Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

(Подготовительная группа)

 

Звучат фанфары.

Ведущий. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет.

И вот настал торжественный момент!

Очень взволнован сегодня наш сад –

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

Звучит песня. Дети с шарами танцуют.

Чтец. Выпускной наш первый бал!

В школу мы пойдем учиться.

И пришли сегодня в зал

С детским садиком проститься!

Чтец. Наш праздник начинается, но скажем вам вначале

О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!

Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,

Словами тут не рассказать…

Все (таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

Чтец 1. И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

Чтец 2. Слегка добавим россыпь звезд!

Чтец 3. Посыпим лепестками роз!

Чтец 4 (громко) Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели! (Два мальчика ведут воспитателей.)

Музыка. Выход воспитателей.

(Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место.)

Ведущий. Посмотрите на них – это настоящие Звезды, которые сегодня покинут нашу Веселую планету «Детский сад» и отправятся на планету «Школа».

Песня.

Чтец. Сегодня мы расстанемся с детсадом,

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо –

Ведь детский сад – нам дом родной!

Чтец. Хорошо в саду мы жили, и играли, и дружили!

Книжки умные читали, о труде не забывали.

Мы лепили, рисовали, из бумаги вырезали.

Чтец. А праздники какие были!

Ах, как мы праздники любили!

Мы танцевали с увлеченьем,

И обожали развлеченья!

Чтец. Сколько здесь было веселья и смеха!

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов!

Садик любимый! Это все ты!

Песня про детский сад.

Чтец. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Чтец. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты, Настя, не ходили,

Родители нас приносили!

На ручках часто мы сидели,

Сюда идти мы не хотели.

А помнишь, как ты плакала?

4. ДА, я громче всех ревела,

Стояла у окошечка на мамочку глядела!

5. А кто-то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

6.А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Кормили с ложечки меня,

Ведь не хотел сам кушать я!

7. А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

8. А помните, как не любили пить молоко!

9. А я не любила манную кашу

10. Нам будет без вас очень всем нелегко!

11. Особенно тяжко будет без каши!

12. В саду читать я научилась!

13. А я вот с Настей подружилась!

14. Я научился рисовать

15. А я красиво танцевать!

16.Любили мы песком кидаться

Любили вместе посмеяться.

17. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все дети: Да!!!! Все мы были хороши!

18. Мы просто были малыши.

Все это в прошлом, а сейчас

Вы посмотрите-ка на нас!

Нас провожают в первый класс.

Песня «Мы скоро пойдем в первый класс», музыка Еремеевой.

Вед. 1 Как быстро летит время! Смотрю я на вас и хочу представить, какими вы были, когда только пришли в детский сад. Как вас встречали первые воспитатели. Это они заменили вам маму в те нелегкие для вас минуты!

Вед. 2.Ребята! Посмотрите, какие замечательные малыши пришли вас поздравить! Красивые, талантливые, а умные какие! Они в свои 3 года даже считать уже умеют!

В зале появляются малыши.

1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять!

3. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться, должен самый первый класс хорошо учиться!

5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

Выпускник. Мы не клянемся вам,

Но так учиться будем.

Чтоб все о нас узнали наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду –

Раз из «Кораблика»

Ты значит – молодец!

Танец «Танцуем с малышами».

Под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

Танец девочек.

Чтец. Мы тоже можем показать как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети: 1.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю!

(Уходит.)

Ведущий. Наш бал выпускной продолжается,

И гости глядят. Удивляются –

Какие же вы все послушные,

Нарядные, милые, дружные!

Ведущий. Именно в детском саду наши ребята раскрыли свои таланты и засияли как звездочки.

Вы только посмотрите, как научились они танцевать!

Танец по выбору.

(Звучит музыка, входит Фрекен Бок в руках у нее клетка с кошкой.)

Фрекен Бок. С дороги! Я иду! Я вхожу! Ну, вот я уже на месте! Здравствуйте, дети!

Ведущая. Гостей сегодня нам не счесть! Теряемся в догадках – кто вы?

Фрекен Бок. Узнала я, что ваши дети скоро в школу пойдут.

А кто же после школы за ними присматривать будет?

Может, вам гувернантка нужна? Так вот! Я – Фрекен Бок, а вот моя Матильда!

Ведущий. Здравствуйте!

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая – даже рояль есть,

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Это что, все ваши дети? (в сторону). Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ведущий (перебивая). Уважаемая Фрекен Бок!

Воспитывать никого не надо. У нас замечательные, воспитанные дети. Они скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок. Это они-то воспитанные? Кто их воспитывал?

Куда им в школу? Не хотят они учиться!

Будут все они лениться.

На уроках будут спать,

И кому-нибудь мешать.

Правда, дети? Что, нет?

Знаю, любите реветь, драться и кривляться!

И, конечно, обзываться!

В школе будете учиться и оценки получать,

А любимою оценкой будет только единица!

Правильно я утверждаю, родители, детей своих мучители?

Нет?! А сами-то вы на какие отметки в школе учились? Ха-ха-ха! А я не верю!

Сейчас проверю! Для вас вопросик по математике.

Сколько будет 1+1? Два? А вот и нет! 1+1=1! Возьмем один кусочек хлеба, положим сверху один кусочек сыра.

Получилось что? Один бутерброд! И не больше!

Поэтому: 1+1=1.

А сколько будет 1-1? Ноль? А вот и нет! 1-1=1.

Я вам сейчас докажу. Возьмем один бутерброд. Съедим один кусочек сыра (ест).

Получилось что? Один кусочек хлеба. Значит: 1-1=1.

(Дети возмущаются.)

Ну что раскричались? Какие невоспитанные дети!

Сейчас и вас проверю, умеете ли вы считать?

1. Таня нарисовала в книге 3 цветка. На каждом цветке по 5 лепестков.

Сколько всего лепестков нарисовала Таня7 (в книге рисовать нельзя).

2. Трое детей прибежали с прогулки и сразу сели за стол.

Каждый съел по три оладушка. Сколько они съели? (руки не мыли).

3. Дима проткнул кухонную клеенку 2 раза вилкой. Сколько дырочек получилось? (нельзя так делать).

Фрекен Бок. (показывает букву А). Перед вами буква «А», знаете на «А» слова?

Перед вами буква «В», отвечать слова тебе.

А вот это буква «эМ», отвечать придется всем.

Фрекен Бок. Да, успехи ваших детей меня просто радуют.

Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок! Мы хотим еще вам показать, как мы умеем веселиться.

Звучит музыка, неожиданно появляется Карлсон, здоровается с ребятами за руку.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)

Я был в деревне у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню «Карлсончик, дорогой!» Налетит на меня, да как обнимет.

Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?..

Ребята, а вы знаете кто самая яркая звезда нашего шоу бизнеса?

Ведущий. Не знаем. А кто?

Карлсон. Звезда в шоке! Конечно же я!

Фрекен Бок. А ты что петь и танцевать умеешь?

Карлсон. Звезда в шоке! Карлсон – лучший певун и лучший танцун в мире!

Фрекен Бок. По-моему, ты лучший хвастун в мире!

Карлсон. Не верите? Да я сейчас докажу! Какой танец вы хотели сейчас показать? Выходите, ребята, будем танцевать вместе!

Танец «Банама-мама».

Карлсон. Ну что я говорил? А еще я являюсь главным продюсером передачи «Минута славы». Я ищу звезд для моей программы. Нет ли среди вас желающих поучаствовать в моем проекте?

Ведущий. Конечно же есть.

Карлсон. Ну тогда начинаем! (Звучит заставка к программе «Минута славы».)

Сценка «Лентяи».

Фрекен Бок. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. 2 - Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Фрекен Бок. - Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

Карлсон. А мне нравится, когда все вокруг смеются! Я так люблю повеселиться.

Хорошо бы на люстре покачаться! ( смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет! (разочарованно). Так неинтересно!

Ф.Б. Знаю я, что тебе интересно! Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон. Да я разве против. Мальчишки, а что любят ваши девочки? (отвечают).

Ф.Б. Все женщины любят цветы, между прочим…

Карлсон. Так у меня есть вот такие красивые ландыши! (раздает их мальчикам).

Исп. танец «Ландыши» все дети.

Карлсон. Замечательно. Я обязательно пришлю вам приглашение на центральное телевидение. Кстати, а нет ли у вас чего-нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

Ведущий. Чуть позднее мы обязательно пригласим вас на чай!

А сейчас мы бы хотели показать вам, как танцуют наши девочки.

Танец «Я - самая!»

Чтец. Наш детский сад – это «Фабрика звезд»,

Ну не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет,

Станет ярким и умным ребеночком!

Карлсон. Да это же «звездные» дети! Эти девочки могли бы составить конкуренцию артистам из передачи «Танцы со звездами». Оставьте ваши координаты.

Ведущий. Такие звезды могли вырасти только у не менее звездных родителей! Встречайте! Наши мамы!

Выходят мамы. Стихи читают поочередно.

Давным-давно когда-то Сережи и Катюши,

И Ксюши, и Кирюши шли с ревом в детский сад.

Слезами обливались, платками вытирались,

За пап, за мам цеплялись, и плакали навзрыд.

Здесь вас всему учили. Мы жили, не тужили!

И с легким сердцем в будни мы на работу шли.

Теперь одни заботы и в праздники, в субботы…

Как жаль, что пролетели детсадовские дни!

Разводим мы руками, что будет с ними, с нами?

Кто деточек накормит, кто носик им утрет?

Карлсон. Вы, мамы, не грустите! Сюда вы посмотрите!

Вы будете гордиться вот этими детьми!

Фрекен Бок. Ну а если вам нужна будет такая умная и симпатичная гувернантка,

Обращайтесь!

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…сладкого, вкусного,

И как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок. Карлсон, ты что-то не то говоришь!

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Фрекен Бок. Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять» на уроках получать!

Карлсон, нам пора уходить!

Карлсон. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу,

Ведь я – лучший в мире друг!

Музыка. Уходят.

Чтец. Сколько песен с вами было спето!

Сколько праздников мы с вами провели!

Каждый раз улыбкою согреты, были эти сказочные дни!

Сколько сценок сказочных сыграли, с музыкой знакомиться могли,

Знаем все, что душу отдавали и развить таланты вы могли.

Танец «Подари улыбку миру» (выбегают с места).

Ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Конечно же в нашу ..... школу!

3. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

5. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

7. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

8. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

10. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

11. А я эстрадным артистом!

12. А я крутым финансистом!

13. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

14. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

15. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

16. А я капитаном, моря бороздить!

1. Я решил милиционером быть,

В Выборге нашем за порядком следить!

Ведущий. Катюша, кем же ты мечтаешь стать?

18. У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы - все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

Все: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!   

Ведущий. Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Дорогие ребята, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Звучит песня.

Чтец. Вот и пришла пора сказать нам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Чтец. Сегодня мы благодарим всех сотрудников детского сада:

Все дети. За нежность! Доброту! Заботу! Ласку!

Без вас бы мы такими не выросли большими!

Реб. Спасибо всем кто нас учил, кто нас воспитывал, лечил,

И тем, кто просто нас любил

Все дети. Поклон вам и спасибо!

Песня.

Звучит музыка. Дети садятся, выступление заведующей.

Вручение дипломов, подарков.

Дети выходят на улицу, выпускают шары.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для педагогов «Наставничество. Методическое сопровождение молодых специалистов в…

Консультация для педагогов «Наставничество. Методическое сопровождение молодых специалистов в детском саду» В современных условиях сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов»

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов» Цель: - выявление творческих детей и родителей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - знакомить детей с...

Читайте также

Приобщение детей к экологической культуре

Приобщение детей к экологической культуре Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности...

Мастер-класс по изготовлению лэпбука

Мастер-класс по изготовлению лэпбука

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...