Сценарий праздника
«Пусть всегда будет солнце! пусть всегда будут дети!»

Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 7 лет

 

Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать интерес и доброжелательное отношение к персонажам праздника.

Реквизит: письмо, бескозырка, мячики, обручи, чемодан с тряпьем, сундук, монета, мольберт, два листа ватмана, фломастеры.

Действующие лица: ведущая, Матроскин, Шарик, почтальон Печкин, Корова.

Зал украшен. Звучит музыка, дети заходят в зал, садятся. Входит ведущая.

Ведущая: Вот и наступало долгожданное лето! А в первый летний день мы отмечаем любимый праздник всех детей – праздник Детства. В этот день во всех городах проходят красочные представления, звучит музыка, царит радостная атмосфера, проводятся конкурсы рисунков на асфальте, звучит детский смех.

Друзья, давайте улыбнёмся,

И этим летним днём,

Свой праздник радостный начнём!

(На центр зала выходят дети.)

Дети: Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где черники полон лес.

Потирают мухи лапки:

«Вот и лето к нам пришло!

Не нужны пальто и шапки,

Нам теперь и так тепло!»

Вот и лето, вот и лето!

Ах, какая благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать!

Босиком теперь гуляет

Загорелый муравей.

Он от солнца надевает

Свой картузик до бровей.

И до самого рассвета,

До предутренней поры

«Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!»

Распевают комары!

Ведущая: Давайте все вместе споем песню про долгожданное лето.

Песня «Лето» С. Ранда.

(Дети поют песню, стоя около стульчиков. Звучит музыка, входит почтальон Печкин.)

Печкин: Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашино. Только я вам его не отдам, потому что я устал, мне жарко и настроение у меня плохое.

Ведущая: Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы садитесь, пожалуйста. А мы вам бескозырку подарим. И споем веселую песню. Вашей голове станет прохладнее, и настроение от нашей песни улучшится. Ребята, вы со мной согласны? (Подает Печкину бескозырку.)

Печкин: Эх! Была у меня почта полевая, а теперь морская будет!

Песня «Улыбка» В. Шаинского.

(Дети поют песню стоя у стульчиков.)

Печкин: Ну, спасибо вам за подарки. Вот вам письмо. А мне пора по делам идти. (Уходит, ведущая открывает письмо.)

Ведущая (читает): «Дорогие ребята, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашенцев. Матроскин, с большим приветом». Ну что, ребята, поедем в гости в Простоквашино? (Дети отвечают.) Тогда в путь. Поедем мы с вами на поезде.

Песня «Паровозик из Простоквашино».

(Сидя на стульчиках, покачиваются в такт музыке.)

Ведущая: Вот мы и приехали. Но почему нас никто не встречает?

(Звучит музыка «Песенка Матроскина» Е. Крылатова, входит Матроскин.)

Матроскин: Здравствуйте, гости дорогие, вот и я – Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кораблях вместе с матросами, и меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую, только я воды боюсь.

Ведущая: А вот наши ребята ничего не боятся. Потому что дружба поможет справиться с любыми испытаниями. И сейчас они нам покажут свой любимый танец.

Танец «Дружба» (гр. « Барбарики»).

(Исполняют дети группы «Василек».)

Ведущая: Матроскин, а кто научил тебя разговаривать?

Матроскин: Да так, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку сажать и лук. Вот вы и помогите, коль приехали. А я пойду пока посмотрю, чем у меня там Шарик занимается. (Уходит.)

Ведущая: Ну что, ребята, поможем Матроскину посадить огород?

Эстафета «Посади картошку».

(После игры входит Матроскин.)

Матроскин: Ну, вот и хорошо, а окучивать Шарик будет задними лапами. Он сейчас посуду моет, языком вылизывает. А теперь я покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня……. А вот отгадайте загадку.

Желтые комочки,

Мягкие, как вата,

Бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята.)

Танец «Цыплята».

(Исполняют дети средней группы « Семицветик».)

Матроскин: Послушайте еще одну загадку.

Красные лапки,

Щиплют за пятки,

Беги без оглядки. Кто это? (гуси.)

Ведущая: Матроскин, наши дети знают песню про непослушных гусей.

«Веселые гуси» укр.н.п.

(Исполняю дети группы «Березка».)

Матроскин: Ну что, понравился вам мой хоздвор? А еще у меня вот кто есть…….. (Выбегает Шарик.)

Шарик: Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, не из породистых. Гав! (Кланяется.)

Матроскин: Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, шарик, дрова пора заготавливать. Бери-ка ты веревку и в лес поезжай. Запомни, надо только березы пилить, березовые дрова – самые лучшие.

Шарик: А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А березы – они такие красивые!

Матроскин: Да ты, Шарик не о красоте думай, а о морозах!

Шарик: Да ладно, сейчас лето!

Матроскин: А на летней полянке такие красивые выросли цветы! Прямо загляденье!

Танец цветов.

(Исполняют дети группы « Лесовичок».)

Матроскин: Что это мы все без молока да без молока, так и умереть можно.

Шарик: А зачем нам корова? Я молока не пью, да и дети лимонад предпочитают! А ты купи себе козу!

Матроскин: Не-е, я корову хочу! У козы характер плохой!

Шарик: А где денег взять?

Матроскин: А давай, Шарик, мы тебя продадим, а ты потом убежишь и опять к нам.

Шарик: Да-а? А если меня на цепь посадят? Давай мы лучше тебя продадим!

Матроскин: Ладно, никого мы продавать не будем. Мы будем клад искать!

Шарик: А что такое склад?

Матроскин: Да не склад, а клад! Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники всякие!

(Звучит музыка, ищут клад, Шарик находит старый потрепанный чемодан.)

Шарик: Я склад нашел!

(Матроскин достает, рассматривает и выбрасывает из чемодана разные предметы одежды и обуви.)

Матроскин: Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел! А надо настоящий клад найти! Ищем дальше!

(Звучит снова ищут, находят красивый сундук, Матроскин достает из него большую монету.)

Матроскин: Ух! Да тут на две коровы хватит! Я побежал на базар, а вы пока накормите моих кроликов. Шарик, проконтролируй! (Убегает.)

Эстафета «Нарисуй и накорми кролика».

(Играют две команды, по одному бегут к мольберту, рисуют кролика, каждый по одной детали. После окончания эстафеты дети садятся, звучит музыка, входит Матроскин, ведет за собой Корову.)

Матроскин: Это моя корова! Я ее Муркой назову, в честь бабушки. Вон какая она красивая, последняя была, никто брать не хотел. Она вкусное молоко дает. Я свою Мурку никому не отдам! Она и вас может молоком угостить!

«Корова» танц.-двиг. композиция.

(Исполняют дети группы «Ромашка».)

Матроскин: Ребята, вам нравится в моей деревне? А для того чтобы ярко светило солнце, весело пели птицы на земле нужен мир!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.

(Исполняют дети группы «Одуванчик».)

Ведущая: Солнце светит так красиво

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

Взрослых очень просят дети,

Чтобы мир наш берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке страны!

Песня «Солнечный круг» А. Островского.

(Исполняют дети группы «Василек».)

Ведущая: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир – он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.

Исполняют дети группы «Одуванчик».

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для…

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

Читайте также

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию…

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию творческой активности дошкольников в процессе познавательной деятельности Образование не стоит на...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих…

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного...