Сценарий праздника к дню матери «А ну-ка, девочки»

 

Цель:

  1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
  2. Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
  • Подбор литературного материала.
  • Разучивание стихотворений о маме.
  • Художественное творчество
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Материалы и оборудование: мольберты, столы, различные аксессуары для конкурса «Укрась свою маму», воздушные шары, белая и цветная бумага, ножницы, клей-карандаш

 

Ход конкурса

Под музыку дети старшей и подготовительной групп проходят в зал. Композиция песня «Мамонтенка».

Вед: Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери.

…Что больше всего мы ценим в женщине? Что делает ее Женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества?

Листок календаря, датированный последним воскресеньем ноября, подсказывает ответ – Материнство. Именно в этот день наша страна отмечает День Матери. О мамах сказано немало слов, много невысказанного живет в сердце каждого из нас. Важно успеть сказать добрые слова тогда, когда мама может их услышать. Звучит композиция «Поговори со мною мама».

Ребенок:

От чистого сердца,

Простыми словами.

Давайте друзья

Потолкуем о маме…

Вед: Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово “МАМА”. Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – Мама!

ВЕД: Мы рады приветствовать вас в этом зале от имени коллектива нашего детского сада. Сегодня у нас необычный конкурс, который мы назвали «А ну-ка, девочки». Несмотря на то, что наши участницы потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. А теперь прошу внимания — участницы конкурса и претендентки на сцену.

(Звучат фанфары. Композиция «Дольче Габана» выходит, Фрекен Бок.)

Ф.Б: О, а куда я попала, что здесь происходит, искала Малыша и этого шалуна с пропеллером, мы собирались к родителям Малыша, поздравить его маму.

Вед: Вы попали в детский сад, у нас здесь проходит конкурс. Оставайтесь с нами, будьте нашей гостьей. Ведь кому, как ни вам знать, как правильно воспитывать детей и их родителей.

Ф.Б: Хорошо, хорошо, а что надо делать?

Вед: Для начала давайте представим наших конкурсанток.

(Звучат фанфары. Выходят мамы с дочками под музыку.)

Вед: А теперь я хочу представить вам наше жюри:

Заведующая,

Старший воспитатель,

Медсестра

1 конкурс. «Представление»

1.

2. и т.д.

Композиция «Летит Карлсон», залетает Карлсон.

Карлсон: Нет, я так с вами не играю. Никогда не играю. И ни с кем. Попробуй где-нибудь задержатся и сразу сделают вид, что тебя и вовсе не было.

Ф.Б.: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс поводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? Без меня? Конкурс без меня! Ведь я самый лучший организатор всех конкурсов, да будет вам, дорогая Ф.Б., известно. А забыть, между прочим, я могу только оттого, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек.

Ф.Б: Ну хорошо, Карлсон, я всё поняла и согласна, что была не права. И прошу прощение. Просто в следующий раз постарайся никогда не опаздывать конкурс.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Конкурс «Составь букет».

2 конкурс «Составь букет». Композиция «Цветы для мамы».

(Карлсон объясняет условия конкурса: на мольбертах висят белые листы бумаги. Рядом на столиках: цветная бумага с нарисованными цветами, ножницы, клей-карандаш. Мама вырезает вазу и цветы, а дочки составляют букет.)

Ф.Б.: Спасибо, девочки, мамы. Спасибо, Карлсон. Закончился 2 конкурс, и я прошу жури выставить оценки и огласить результаты 2-х конкурсов.

А пока у нас музыкальная пауза.

Песня «Цветы для мамы» исполняет группа «Звонкие голоса».

Композиция песни «Цветы для мамы».

(Вносятся столы.)

Ф.Б.: Карлсон, а ты любишь ходить в гости?

Карлсон: Конечно люблю! Особенно если меня угощают чаем с вареньем, печеньем, конфетами.

Ф.Б.: Тогда давай, объявим конкурс на лучшее кулинарное блюдо. И предложим нашим участницам продемонстрировать своё домашнее задание.

(Заранее семьям было предложено изготовить какое-нибудь блюдо: торт, салат, бутерброды и т.д.)

3 конкурс «Домашнее задание» на лучшее блюдо.

Ф.Б.: Спасибо девочки, закончился 3 конкурс. (Девочки и мамы садятся на свои места, а Карлсон куда-то пропадает с блюдами.) Давайте послушаем наше жюри.

Ф.Б: Карлсон, ну где ты там пропал? Наверное, наши участницы угощали тебя чем-нибудь вкусным. Нельзя быть таким сладкоежкой, тебе надо заниматься спортом, посмотри какая у тебя фигура.

Карлсон: Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире, в меру упитанный мужчина.

Ф.Б.: Ну хорошо, Карлсон, если ты любишь танцевать, тогда объявляй следующий конкурс.

Карлсон: Итак, следующий конкурс, танцевальный.

Сейчас вы должны будете зажать воздушные шары между животами и станцевать под музыку. Победит та пара, у которой воздушный шар не упадет.

4 конкурс танцевальный «Танец маленьких утят». Композиция «Танец маленьких утят».

Ф.Б.: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы предлагаем поиграть с болельщиками.

Загадки-шутки:

1. Перед кем все люди снимают шляпу? (Перед парикмахером)

2.Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

3.На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое)

4.По небу летели птицы: лебедь, стрекоза, воробей и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)

5. Какой месяц короче других? (Май.)

6. По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

7. На что похожа половина яблока? (На 2-ю половину.)

8. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

9.Что случится 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)

10. Когда машина едет, какое колесо не крутится? (Запасное.)

11. Можно ли в решете принести воды? (Да, когда замерзнет.)

12. У отца 3 дочки, у каждой из них 3 брата. Сколько всего детей? (6.)

13. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (У гриба.)

14. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)

15.Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить.)

16. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет: не умеет говорить.)

17. Как слово «мышеловка» написать 5-ю буквами? (Кошка.)

18. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше это делать ложкой.)

19. Назови имя первой женщины-летчика? (Баба-Яга.)

Ф.Б: А теперь предоставляется слово нашему жюри.

Карлсон: Как мне все нравится! Я просто в восторге! Давно не испытал такого удовольствия. Вы даже, не представляете, как я люблю, детей особенно маленьких девочек. Они такие чудные, нарядные, самые красивые.

Ф.Б: Ну что ж, раз ты заговорил о красоте, самое время объявить следующий конкурс.

Карлсон: Итак, объявляется конкурс «Укрась свою маму»

5 конкурс «Укрась свою маму». Композиция «Песня о маме».

(Карлсон объясняет условия конкурса: на столиках лежат различные аксессуары для украшения мам, дочки подходят к столикам берут один аксессуар возвращаются к маме и украшают ее и т.д.)

Ф.Б: Сейчас наши участницы готовятся к следующему конкурсу.

А у нас музыкальная пауза.

Танец «Кузнечики» ритмопластика средняя группа. Композиция «Кузнечики».

Ф.Б: Ну, как Карлсон тебе понравились наши мамы в роли моделей, а девочки в роли модных кутюрье?

Карлсон: Да очень красивые. Если меня тоже причесать хорошо, приодеть я буду ещё красивее, хотя и так красивый, в меру упитанный мужчина. Ну знаете, есть такая сказка: «жила была девочка, добрая, хорошая, но никто её не замечал, потому что одета она была в грязные лохмотья, но вот однажды она с помощью доброй феи превратилась в самую настоящую принцессу». Вы все знаете эту сказку? Правильно это «Золушка».

Ф.Б: Ну что ж, Карлсон, а давай вспомним, какой работой загружала мачеха бедную Золушку?

Карлсон: Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной Золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

6 конкурс «Золушка». Композиция «Хоть поверьте, хоть проверти».

Ф.Б: Ну, что ж, пока жюри готовит общие результаты по всем конкурсам,

Наши дети приготовили стихи для мам.

Стихи для мам. Композиция «Поговори со мною мама».

Ф.Б: Ну, вот, наступает самый приятный момент - награждение, и мы представляем слово нашему жюри.

Жюри: Приз «Мисс и миссис Детский сад» получает

(Карлсон вешает ленты, ведущий вручает призы).

Жюри: Но на этом наше награждение не заканчивается. В нашем детском саду проводился конкурс «Дары Осени», в котором есть призёры и участники, которых мы хотим сейчас наградить.

Вед: Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, мам, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие. До следующих встреч.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Читайте также

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Что такое сумерки?»

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Что такое сумерки?»

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...