«Праздник песни»
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.
Педагог: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые, наши гости! Сегодня у нас ПРАЗДНИК ПЕСНИ! Вы любите петь?
И правильно! Потому что у поющих всё получается
И мечты сбываются!
Целый год мы с ребятами учились правильно и красиво петь и многому другому, что помогает петь с удовольствием!!
И сейчас покажем нашим гостям, как мы это делали, а вы делайте вместе с нами! Хорошо?
Прошу всех сесть удобно: Спинки выпрямить, голову держать прямо и выполняем первое упражнение на дыхание. При пении дышим диафрагмой (руки положили на животик и надуваем «шарик»). Вдох-выдох- молодцы!
Второе упражнение-тренируем дикцию, артикуляцию. Говорим СКОРОГОВОРКИ - хорошо артикулируем! Ребята знают несколько, покажем вам любимые.
- Все музыкальные инструменты перед вступлением нужно настраивать, наши голосовые связки, это тоже инструмент и сейчас споём упражнение - «БРАТЕЦ ЯКОВ».
- Я знаю что все любят отгадывать загадки. Любите?
Радость делит он со мной, за меня всегда горой
Коль беда случится вдруг, мне поможет верный (друг).
Дети поют - «Песня о дружбе» из мультфильма «Тимка и Димка» композитора Б. Савельева.
«Песенка Чебурашки» композитора В. Шаинского.
- А сейчас пришла пора, начинается песенка – игра «Ежик».
- Ребята, я знаю добрые поговорки: Жизнь дана на добрые дела- давайте все вместе скажем. А какие добрые дела вы делаете?
- Худо жить без доброго слова - вы говорите добрые слова, своим родным, друзьям? Какие?
Читает ребёнок:
Добрым быть совсем не просто
Не зависит доброта от роста
Не зависит доброта от цвета
Доброта не пряник не конфета
Если доброта, как солнце светит
Радуются взрослые и дети!
(Алла Рзянкина.)
Звучит песня «Если добрый ты» композитор Б.Савельев.
- Читает ребёнок:
Я хочу, чтоб все смеялись
чтоб мечты всегда сбывались
Чтобы детям снились радостные сны
Чтобы утро бодрым было
Чтобы мама не грустила
Чтобы в мире больше не было войны!
Дети поют «Песенка Мамонтёнка» композитор В. Шаинский.
- Всем становится понятно...
Чтобы не было нам скучно
Что, ребята делать нужно? (Песни петь.)
- С песней и любую неприятность, между прочим, можно пережить...
Дети поют песню «Неприятность эту мы переживём» композитор Б. Савельев.
- На занятиях наших мы любим играть.
Проводятся игры музыкальные «Карусель», «Горошина».
- Угадайте из какой песенки слова: Скатертью, скатертью дальний путь стелется...
Правильно! «Голубой вагон» - звучит песня.
- Закончился праздник сегодня, но лучше пусть он тянется целый год, как в песенке!
Спасибо всем за доброту и песни! Все старались, все молодцы!
Читайте также |
---|
Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна»
Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Задачи: Закреплять названия цвета. Развивать зрительное внимание. Развивать мелкую моторику...
Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов»
Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов» Цель: - выявление творческих детей и родителей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - знакомить детей с...
Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем…
Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета» Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками. Задачи: образовательные: - обогащать...