивает результаты и хвалит.

Незнайка и дети рассказывают о том, что ищут пропавшие буквы. Айболит  дарит детям буквы, найденные им на дорожке. Прощается.

5. Мальвина. Серьёзная, строгая, въедливая, поучает всех. (Мама.)

- Здравствуйте, дети! Что это за шум и крики? Вы что не знаете правила поведения в лесу? Ну-ка, быстро, назовите их мне! (Дети перечисляют...)  Почему же вы так шумели, вы же всё хорошо знаете!?

(Дети рассказывают о пропавших буквах…)

- Безобразие! Как можно потерять буквы? Вы очень рассеяны и невнимательны! Я, в отличие от вас, никогда ничего не теряю, потому что каждую свободную минуту я занимаюсь, читаю, решаю разные интересные задачки и тренирую свою память и внимание. Хотите вы проверить свои знания и внимание? (Да.) Для этого должна быть полная тишина.

4-5 задачек (после каждой дарит букву). См. приложение 4.

- Ну, что ж, молодцы! Вижу, что вы времени зря не теряли: и в садике и дома занимались. Желаю вам успехов, всем хорошо учиться и слушаться своих родителей. (Прощается.)

6. Морской царь и Русалка. (Папа и мама.)

Здравствуйте, дети!  Вы знаете, кто я? А помощницу мою узнали? А где я живу, знаете?

Отгадайте загадку: Рыбка непростая,

Чешуёй сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет…

А каких ещё волшебных рыб вы знаете? (Щука, золотая…)

В моих морях и реках много разных рыб.  Каких рыб из нашего моря и Волги  вы знаете?

А вот ещё одна загадка: (про невод)

Семьсот ворот,

Да один вход.

Хата — не хата,

Окнами богата,

Есть куда влезть,

Да некуда вылезть.

(Сеть, невод.)

Игра «Невод».

Игра «Море волнуется» (Морской Царь и Русалка оценивают и хвалят интересные фигуры.)

Прощаются и дают Незнайке буквы.

7. Красная Шапочка (можно с Дровосеком). (Мама и папа.)

- Здравствуйте, ребята! Куда вы идёте? А я вот шла к бабушке, несла ей гостинцы и решила ещё букет цветов подарить.  

Смотрите, я нашла вот такой цветок - что это? (дети - ромашка), правильно, а это? (Одуванчик и т.д.)   - А вы знаете, какие ещё цветы можно найти в нашем краю? Назовите! (Дети…)

- А вот здесь под ёлью расцвёл цветок совсем мне не знакомый. Может, вы знаете, как он называется? (Цветик-семицветик.) Да это волшебный цветок, каждый лепесток своего цвета и на каждом задание.

Игра «Цветик-семицветик». (Приложение 3.)

Красная Шапочка читает - дети выполняют. Хвалит детей, дарит буквы, прощается.

8. Сестрица Алёнушка.  (Мама) Сидит, плачет, приговаривает:

- Что ж ты, братец, меня не послушался? Напился водицы из копытца и в козленочка превратился… (Поднимает голову, видит детей, здоровается.) Незнайка спрашивает, почему она плачет?

- Шли мы с братцем Иванушкой по лесу, долго шли, солнце высоко, колодец далеко. Увидели копытце полное водицы, Иванушка не послушался и выпил…превратился в козлёночка и убежал (плачет).

(Чем же тебе помочь?)

- Мне сказали, что в лесу можно найти Живую воду, которая братца спасёт - расколдует. Я ищу-ищу, никак не найду. Помогите мне Иванушку расколдовать: найти волшебную воду.

Дети ищут, находят 2 бутылочки с водой (разного цвета).

- Спасибо, ребята! Вот здесь Живая вода - выпьет её Иванушка и снова человеком станет, а здесь – Мертвая, если умыть ею, то никакими глупостями  и шалостями он больше заниматься не будет! Смотрите, а на бутылочках буквы приклеены, вы же как раз их ищите! Берите! (Прощается.)

9. Маша и Медведь. (Папа и мама)

- Это кто по лесу моему ходит?  Я в лесу хозяин, потому что самый большой и сильный!

(Воспитатель - Наши мальчики и девочки тоже сильные, много раз побеждали на соревнованиях…)

- Вот сейчас мы это проверим! (незаметно Медведь обматывает дерево одним концом каната и, закрывая его, берётся за канат – все дети и взрослые против него!) .

Игра «Перетягивание каната». (Медведь и дети, девочки и мальчики и т.д.)

Маша:

- А я не очень сильная, зато ловкая и быстрая. Давайте проверим, кто быстрее соберёт больше шишек мальчики или девочки  (с мальчиками - Медведь, с девочками - Маша).

Игра «У кого больше шишек?»

- А теперь попробуйте из шишек сложить любые картинки, кто интереснее и быстрее!

Игра «Собери из шишек…»  (цветок, машина, лодка, дом…)

- Молодцы! (Прощаются, дарят буквы.)

10. Снегурочка. (Мама. Прячется в тени за кустами - дети подошли, увидели.)

- Очень я в жару грустна,

Мне не нравится весна,

Летом - тоже тяжко,

Слёзы лью бедняжка…

- Вы узнали меня, ребята?

Воспитатель: Бедная Снегурочка, чем мы можем тебе помочь?

- Я потеряла свою волшебную снежинку. Когда она рядом, мне даже в жару прохладно и хорошо. А без неё я боюсь, что растаю. Помогите мне, пожалуйста, её отыскать. Я чувствую в какой она стороне, но сама из тени на солнышко выйти боюсь. Давайте я вам буду подсказывать – дорогу указывать до волшебной снежинки. Вот вам ленточка из моей косы (серебряная ленточка 3 метра, чтоб искали организованно). Вы за неё держитесь крепко и слушайте внимательно.

Игра «Горячо-холодно» (чем ближе к снежинке, тем холоднее).

- Нашли!? Скорее несите мне её. Спасибо! Теперь мне и солнышко не повредит, могу гулять всё лето.

Посмотрите, ребята, а ведь снежинка похожа на какую-то букву. На какую? (На Ж! Отцепляет букву Ж с обратной стороны снежинки  и дарит детям.)

Прощается, до встречи на Поляне.

11. Баба Яга. (Мама) (Угрюмая сидит на пне с палкой от метлы в руках.)

Мы: Здравствуйте, бабушка! Вы не заблудились? Может вам помочь?

- Какая я вам бабушка! Я не бабушка, а Баба Яга – костяная нога! Злая и коварная, а сейчас ещё и в плохом настроении!

Мы: А что случилось?

- Метла моя развалилась, прутики по всему лесу разлетелись. Вот пришлось вынужденную посадку сделать. Остались от моей метлы только палка и верёвка. Как до дому добраться?

(Это не беда. Наши ребята сейчас тебе много прутиков соберут. Мы их свяжем и будет тебе новая метла, лучше прежней.)

Дети собирают прутья. Б.Я. связывает их. Радуется, любуется новой метлой, восхищается, хвалит детей.

Восп-ль: - Баба Яга, а ты не видела случайно в лесу буквы - сверху ведь хорошо видно? Мы их ищем.

- Видела, за болотом. Идите по моим следам (след в след!!!). И доберётесь до своих букв. А кто не внимательный будет и по волшебным следам пройти не сможет, тот в болоте останется и дальше не пойдёт!

Игра  «Пройди по следам».  Баба Яга бросает следы, а дети идут за ней след в след.

На дереве с обратной стороны Б.Я. снимает буквы и отдаёт детям. (Мы благодарим.)

- Вы не подумайте, что я такая добрая! (Хмурится.) Это для вас я - за метлу -исключение сделала, а сейчас прямо чувствую, как во мне злость и вредность просыпаются! Так что идите отсюда быстро не оглядывайтесь…!

12. Пираты-разбойники.  (3 папы, бинокль, верёвка)

Выскакивают из кустов с криками и воплями.

- Ага! Вот вы и попались! Сейчас мы вас будем грабить!

(- У нас ничего нет!)

- А чего ж вы по лесу ходите?

(- Ищем пропавшие буквы. Помогите нам… Нет ли у вас наших букв?)

- У пиратов и разбойников добра всякого в сундуках много, может и ваши буквы есть. Но добраться до них не просто. Справитесь с заданием - буквы ваши (нам-то они ни к чему).

1. Игра «Полоса препятствий» Верёвки. Надо подлезть, перешагнуть, проползти, перепрыгнуть… - пираты командуют по ходу: «Здесь перепрыгнуть двумя ногами. Здесь надо подлезть и т. д.».

2. Игра «С биноклем».

а) Бинокль на удалении е - пройти по извилистой дорожке из верёвки.

б) Бинокль на приближение.

в) На дереве висят буквы. Дети должны увидеть в бинокль их и назвать.

- Молодцы! Справились! Забирайте свои буквы.

(Мы: «Спасибо вам. Пойдемте с нами, а то вас комары съедят».)

13. Поляна Сказок.  3 девицы. (3 мамы. Сарафаны, кокошники и т.д.)

- Здравствуйте, ребята! Вот вы и добрались до поляны Сказок. А мы вас здесь уже заждались! Все препятствия вы одолели, со всеми заданиями справились. А сейчас мы хотим вам загадать загадки о сказках, а герои нам помогут.

Загадки (см. в приложении № 1).

Молодцы! Все буквы собрали и вспомнили всех сказочных героев! Ну, а теперь, как в конце любой сказки – ПИР НА ВЕСЬ МИР!!!

2 часть – торжественная.

Загадка:

Есть такой чудесный дом.

Сто детишек в доме том.

Дом детишкам очень рад.

Что же это…? (Детский сад.)

Перекличка – стихи о нашем детском садике.

1. «Семицветик» - детский сад!

Он построен для ребят.

Очень весело у нас

Каждый день и каждый час!

2. Утром в садик я иду,

Звонко песенку пою.

«Семицветик»- садик мой,

Всю неделю ты со мной!

3. Детский сад такой красивый,

Яркий, солнечный, цветной!

В нём просторно и уютно,

Наш любимый дом родной.

4. «Семицветик» - детский сад

-Это радость для ребят!

Дружно в садике живём,

Веселимся и поём!

Песня «Детский сад».

Стихи о расставании.

Песня «До свиданья детский сад»

Ласковое солнышко светит надо мной,

Тихо просыпается город мой родной.

Новый день с улыбкой ожидаю я,

Ждёт нас школа, а у школы-

Все мои друзья!

Песня «Скоро в школу…».

Вручение дипломов, медалей, подарков детям.

Награждение и благодарности родителям.

Ответное выступление членов родительского комитета.

***

3 часть – игровая.

Игры и соревнования совместно с родителями: «рыбалка», игра «да и нет», мыльные пузыри, большая скакалка, канат, игры с мячом и т.д.

 

Приложение 1.

Загадки о героях сказок (на выбор).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят.)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден.

(Гадкий утенок.)

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

(Мальвина.)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля.)

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть-самобранка.)

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём.

(Жар-птица.)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

(Ступа, метла.)

Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей.

(Соловей-разбойник.)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (Папа Карло.)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка.)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернила сунул

Деревянный нос?

(Буратино.)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!

(Снегурочка.)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон.)

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

(Карабас Барабас.)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

(Золушка.)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка.)

Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей.

(Крот.)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну, где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут …

(Царевна лягушка.)

По тропе шагая бодро

Воду сами тащат вёдра.

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

Приложение № 2

Варианты вопросов к игре «да и нет». Место для проведения достаточно открытое, чтоб дети не сталкивались, перебегая от «ДА» к «НЕТ», т.к. ответ у каждого свой.

  1. Вы сегодня рано встали?
  2. Тебя привела сегодня мама?
  3. Ты взял с собой зонтик?
  4. Ты боишься грозы?
  5. А ты смелый?
  6. А красивый?
  7. Ты боишься комаров?
  8. Ты любишь манную кашу?
  9. У тебя все зубы на месте?
  10. А воспитатели в саду сердитые?
  11. Ты хочешь ещё ходить в детский сад?
  12. А ты пойдёшь в этом году в школу?
  13. Ты умеешь плавать?
  14. А ты любишь убирать постель?
  15. Твоя мама вкусно готовит?
  16. А папа хорошо кушает?
  17. А вы дома помогаете маме?
  18. Посуду моете?
  19. Ковры пылесосите? И т.д.

Игра «да и нет» после встречи с персонажами сказок.

  1. Вам понравилась прогулка по лесу?
  2. Вы хотите вернуться и пройти сначала?
  3. Вы проголодались пока шли?
  4. Вас кусали комары?
  5. У Красной Шапочки были пирожки?
  6. А кот Базилио слепой?
  7. А Снегурочка холодная?
  8. А Мальвина умная (вредная, сердитая)?
  9. А Морской царь мокрый?
  10. А Баба Яга красивая?
  11. Вы видели, как она улетела на метле?
  12. Алёнушка нашла козлёночка?
  13. Айболит старенький?
  14. А пираты боятся комаров?
  15. У медведя был короб?
  16. Три девицы красивые?
  17. А воспитательницы красивее трех девиц?
  18. Вы позовёте на пир героев?

Приложение № 3

Задания красной шапочки

  1. Рано утром на рассвете

Спят и взрослые и дети.

Чтобы в школу не проспать

Кукарекните раз пять!

  1. Он всю зиму крепко спал

Лапу бурую сосал.

Вот закрой глаза и спи,

Словно мишка похрапи!

  1. Кто идёт вперевалочку,

Крякая и зовя мамочку-

-Утятки желтые топают.

Покрякайте и потопайте.

  1. Часто зимою сыплют снега,

Многие птицы летят на юга.

Вы не забыли птичьего крика?

Нужно как птички сейчас почирикать!

  1. Можно по разному песенку петь

Громко кричать и тихо сопеть.

Но ты не шепчи и не кричи,

А по коровьи помычи!

  1. Что в квартире за трезвон?

Может это телефон?

Как звонит он, покажи –

- Потрезвонь и пожужжи!

  1. Квакают жабы на берегу,

Вместе с лягушками в старом пруду.

Это – лягушачья дружба!

И вам вместе поквакать нужно!

Приложение № 4

Задачки Мальвины:

  1. У мышки два ушка.

Сколько ушей

У двух мышей?

  1. Пять цветочков у Наташи

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

  1. Есть в коробочке у Светы

Шоколадных две конфеты.

У Марины целых семь,

А у Коли нет совсем.

Для него большой секрет,

Сколько у подруг конфет?

  1. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами!

  1. Один рыбак на червяка

Поймал четыре окунька.

А сколько нужно червяков,

Чтоб было восемь окуньков?

Приложение № 5

Грамоты

  1. Присваивается звание:

Мистер Обаяние.

Кирилл – с тонким чувством юмора, милый, обаятельный (умеет всегда вовремя состроить глазки).

  1. Мисс Энерджайзер.

Аня – самая эмоциональная, энергичная, звонкая и неутомимая девочка. Обаятельная непоседа.

  1. Мистер Энерджайзер.

Валера – заводной, азартный, переполненный энергией. Рост, вес и пол соперников не влияют на его «коварные» замыслы.

  1. Мистер Рекордсмен.

Егор – с задорным и громким смехом выходит победителем в спорте, игре и покорении девчачих сердец…

  1. Мистер Абсолют.

Максим – самый обязательный, чистоплотный, ответственный, внимательный к мелочам…

  1. Мисс Загадка.

Даша – загадочная, мечтательная, даже сама верит в то, о чём рассказывает (фантазирует).

  1. Мисс Индивидуальность.

Геля – богатое воображение, «фонтан» фантазий и идей. Всегда уверена в своих силах и непоколебима.

  1. Мисс Эстрада.

Лена – активная, жизнерадостная, творческая натура, утомленная успехом и славой сцены.

  1. Мистер Уравновешенность.

Артём – творческая натура, живой ум и твёрдая рука художника – неразрывно и гармонично  сплелись внутри него. Ничто не выведет его из равновесия.

  1. Мисс Шарм.

Олеся – общительная, умная, уверенная в своих силах. Не устаёт восхищать нарядами подруг и покорять сердца юных поклонников. Законодательница мод нашего детского сада.

  1. Мисс Золушка.

Кристина – золушка нашей группы. Ответственная, добросовестная, никогда не откажет в помощи, исполнительная и заботливая. Всегда держит под контролем чистоту, порядок и дисциплину в группе.

  1. Мисс Скромность.

Варя – идёт всегда верной дорогой, эрудированная, аккуратная, исполнительная. Выполнит на «отлично» любую работу, не прося взамен благодарностей и восхищения.

  1. Мистер Галантность.

Жасур – активный и позитивный, умеющий поддержать в трудную минуту, эталон хороших манер. «Супер-мозг» нашей группы.

  1. Мисс Доброта.

Ксюша – обаятельная, не конфликтная и рассудительная в любых ситуациях, с добрым сердцем и отзывчивой душой. Всегда готова прийти на помощь.

 

Выпускной поход состоится 2 июня в субботу.

По одному взрослому участнику от семьи подходят к входу в лес (около ракеты) к 10.30, чтоб посмотреть свои места в лесу.

Остальные – к 11 часам, не опаздывая!

Детям обязательно иметь головные уборы, удобную одежду и обувь (по погоде) и запасную (на случай дождя). Перед выходом обработать детей (и себя) средством от клещей и комаров (иметь его для повторной обработки).

Иметь при себе влажные салфетки, «сидушки» или покрывало для своей семьи.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель:  Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

Читайте также

Краткосрочный проект в подготовительной группе. Тема: «Зимующие птицы»

Краткосрочный проект в подготовительной группе Тема: «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц (декабрь) Участники: воспитатели, родители, дети подготовительной группы «Ромашка». ...

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой…

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой деятельности ДОО Сегодня все чаще звучит обеспокоенность ученых, педагогов и родителей...

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?»

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?» Цель: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»; - развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия...