Сценарий праздника для детей и родителей «Люблю тебя, моя Москва!»

 

Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, любовь и уважение к столице нашей Родины – городу Москве.

Атрибуты: фонограммы праздника "песни о Москве", "инструментальная музыка"; воздушные шары, обручи, кегли, мелки, мыльные пузыри, материалы для мастер-классов.

Звучит песня "Я шагаю по Москве" (муз.А. Петрова). Участники собираются на площадке детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нашей Москвы большой праздник - День города! Мы с вами живём в самом прекрасном и необыкновенном городе - столице нашей Родины городе Москве.

Собрались мы не случайно, праздник начинать пора,

Ведь сегодня отмечает день рождения Москва!

Наша Москва – столица России

Здесь площадь Красная видна

Такой большой старинный город –

Гордится им моя страна!

Всем городам он голова,

Столица Родины – МОСКВА!

Под весёлую музыка, появляются Клёпа и Ириска.

Клёпа: Мальчишки и девчата! Привет, ребята!

Ириска: Уважаемые взрослые, и вам привет!

Хорошего настроения, здоровья, долгих лет!

Ириска: А давайте знакомиться! Я– Ириска!

Клёпа: Давайте! Я – Клёпа!

Ведущая. Ну, молодцы! А с праздником вы ребят и их родителей поздравили?

Ириска: С каким праздником?

Ведущая. А вы что, не знаете? Ребята, подскажите Клёпе и Ириске, какой сегодня праздник? (Отвечают.)

Клёпа: Ух, ты! День города! В праздник всегда дарят подарки! Только у нас ничего нет!

Ириска: Давай подарим ребятам праздник!

Клёпа: А как?

Ириска: Мы подарим им много конкурсов, игр и веселья!

Клёпа: Ура! Я тоже люблю играть!

Ведущий: Ну что ж, а я предлагаю

Отправиться на необычную экскурсию по Москве. И на чём же нам поехать? (Ответы детей). Предлагаю всем сесть в музыкальный поезд!

Весёлый поезд нас вези, всех ребят развесели.

Игра «Музыкальный поезд»

Ведущий: Остановка «Кремль».

Много столетий назад Москва начиналась со строительства Кремля. Князь Юрий Долгорукий на высоком берегу Москвы-реки велел построить крепость. Слово "кремль" - крепость внутри города (от слова «кром»- окружить, огородить).

Игра «Строим крепость»

Клёпа: Приглашается две команды детей и родителей по 5-6 человек, которые возводят из строителя крепость, кто быстрее и красивее.

Ведущий: На территории Кремля находится Царь-Пушка. Царь – Пушка никогда не стреляла своими огромными ядрами, но зато, Царь-Пушка была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое орудие.

Игра «Меткие пушкари»

Ириска: Соревнуются две команды. Каждый участник команды забрасывает мячи (ядра) в корзину.

Музыка «ПОЕЗД».

Ведущий: Остановка «Парк отдыха».

Карусели, карусели, закружились, завертели!

На карусели садитесь да все вместе прокатитесь,

Клёпа: Игра «Карусель».

Ведущий: Предлагаю угощенье – весёлые блины, просто объедение!

Игра «Блины»

Ириска: Играют две команды. В два обруча (блины) перенести шарики (масло) на ложке.

Музыка «ПОЕЗД».

Ведущий: Остановка «Зоопарк».

В Москве есть зоопарк, где живут животные и птицы из разных стран и два замечательных цирка.

Сейчас мы танец спляшем и животных покажем.

Танец «У жирафа» муз. Е. Железновой.

Музыка «ПОЕЗД».

Ведущий: Остановка «Московский планетарий». Здесь ребята мы в космонавтов поиграем.

Ждут нас быстрые ракеты для полёта на планеты.

Но в игре один секрет, опоздавшим - места нет.

Игра «Ракеты»

Ириска: Раскладываются обручи (на один меньше, чем участников игр).Дети под музыку ходят по залу, с окончание музыки стараются занять обруч «ракету».

Ведущий: Чудо-поезд в день любой

Провезёт нас под землёй.

Вы загадку отгадайте,

Что же это называйте!

Дети: Метро.

Ведущий: Правильно, ребята, это метро. Строить метрополитен в Москве начали более 80 лет назад! И сейчас московское метро – одно из самых больших и красивых в мире.

Игра «Метро»

Клёпа: Играют две команды. Первый участник – "машинист" бежит от старта до финиша (конечной станции), обегает препятствие и возвращается к своей команде. Далее дети бегут вдвоём, втроём и т.д., пока "машинист не соберёт весь поезд".

Ведущий: Уважаемые родители! Предлагаем вам тоже принять участие в весёлом конкурсе: «Кто больше назовёт станций метро».

Ведущий: Красив наш город в любую погоду, а сейчас мы украсим его необычными цветами.

Игра «Украсим город цветами».

Ириска: Приглашается семья или пара(родитель и ребёнок). Нужно нарисовать на воздушном шарике цветы.

Ведущий: Заканчивая наш праздник, хочется пожелать вам никогда не забывать, что вы – москвичи. Любите свой город! Москва – это наша гордость. Мы счастливы, что живём в таком замечательном городе!

Пусть всегда звучат над миром

И не меркнут никогда.

Три самых главных русских слова:

Россия, Родина, Москва! (Ирина Бутримова.)

Клёна: Спасибо Вам, наши друзья, за праздник чудный, яркий. Мы вас сердечно поздравляем – здоровья, радости желаем!

Ириска: И крикнем дружно, детвора: «Москве –УРА! УРА! УРА!».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей…

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей группе «Брейн – рин» Программное содержание: 1) Выявить уровень знаний и умений детей в...

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Дидактическое пособие «Веселая ферма»

Дидактическое пособие «Веселая ферма» Актуальность: В наше время дети мало знакомы с жизнью домашних животных, с условиями, в которых они живут, как...

Читайте также

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба» Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей. Задачи: • учить детей создавать цветок...

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни Изучив проблему индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физической культурой детей 7 года жизни, проанализировав...