Конспект развлечения «Мир вокруг нас», посвященного открытию детского творческого конкурса рисунка на асфальте
(Время проведения -1 июня, на улице)
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы рады приветствовать Вас в сказочном Цветочном городе. На площади …. Вы прошли по улице Колокольчиков, по аллее Ромашек, по бульвару Васильков. В этом Цветочном городе живут малыши-коротышки. Кто из Вас может вспомнить их имена? Конечно это – Незнайка, который ничего не знает, и постоянно с ним происходят какие-то истории; Знайка, который очень много знает, так как читает много книг, все малыши его очень любят и слушают; доктор Пилюлькин, который лечит коротышек; механик Винтик и Шпунтик; Сиропчик – он очень любит газированную воду; охотник Пулька и его собачка Булька; художник Тюбик; музыкант Гусля; Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик.
Слышите, мне кажется кто-то к нам приближается.
На площадку выходят Знайка, доктор Пилюлькин, художник Тюбик. Они идут и разговаривают, как можно больше узнать о мире, увидеть его многообразие, красоту. Останавливаются, оглядываются.
Знайка: Здравствуйте малыши, у нас в Цветочном городе сегодня так много гостей. Давайте знакомится, меня зовут Знайка, а это мои друзья доктор Пилюлькин и художник Тюбик. А как Вас зовут?
Дети называют свои имена.
Пилюлькин: Откуда Вы к нам приехали? – из детских садов Сормовского района города Нижнего Новгорода.
Раздается шум, на площадь с криком выезжает Незнайка.
Незнайка: К нам приехали гости, меня не предупредили, почему я ничего об этом не знаю?! Зачем вы приехали?
Ведущий: Дорогие друзья наши ребята очень любознательные, любят путешествовать, вот и приехали к Вам в Цветочный город. Мы хотим нарисовать картинки, чтобы все видели, как красив мир вокруг нас.
Тюбик: Я тоже очень люблю рисовать.
Незнайка: Я тоже был художником.
Знайка: Когда мы сюда шли, то обсуждали на чем лучше отправиться путешествовать.
Незнайка: Опять мне ничего не сказали, друзья называются (обижается, отходит в сторону).
Ведущий: Не надо сориться, друзья, у нас для вас есть музыкально-танцевальный подарок.
Дети исполняют танец.
Танец «Чудо -детство».
Незнайка: Так на чем вы хотели отправиться путешествовать? И куда?
Пилюлькин: Ребята, как вы думаете, на чем можно путешествовать? – дети перечисляют.
Знайка: А я все-таки думаю, что лучше на воздушном шаре. Сверху можно больше увидеть интересного, удивительного и красивого.
Незнайка: Конечно, все летим, вот и шар готов (показывает на корзину с шарами).
Знайка: Всегда ты Незнайка, не дослушаешь и торопишься. К путешествию надо подготовиться.
Пилюлькин: сначала физическая подготовка.
Незнайка: Давайте, готовьтесь, а я посмотрю на вас.
Исполняют весёлую зарядку
Весёлая зарядка.
Тюбик: Надо подготовить все самое необходимое для полета. Ребята, вот здесь три мешка, давайте в них сложим предметы, которые нам пригодятся в путешествии.
Игра «Готовимся в путешествие»
На мольбертах (3) нарисованы мешки (чемоданы), на столах (3) приготовлены картинки с изображением предметов (по 3) нужные (10) и ненужные (5) в путешествии: парашют, кисть, краски, цв. карандаши, кофта, куртка, шапка, продукты…
Дети делятся на три команды, каждая собирает свой мешок.
Обсуждаем, зачем те или иные предметы.
Во время конкурса Незнайка рисует на мешках вещи, которые считает нужными.
Знайка: Эх, Незнайка, побольше бы ты читал книг, тогда все бы у тебя получалось.
Незнайка: Подумаешь. Что они знают?
Знайка: Они тебе сейчас сами расскажут, я буду загадывать им загадки. Ведь чтобы их отгадать, надо много знать. Какое время года наступит 1 июня? – Лето.
Загадки:
Как с запада на восток
Перекинут мосток.
Он на солнышке сверкает,
Самоцветами дрожит.
Никто по мосту такому
Не пройдет, не пробежит. (Радуга.)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце.)
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём. (Роса.)
Он, длиннющий, он большущий,
Он от тучки до земли.
Пусть идет он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли. (Дождь.)
В синем небе,как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ... (Облака.)
Насекомое - в почёте,
Целый день она в полёте,
Опыляет все цветы,
Чтоб медку отведал ты. (Пчела.)
Кто б подумать только мог,
Что взлетит живой цветок!
Из личинки лапочка! Так ведь это (Бабочка.)
То он Солнышко лучистое,
То он Облачко пушистое.
Лета ждать не захотел.
Ветер дунул - облетел! (Одуванчик.)
Незнайка: А вы, хоть знаете, какого цвета лето?
Исполняют песню «Какого цвета лето?»
Песня «Какого цвета лето?»
Ведущий: Лето – это самое интересное, разноцветное время года. Гуляя по лесам, лугам можно встретить много разных насекомых, растений, цветов, плавая в реках и морях познакомиться с их обитателями. Путешествие будет веселым и безопасным, если рядом члены вашей семьи, ваши друзья. Путешествовать можно, читая книги, попадая в удивительный мир сказок. Мы отправимся в разноцветное путешествие на воздушном шаре, что б запомнить как красиво вокруг, а потом нарисовать эту красоту.
Незнайка: А, что они ещё и рисовать умеют?
Тюбик: Незнайка, а мы сейчас тебе покажем. Правда, ребята?
Танец по показу «Я рисую».
Незнайка: Вот это художники, теперь смело можно отправляться в путешествие.
Знайка: Нам пора отправляться, приглашаю ребят, которые будут рисовать, подойти к воздушному шару.
Звучит музыка. Дети подходят к крыльцу, им дают воздушные шары, которые они выпускают. Можно к шарам прикрепить силуэты человечков.
Ведущий: Наше путешествие началось, можно начинать рисовать, что вы видите с высоты птичьего полета. Выбирайте себе посадочную площадку, необходимый материал. Успеха всем маленьким художникам.
Детей приглашают взять мелки и рисовать.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…
Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...
Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием…
Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием метода сказкотерапии для развития речи и личности ребёнка» Опыт работы показывает...