Сценарий воспитательного мероприятия «ЭКОкутюрье - 2015 года»

 

Целью проведения данного мероприятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является формирование экологической культуры дошкольников и учащихся классов КРО в процессе работы с бросовым материалом.

Использование в работе бросового материала позволяет решать задачи экологического, умственного, эстетического воспитания, исследовательской деятельности, конструирования и ручного труда.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые воспитатели и гости нашего мероприятия, мы рады вас сегодня приветствовать в этом зале.

Все мы с вами живем в великой огромной стране России. 

Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш город, имя которого Усинск. Но, к сожалению, не все жители нашего города берегут окружающую среду, красоту наших лесов и побережий. В этом году наш город Усинск объявлен годом «Здоровья». Жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека. Сегодня у нас итоговое мероприятия, в течение всей декады мы с вами учились, узнавали проблемы экологии, для чего нужно беречь природу и как она влияет на наше здоровье.

Мы хотим, чтоб птицы пели

Чтоб леса вокруг шумели

Чтобы были голубыми небеса

Чтобы речка серебрилась

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодках роса

Мы хотим, чтоб солнце грело

И березка зеленела

И под елкой жил смешной колючий еж

Чтобы белочка скакала

Чтобы радуга сверкала

Чтобы летом лил веселый дождь.

Ведущая: Ребята, наш дом это Земля. Но мы в нём не одиноки. Нашими соседями по планете являются многочисленные виды растений и животных, удивительный мир грибов и загадочный мир микробов.

Вы согласны с тем, что в доме должно быть чисто? (Ответы детей.)

Да, чистая планета – это свежий воздух, который рассекают крыльями звонкие птицы; это чистые реки, моря, океаны, в которых плещется прозрачная вода; это поля, луга, леса, поражающие нас своей красотой; это плодородные почвы, дающие нам богатые урожаи. На нашей планете есть всё, чтобы всем её обитателям было здесь хорошо и уютно. Но давайте посмотрим вокруг. Действительно ли всё так хорошо? (Ответы детей).

К сожалению, не всё так хорошо, как хотелось бы. Горы мусора портят городские пейзажи, переполненные мусорные контейнеры. Мусор можно увидеть везде – на улицах, в парках, в местах отдыха. 

Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о нашем городе, что нужно сделать, чтобы красота его не угасла. 

На протяжении всей декады, мы с вами рассматривали иллюстрации, слушали музыку природы, читали произведения разных писателей, делали поделки, аппликации, рисовали, а также совместно с родителями делали проекты «Береги природу», готовились к конкурсу. В процессе проведения серии экологических игр, занятий дети узнали способы сохранения и укрепления здоровья при взаимодействии с природой. 

Ребята с родителями делали кормушки для птиц, совместно с воспитателями дошкольных групп выходили на экскурсию, повесили свои кормушки на тропе здоровья, а также облагораживали свои участки различными фигурами, сказочными героями из бросового материала (например: шины-лебеди, бочки-паровоз и т.д.). Обучающиеся Школы-сада проводили субботники, озеленение и благоустройство территории, собирали мусор в определенные места, развешивали листовки «Береги природу», учащиеся начальных классов прошли по дошкольным группам провели беседу о том для чего надо беречь природу, и что можно сделать с мусором. Мы с вами провели много разных мероприятий, и сделали вывод: что нашу планету нужно беречь и не загрязнять ее. И специально для малышей детского сада наши школьники расскажут стихотворения:

2.Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

Ведущая: Уже четвертый год подряд традиционно весной празднуется день Земли, и к этому празднику мы приурочили дефиле «ЭКОкутюрье 2014». Завтрашний день нашей планеты Земля будет таким, каким мы его создадим уже сегодня. Наша территория Школы-сада очень маленькая по сравнению с планетой Земля. Но все начинается с малого. Давайте все вместе будем следить за тем, чтобы у нас и в нашем городе всегда был порядок. Чистые группы и коридоры, улицы и площади. Мы совместно с родителями и педагогами школы-сада решили проблему экологии, избавить нашу планету от мусора вот таким способом. И дали мусору вторую жизнь.

А сейчас…… мы открываем наше дефиле «ЭКОкутюрье 2014 года».

Звук фанфар

Встречаем наших участников………………..

-Начинаем представление костюмов: (демонстрация костюмов под музыкальное сопровождение). Защита костюма участника

(название, из чего изготовлен).

Ведущая: Давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду проговаривать вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

 

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

 

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

 

Если ветку у дерева подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

 

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

 

Если сильно насорю

И убрать забуду. (Нет.)

 

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущая: Наши ребята, вместе с родителями, проявили творческую фантазию, смекалку, изобретательность и использовали бросовый материал для изготовления чудесных костюмов, и за это они сейчас получат заслуженные награды. Слово для награждения представляется…………..

Ребята, давайте будем продолжать беречь нашу землю повсюду, на каждом шагу, все вместе, и каждый в отдельности.

Ведь другой планеты у нас не будет. Наша земля - величайшее чудо, и она у нас одна!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного…

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти...

Читайте также

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе. Тема «Новогодний переполох!»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе. Тема «Новогодний переполох!» Цель: Создать новогоднее, радостное настроение для малышей, вызвать эмоциональный отклик, желание играть, петь...

Сценарий тематического мероприятия для детей 6-7 лет на тему: «4…

Сценарий тематического мероприятия для детей 6-7 лет на тему: «4 ноября - День народного единства» Цель: знакомство с праздником День народного единства...