«Как Бараш Новый год встречал»
Сценарий для младшей группы № 2
Дети под музыку входят в зал, на носочках: мальчики – ручки на поясе, девочки – ручки на платьицах. Выстраиваются вокруг елки.
Ведущая: Дорогие гости наши!
Мы спешим поздравить - Всех!
Пусть придут в году грядущем
К Вам удача и успех.
Пусть для всех людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!
1 ребенок: Мы ждали этот праздник,
Когда же он придет –
Наш славный, наш нарядный,
Веселый Новый год!
2 ребенок: И вот к нам елочка пришла
И радуется с нами,
Пусть наши гости Новый год
Встречают вместе с нами.
Хоровод «Мы пришли на праздник»
3 ребенок: От еловых лапок
Запах так чудесен!
Мы споём для ёлочки
Много звонких песен!
4 ребёнок: С музыкой весёлой
Мы вбежали в зал,
И лесную гостью
Каждый увидал.
5 ребенок: Зелена, красива,
Высока, стройна -
Взрослым и ребятам
Нравится она.
6 ребёнок: Золотые шарики
Украшают веточки,
И играют бусами
Озорные белочки.
7 ребёнок: С Новым годом, мамы,
С новым годом, папы!
С праздником поздравить
Мы вас очень рады!
8 ребёнок: Здравствуй красавица наша,
Год, как не виделись мы,
Дружно споем мы и спляшем,
Встрече с тобой рады мы.
«Танец около елки»
Садятся на стульчики.
Звучит музыка из смешариков, входит радостный Бараш.
Бараш: Здравствуйте, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Бараш: А что это вы тут делаете? Праздник у вас какой-то?
Ведущий: Да, тут у нас…
Бараш (Прерывает его.): Стойте! Я смогу угадать! Это День Рождения?!
Ведущий: Не угадал!
Бараш: (Задумываясь.) Это 8 марта!
Ведущий: Нет, конечно! Ребята, подскажите Барашу, что за праздник тут у нас!
Дети: Новый год!
Бараш: Ух ты! Это же тот самый любимый праздник всех взрослых и детей, где можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!
Ведущий: мы сейчас тебе все покажем.
Общий танец с султанчиками.
Садятся на стульчики.
Ведущий: Да, точно! Подожди Бараш, это же твой год наступает и ты должен был прийти вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Бараш: Я заходил за ними, но их не было дома, и я решил, что Дедом Морозом смогу быть я, а Снегурочкой можете быть Вы. Правда, здорово!
Ведущий: Ты что, действительно думаешь, что сможешь заменить Деда Мороза и Снегурочку?
Бараш: А что, запросто!
Ведущий: Ну хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.
Бараш:Это я запросто, у Вас есть спички?
Ведущий: Нет, ну какже, спички детям не игрушка.
Бараш: Ах, да, да, забыл. Спичек нет, но есть фонарики (достает из кармана фонарик).
Ведущий: Стой, стой, какие спички? Какие фонарики? Зажечь елку – это значит зажечь на ней огни, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. После этого наступит твой год. Вот у тебя, Бараш, есть посох?
Бараш: Посох? А что это такое? Может быть это то, что я нашел на крыльце домика Деда Мороза.
(Вытаскивает из -за пазухи бумажный свиток, разворачивает, читает вслух.)
“Дорогие друзья, нас захватили в пленСерый Волк, помогите! Снегурочка”.
Бараш: Что же это получается, без Деда Мороза и елочки мой год мой год не наступит. Но до нового года осталось совсем чуть – чуть.. (показывает на часы, на которых время 23.50) Год Кроша был, год Нюши тоже был... а мой год не наступит никогда???(грустит).
Ведущая: не грусти, Бараш, наши волшебники - гномики тебе помогут!
Ну – ка, гномики, спешите!
Время в миг остановить вы помогите!
Танец гномиков.
Садятся на стульчики.
Бараш: Друзья, сейчас я в лес скорей пойду,
И Дед Мороза тот час приведу.
В зале здесь светлее станет,
Год Бараша все ж настанееееееет!
Под музыку Бараш уходит.
Звучит музыка, входит Волк, лицо его перевязано – болят зубы, на саночках везет связанного Дед Мороза и Снегурочку (игрушки).
Волк: Вот, (показывает на Деда Мороза) украл Деда Мороза и Снегурочку, сейчас буду Новый Год встречать!
Ведущий: А что у тебя с зубами волк?
Волк: Вот пока Деда Мороза со Снегурочкой крал, зубы застудил, боля-я-я-ят!
Ведущий: Ай, ай, ай! Разве можно красть Дед мороза? А как же нам без Дед Мороза Новый Год встречать?
Волк: Слышите, идет кто-то, я пока спрячусь! (Увозит Д. М. и Снегурочку за елку.)
Звучит музыка, появляется Бараш.
Бараш: Место здесь какое-то странное в лесу, здесь же никого нет? Ребята, вы никого здесь не видели? (ищет).
Дети подсказывают. Волк прячется, Ведущи и Бараш договориваются и находят волка.
Бараш: Авот ты где? Любезный, а я тебя уже заискался. А что это у вас лицо перевязано?
Волк: Да зубы меня мучают!
Бараш: Совунья мне недавно дала замечательное лекарство – которое называется Доброта, оно сразу тебе поможет. (Протягивает Волку лекарство.)
Бараш: Что же ты зубы-то не лечишь? Вот, держите, полощи 3 раза в день, боль и пройдет.
(Волк набирает лекарство в рот, полощет, звучит волшебная музыка.)
Волк: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хочешь сделаю!
Бараш: Волк, милый волк, отдай мне, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.Ну, пожалуйста! Иначе мой год Бараша не настанет никогда.
Волк: Да, забирай!
(Звучит музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка.)
Бараш: Ура! Теперь можно год Бараша встречать!
Снегурочка: Здравствуй праздник долгожданный
В блеске, золоте, огнях!
Здравствуй, здравствуй, гость желанный!
Дед Мороз, поздравь, ты нас!
Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех ребят!
К нашей елке с хороводом, приглашаю всех ребят!
Дети становятся вокруг елки.
Дед Мороз: Я совсем забыл про ёлку,
Ну-ка, скажем вместе звонко:
«Раз, два, три,
Ёлочка, гори!»
Дети «зажигают» ёлку.
Хоровод с Дед Морозом и Снегурочкой.
……………..
Дед Мороз: Ребятки, игру одну я знаю,
В заморожу с вами поиграю.
Вас проверю всех всерьез –
Кому не страшен любой мороз!
Игра с Дед Морозом «Заморожу».
Дед Мороз: Все, ребята по местам,
Посидел бы я и сам!
Дети садятся на стульчики, Снегурочка приносит трон дедушке.
Дед Мороз: Как-то жарко стало мне
Посижу я в стороне… (садится на трон).
Снегурочка: Летите легкие снежинки,
Белоснежные пушинки,
Полетайте, распушитесь,
Вокруг елки покружитесь,
Чтоб под белым покрывалом
Дедушке прохладней стало.
Танец Снежинок.
Дед Мороз: Вот и стало хорошо,
И прохладно и свежо.
Кто стихи прочтет для нас?
Есть такие? В добрый час!
Выходят дети, читают стихи.
Дед Мороз: Хочу подарки вам вручить.
Может, мне вас удивить?
Несите мне большой котел.
Поставьте вот сюда на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Одну минуточку, друзья,
Добавлю и снежинок я.
В котле все надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, лед, лед.
Чудеса под Новый год!»
Посох мой, мне помоги,
Все в подарки преврати!
Дед Мороз обыгрывает «превращение» подарков, затем открывает крышку – к изумлению детей, там оказываются подарки.
Секрет сюрприза: в большой котел ставится кастрюля меньшего размера, именно в нее льют воду и сыплют все ингредиенты. Вокруг кастрюли раскладываются подарки. Когда Дед Мороз говорит волшебные слова и как бы перемешивает содержимое, он незаметно закрывает кастрюлю крышкой и кладет подарки сверху. Поэтому, когда дети подбегают к котлу, они видят только подарки. Если детей много, то подарки, не поместившиеся в котел, незаметно подносят помощники.
Раздача подарков.
Дед Мороз: Никого не позабыли?
Все подарки получили?
Ведущая: Давайте скажем Дед Морозу и снегурочке спасибо!
Дети: Спасибо!
Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам
За смех, улыбки, пляски!
Забыл я счет своим годам –
Попал не в сад, а в сказку!
И вот пора мне уходить,
Но через год, ручаюсь,
Я обещаю вновь здесь быть,
На этом и прощаюсь!
Снегурочка: До свиданья, дети,
Добрых вам потех!
До свиданья, взрослые,
С Новым годом всех!
Уход Дед Мороза и Снегурочки.
Ведущая: Ну и нам пора прощаться,
В группу нашу собираться.
Пусть будет радость, будет смех,
С новым годом – всех, всех, всех!
Читайте также |
---|
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой…
Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой игры В процессе изучения особенностей сюжетно-ролевой игры и ее влияния на...
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...