Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества

 

Ведущий: - Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья, конечно же, наши любимые папы и вы, дорогие мальчики! Поприветствуем всех присутствующих защитников, пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах. Мы гордимся вами! И очень любим вас!

Дети исполняют песню «Про папу» муз. И.Рыбкиной.

Ведущий: - поздравляем и наших мальчиков. Которые, когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами.

Поздравление от девочек:

1-я: Папин праздник –

Главный праздник

Всех мальчишек и мужчин

И поэтому сегодня их поздравить мы хотим.

2-я: Мы желаем папам счастья

И мальчишкам нашим тоже.

Если вдруг вам станет плохо,

Приходите, мы поможем.

3-я: Корабли уходят в море,

Самолеты в облака,

Пусть везде об этом знают:

Наша Армия сильна!

4-я: Будем помнить о защите,

Пусть же здравствует Земля!

Всех поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

(Звучат аплодисменты и «салют» из хлопушки.)

Ведущий: - Здравствуй, праздник,

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех сегодня поздравляет

Наш веселый детский сад!

Мальчики исполняют песню «Мальчишки» муз. М. Картушиной, сл. В. Берестова.

Дети читают стихи.

1. Я иду по хрустящему гравию,

И несу два батона торжественно.

У меня и у папы правило –

Помогать этим слабым женщинам.

От рождения крест наш таков –

Что они без нас, мужиков!

2. У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать.

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей.

Милый папа, возвращайся поскорей!

3. Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу,

Папа мягкий. Он простит.

4. Как папа жил в детстве.

Папа утром сам вставал,

Всё, до капельки, съедал,

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не рвал рубашек

И не бегал босиком,

И не щелкал языком,

И с дворняжкой не дружил –

Очень скучно папа жил!

Ведущий: - Ребята, наша Родина – Россия. Велика она и необъятна. Есть у нас реки, горы, леса и поля. Но славна Русь не только своими просторами, но и людьми: отважными, умными, сильными духом. Много раз нападали враги на нашу землю. Грабили, сжигали поселения, забирали в плен детей и женщин, а мужчин и стариков убивали. Но и доныне жива Русь-матушка. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать в руках оружие. Особенно выделялись среди воинов богатыри – сильные, могучие, бесстрашные. Среди вас есть будущие защитники-богатыри? Тогда слушайте указ: «Разудалы добры молодцы! Собирайтесь во дружины! Покажите свою силушку богатырскую!» А перед началом испытаний богатырских предлагаю всем клятву произнести!

Клятва:

- Обещаем бороться в честном бою!

- Друга в беде не бросать!

- Да не опозорим земли русской! (все за ведущей повторяют клятву).

Ведущий: - Что ж, богатыри, внимание,

Начинаем состязания!

Для начала разомнитесь, по веревочке пройдитесь.

1 испытание: участники проходят по канату с закрытыми глазами.

Ведущий: - Ладно, хватит развлекаться!

В путь пора вам собираться!

Ну-ка, кто из вас вперед

Все преграды обойдет?!

2 испытание: полоса препятствий. Участники перепрыгивают через «овраг» (канат), затем взбираются на «гору» (наклонная доска, закрепленная на кубе), обегают фишку и передают эстафетную палочку следующему участнику.

Ведущий: - Не удержать богатырей,

Вмиг вскочили на коней!

Вот преграды на пути!

Их непросто обойти.

Надо лихо проскакать,

Но барьеры не сбивать!

3- испытание: участники прыгают на мячах фитболах «змейкой» до ориентира и обратно. Передают мяч следующему участнику.

Ведущий: - Змей Горыныч трехголовый повстречался на пути,

Тут спасенья не ищи!

Но ребята не зевали!

Лук и стрелы доставали!

4- испытание: участники по одному ползут до обозначенной линии, там берут дротик и метают его в воздушный шар, привязанный к стойке (по три шара на стойке) стараясь лопнуть. Возвращаясь на старт, передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: - все преграды покорились,

Парни дальше в путь пустились.

Но, увы, не тут-то было,

Вихрем все вдруг закружило!

И Разбойник Соловей

Распугал им всех коней.

Но мы злодея не боимся,

И с разбойником сразимся!

5 испытание: участникам раздают дудочки, свистки. Они по команде начинают свистеть и дудеть, стараясь сделать это громче, чем свистит Соловей Разбойник.

Ведущий: - ох, и громко вы свистели

И злодея одолели!

И на радости такой

Скачут молодцы домой!

Вдалеке вдруг заискрилось!

Не беда ли там случилась?!

Вот уж чувствуется жар!

Видят молодцы – пожар!

Надо срочно потушить!

Да водицы наносить!

6 испытание: участники зачерпывают из «колодца» (ведра) воду ложкой, несут ее по «мосту» (скамейке), выливают на «огонь». Возвращаются на старт, передают ложку следующему участнику.

Ведущий: - вот и кончились страданья,

Да большие испытанья!

И с победою желанной

Едут витязи домой!

Славит их народ честной!

Все: - Слава! Слава! Слава!

Ведущий: - а красавицы девицы

Петь большие мастерицы,

Их встречают у ворот

И заводят хоровод!

Все исполняют общий танец.

Ведущий: - поздравляю вас, ребята,

Заслужили вы награды!

Вручение грамот мальчикам. Общая фотография на память.

Грамота

Выдана…..

Предъявитель сей грамоты

действительно успешно

прошел богатырские испытания.

Княжна свет Марина Викторовна…



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия…

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия окружающего мира Самым благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей является...

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок…

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок грамматики и математики в лесной школе» Цель: закрепить знания детей, полученные...

Читайте также

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из…

Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по этнокультурному воспитанию» Добрый день уважаемые...

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...