Сценарий осеннего развлечения «На паровозике в осенний лес»

(Осеннее досуговое развлечение для детей младших и средних групп)

 

Цель: продолжать знакомить детей с временем года - «Осень», вспоминать приметы осени, говорить о том, что это самое разноцветное время года. Проговаривать с детьми цветовую гамму осени (для средних), и рассказывать о красках осени младшему возрасту.

Задачи: Создавать праздничное настроение у детей, учить играть детей вместе, группой. Слышать начало и конец музыки, выполнять перестроения из круга, в рассыпную, и обратно становиться в круг. Правильно выполнять движения за ведущим воспитателем.

Дети за ведущим воспитателем под музыку («Паровозик», «Танцуй малыш», Т.И. Суворовой) идут друг за другом, исполняют движения по показу. И встают в круг. (Листья на полу за ранее разложены по количеству присутствующих детей.)

Ведущий. - Посмотрите, ребята, куда же мы приехали? - наверное на осеннюю лесную полянку, где волшебница осень разукрасила деревья и кусты. А какого же цвета стали листочки на деревьях? - дети, -жёлтого, красного, коричневого.

Ведущий. - Посмотрите себе под ножки, там лежат разноцветные листья. Давайте поднимем их, и споём про них песенку.

(Дети поднимают листья и остаются в кругу.)

Песенка: «Листики кленовые» - И. Новоскольцева, И. Каплунова «Праздник каждый день».

Ведущий. - А теперь мы с вами сядем на стульчики (дети садятся с листьями в руках на стульчики) и послушаем стихи, которые выучили наши дети про осень.

Дети читают стихи за ранее выученные в группе.

Ведущий. - Ой, я кажется слышу, что кто-то сюда летит, листьями шуршит.

В зал влетает «Ветерок» - (воспитатель или ребёнок подготовительной группы).

Ветерок, - Я осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далёк,

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю, - ууууууу!

Исполняется песня - игра «Ветер и листики», («Колокольчик», вып. №3 2007 год).

В конце песни «Ветерок и дети разбежались по залу врассыпную, приседают и прячутся за листья. В зал входит дворник.

Песня - игра: «Ветерок и дворник»

Дворник – Не порядок в самом деле,

Снова листья разлетелись,

Я метёлочку возьму, все листочки подмету.

(Берёт метлу и начинает мести «листья») -

Напевает песенку на мотив «Ах, вы сени, мои сени».

Я мету, мету, мету

Все листочки соберу,-

Много листьев я подмёл,

ох устал я спать пошёл.

(Садится на стул и «засыпает».)

В это время вскакивает ветерок, машет листьями и говорит:

Ветерок- Я осенний ветерок, я лечу,

Мой путь далёк

Я по свету пролетаю,-

Все листочки раздуваю, - ууууууууу!

(«Дети разбегаются по залу и садятся на корточки, прячутся опять за листья), ветерок приседает тоже вместе с детьми, просыпается дворник.

Дворник- Не порядок в самом деле,

Снова листья разлетелись,

Я метёлочку возьму,

Снова листья подмету.

Игра повторяется ещё два раза, в конце игры дворник грозит листьям:

Дворник - Ах, вы листья озорные,

Яркие да расписные,

Чтоб не смели убегать,

Должен я вас всех поймать.

Дворник бегает за «листьями», дети убегают на стулья.

Дворник –Ох, набегался, устал,

Но листочков не догнал

На дорогах только лужи,

Больше дворник здесь не нужен

Ухожу отсюда я, до свидания, друзья!

Ветерок – Я осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далёк

Я по свету пролетаю,

Улетаю, улетаю!

(Ветерок и дворник уходят.)

Ведущая, - ребята, а и вправду, на дороге лежат большие лужи. Давайте наденем сапожки, и попробуем через них перейти. (Дети выходят в круг, ведущий «предлагает надеть» резиновые сапоги.)

Исполняется Песня - игра: Вихарёвой – «Новые сапожки».

Ведущий, - Ну вот, кажется мы удачно перешли лужи.

Ведущий: - Ребята, а наша прогулка подошла к концу, а кто расскажет, куда нас с вами привёз наш паровозик?

Ведущий. - А были мы на лесной осенней полянке, танцевали с листьями, играли с ветром, убегали от дворника, ходили по луже в красивых сапожках, а теперь мы опять сядем в наш паровозик и поедем в группу. Поехали (звучит музыка «Паровозик», Т.И. Суворовой, «Танцуй малыш»), дети за ведущим воспитателем уходят в группу.





Новые публикации

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился»

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился» Описание: Сценарий разработан для детей разного возраста, проводится в игровой форме. Цель:...

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на…

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на 23 февраля «В поисках подарков» Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День...

Полоролевое воспитание дошкольников

Полоролевое воспитание дошкольников Главная цель – осуществление полоролевого воспитания подрастающего поколения. Дефицит такого воспитания приводит к возрастанию разводов, снижению уровня рождаемости...

Читайте также

Конспект реализации непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Волшебница…

Конспект реализации непосредственно образовательной деятельности в средней группеТема: «Волшебница вода»   Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни. Задачи: Показать на опытах свойства...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в…

Конспект развлечения для детей раннего возраста«Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об...

«Путешествие в деревню». Конспект занятия по развитию речи для детей…

«Путешествие в деревню»Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет)   Цели: создать условия для формирования...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4...

Литературная викторина «Как хороши русские народные сказки!»

Sample Image

Викторина формирует интерес у дошкольников к русским народным сказкам, художественной литературе. Ход мероприятия был построен с учетом возрастных особенностей детей. Были подобраны интересные игры, задания, которые создавали сказочное настроение детям. Соревновательный характер викторины заставил ребят быть более активными, внимательными...

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по математике в старшей группе « Путешествие в страну Математики » Программное содержание: Ориентировка на листе Закрепление знаний геометрических фигур Классификация геометрических фигур по одному признаку Закрепление знаний числового ряда  (0-10) Закреплять различия порядкового счета до 10 Состав...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство