Конспект развлечения «Мир вокруг нас», посвященного открытию детского творческого конкурса рисунка на асфальте

(Время проведения -1 июня, на улице)

 

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы рады приветствовать Вас в сказочном Цветочном городе. На площади …. Вы прошли по улице Колокольчиков, по аллее Ромашек, по бульвару Васильков. В этом Цветочном городе живут малыши-коротышки. Кто из Вас может вспомнить их имена? Конечно это – Незнайка, который ничего не знает, и постоянно с ним происходят какие-то истории; Знайка, который очень много знает, так как читает много книг, все малыши его очень любят и слушают; доктор Пилюлькин, который лечит коротышек; механик Винтик и Шпунтик; Сиропчик – он очень любит газированную воду; охотник Пулька и его собачка Булька; художник Тюбик; музыкант Гусля; Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик.

Слышите, мне кажется кто-то к нам приближается.

На площадку выходят Знайка, доктор Пилюлькин, художник Тюбик. Они идут и разговаривают, как можно больше узнать о мире, увидеть его многообразие, красоту. Останавливаются, оглядываются.

Знайка: Здравствуйте малыши, у нас в Цветочном городе сегодня так много гостей. Давайте знакомится, меня зовут Знайка, а это мои друзья доктор Пилюлькин и художник Тюбик. А как Вас зовут?

Дети называют свои имена.

Пилюлькин: Откуда Вы к нам приехали? – из детских садов Сормовского района города Нижнего Новгорода.

Раздается шум, на площадь с криком выезжает Незнайка.

Незнайка: К нам приехали гости, меня не предупредили, почему я ничего об этом не знаю?! Зачем вы приехали?

Ведущий: Дорогие друзья наши ребята очень любознательные, любят путешествовать, вот и приехали к Вам в Цветочный город. Мы хотим нарисовать картинки, чтобы все видели, как красив мир вокруг нас.

Тюбик: Я тоже очень люблю рисовать.

Незнайка: Я тоже был художником.

Знайка: Когда мы сюда шли, то обсуждали на чем лучше отправиться путешествовать.

Незнайка: Опять мне ничего не сказали, друзья называются (обижается, отходит в сторону).

Ведущий: Не надо сориться, друзья, у нас для вас есть музыкально-танцевальный подарок.

Дети исполняют танец.

Танец «Чудо -детство».

Незнайка: Так на чем вы хотели отправиться путешествовать? И куда?

Пилюлькин: Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать? – дети перечисляют.

Знайка: А я все-таки думаю, что лучше на воздушном шаре. Сверху можно больше увидеть интересного, удивительного и красивого.

Незнайка: Конечно, все летим, вот и шар готов (показывает на корзину с шарами).

Знайка: Всегда ты Незнайка, не дослушаешь и торопишься. К путешествию надо подготовиться.

Пилюлькин: сначала физическая подготовка.

Незнайка: Давайте, готовьтесь, а я посмотрю на вас.

Исполняют весёлую зарядку

Весёлая зарядка.

Тюбик: Надо подготовить все самое необходимое для полета. Ребята, вот здесь три мешка, давайте в них сложим предметы, которые нам пригодятся в путешествии.

Игра «Готовимся в путешествие»

На мольбертах (3) нарисованы мешки (чемоданы), на столах (3) приготовлены картинки с изображением предметов (по 3) нужные (10) и ненужные (5) в путешествии: парашют, кисть, краски, цв. карандаши, кофта, куртка, шапка, продукты…

Дети делятся на три команды, каждая собирает свой мешок.

Обсуждаем, зачем те или иные предметы.

Во время конкурса Незнайка рисует на мешках вещи, которые считает нужными.

Знайка: Эх, Незнайка, побольше бы ты читал книг, тогда все бы у тебя получалось.

Незнайка: Подумаешь. Что они знают?

Знайка: Они тебе сейчас сами расскажут, я буду загадывать им загадки. Ведь чтобы их отгадать, надо много знать. Какое время года наступит 1 июня? – Лето.

Загадки:

Как с запада на восток

Перекинут мосток.

Он на солнышке сверкает,

Самоцветами дрожит.

Никто по мосту такому

Не пройдет, не пробежит. (Радуга.)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце.)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем — не найдём. (Роса.)

Он, длиннющий, он большущий,

Он от тучки до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли. (Дождь.)

В синем небе,как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? ... (Облака.)

Насекомое - в почёте,

Целый день она в полёте,

Опыляет все цветы,

Чтоб медку отведал ты. (Пчела.)

Кто б подумать только мог,

Что взлетит живой цветок!

Из личинки лапочка! Так ведь это (Бабочка.)

То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул - облетел! (Одуванчик.)

Незнайка: А вы, хоть знаете, какого цвета лето?

Исполняют песню «Какого цвета лето?»

Песня «Какого цвета лето?»

Ведущий: Лето – это самое интересное, разноцветное время года. Гуляя по лесам, лугам можно встретить много разных насекомых, растений, цветов, плавая в реках и морях познакомиться с их обитателями. Путешествие будет веселым и безопасным, если рядом члены вашей семьи, ваши друзья. Путешествовать можно, читая книги, попадая в удивительный мир сказок. Мы отправимся в разноцветное путешествие на воздушном шаре, что б запомнить как красиво вокруг, а потом нарисовать эту красоту.

Незнайка: А, что они ещё и рисовать умеют?

Тюбик: Незнайка, а мы сейчас тебе покажем. Правда, ребята?

Танец по показу «Я рисую».

Незнайка: Вот это художники, теперь смело можно отправляться в путешествие.

Знайка: Нам пора отправляться, приглашаю ребят, которые будут рисовать, подойти к воздушному шару.

Звучит музыка. Дети подходят к крыльцу, им дают воздушные шары, которые они выпускают. Можно к шарам прикрепить силуэты человечков.

Ведущий: Наше путешествие началось, можно начинать рисовать, что вы видите с высоты птичьего полета. Выбирайте себе посадочную площадку, необходимый материал. Успеха всем маленьким художникам.

Детей приглашают взять мелки и рисовать.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием…

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием метода сказкотерапии для развития речи и личности ребёнка» Опыт работы показывает...

Читайте также

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный…

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный лад» в рамках праздника, посвященного Дню Матери

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...