Сценарий праздника
«Пусть всегда будет солнце! пусть всегда будут дети!»
Для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 7 лет
Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать интерес и доброжелательное отношение к персонажам праздника.
Реквизит: письмо, бескозырка, мячики, обручи, чемодан с тряпьем, сундук, монета, мольберт, два листа ватмана, фломастеры.
Действующие лица: ведущая, Матроскин, Шарик, почтальон Печкин, Корова.
Зал украшен. Звучит музыка, дети заходят в зал, садятся. Входит ведущая.
Ведущая: Вот и наступало долгожданное лето! А в первый летний день мы отмечаем любимый праздник всех детей – праздник Детства. В этот день во всех городах проходят красочные представления, звучит музыка, царит радостная атмосфера, проводятся конкурсы рисунков на асфальте, звучит детский смех.
Друзья, давайте улыбнёмся,
И этим летним днём,
Свой праздник радостный начнём!
(На центр зала выходят дети.)
Дети: Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в краю чудес,
Где цветы любого цвета,
Где черники полон лес.
Потирают мухи лапки:
«Вот и лето к нам пришло!
Не нужны пальто и шапки,
Нам теперь и так тепло!»
Вот и лето, вот и лето!
Ах, какая благодать!
Можно спать на мягкой травке
И на солнце загорать!
Босиком теперь гуляет
Загорелый муравей.
Он от солнца надевает
Свой картузик до бровей.
И до самого рассвета,
До предутренней поры
«Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!»
Распевают комары!
Ведущая: Давайте все вместе споем песню про долгожданное лето.
Песня «Лето» С. Ранда.
(Дети поют песню, стоя около стульчиков. Звучит музыка, входит почтальон Печкин.)
Печкин: Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес вам письмо из Простоквашино. Только я вам его не отдам, потому что я устал, мне жарко и настроение у меня плохое.
Ведущая: Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы садитесь, пожалуйста. А мы вам бескозырку подарим. И споем веселую песню. Вашей голове станет прохладнее, и настроение от нашей песни улучшится. Ребята, вы со мной согласны? (Подает Печкину бескозырку.)
Печкин: Эх! Была у меня почта полевая, а теперь морская будет!
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
(Дети поют песню стоя у стульчиков.)
Печкин: Ну, спасибо вам за подарки. Вот вам письмо. А мне пора по делам идти. (Уходит, ведущая открывает письмо.)
Ведущая (читает): «Дорогие ребята, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашенцев. Матроскин, с большим приветом». Ну что, ребята, поедем в гости в Простоквашино? (Дети отвечают.) Тогда в путь. Поедем мы с вами на поезде.
Песня «Паровозик из Простоквашино».
(Сидя на стульчиках, покачиваются в такт музыке.)
Ведущая: Вот мы и приехали. Но почему нас никто не встречает?
(Звучит музыка «Песенка Матроскина» Е. Крылатова, входит Матроскин.)
Матроскин: Здравствуйте, гости дорогие, вот и я – Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кораблях вместе с матросами, и меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую, только я воды боюсь.
Ведущая: А вот наши ребята ничего не боятся. Потому что дружба поможет справиться с любыми испытаниями. И сейчас они нам покажут свой любимый танец.
Танец «Дружба» (гр. « Барбарики»).
(Исполняют дети группы «Василек».)
Ведущая: Матроскин, а кто научил тебя разговаривать?
Матроскин: Да так, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка нельзя, пропадешь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку сажать и лук. Вот вы и помогите, коль приехали. А я пойду пока посмотрю, чем у меня там Шарик занимается. (Уходит.)
Ведущая: Ну что, ребята, поможем Матроскину посадить огород?
Эстафета «Посади картошку».
(После игры входит Матроскин.)
Матроскин: Ну, вот и хорошо, а окучивать Шарик будет задними лапами. Он сейчас посуду моет, языком вылизывает. А теперь я покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня……. А вот отгадайте загадку.
Желтые комочки,
Мягкие, как вата,
Бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята.)
Танец «Цыплята».
(Исполняют дети средней группы « Семицветик».)
Матроскин: Послушайте еще одну загадку.
Красные лапки,
Щиплют за пятки,
Беги без оглядки. Кто это? (гуси.)
Ведущая: Матроскин, наши дети знают песню про непослушных гусей.
«Веселые гуси» укр.н.п.
(Исполняю дети группы «Березка».)
Матроскин: Ну что, понравился вам мой хоздвор? А еще у меня вот кто есть…….. (Выбегает Шарик.)
Шарик: Здрасьте, ребята, а меня Шарик зовут. Я из простых собак, не из породистых. Гав! (Кланяется.)
Матроскин: Хороший пес, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный. Слушай, шарик, дрова пора заготавливать. Бери-ка ты веревку и в лес поезжай. Запомни, надо только березы пилить, березовые дрова – самые лучшие.
Шарик: А мне березы жалко. Если все начнут березы пилить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. А пеньки только для старушек хороши, на них сидеть можно, как на табуретках. А березы – они такие красивые!
Матроскин: Да ты, Шарик не о красоте думай, а о морозах!
Шарик: Да ладно, сейчас лето!
Матроскин: А на летней полянке такие красивые выросли цветы! Прямо загляденье!
Танец цветов.
(Исполняют дети группы « Лесовичок».)
Матроскин: Что это мы все без молока да без молока, так и умереть можно.
Шарик: А зачем нам корова? Я молока не пью, да и дети лимонад предпочитают! А ты купи себе козу!
Матроскин: Не-е, я корову хочу! У козы характер плохой!
Шарик: А где денег взять?
Матроскин: А давай, Шарик, мы тебя продадим, а ты потом убежишь и опять к нам.
Шарик: Да-а? А если меня на цепь посадят? Давай мы лучше тебя продадим!
Матроскин: Ладно, никого мы продавать не будем. Мы будем клад искать!
Шарик: А что такое склад?
Матроскин: Да не склад, а клад! Это деньги, которые люди в земле спрятали. Разбойники всякие!
(Звучит музыка, ищут клад, Шарик находит старый потрепанный чемодан.)
Шарик: Я склад нашел!
(Матроскин достает, рассматривает и выбрасывает из чемодана разные предметы одежды и обуви.)
Матроскин: Не будет из тебя толку, Шарик! Точно, склад нашел! А надо настоящий клад найти! Ищем дальше!
(Звучит снова ищут, находят красивый сундук, Матроскин достает из него большую монету.)
Матроскин: Ух! Да тут на две коровы хватит! Я побежал на базар, а вы пока накормите моих кроликов. Шарик, проконтролируй! (Убегает.)
Эстафета «Нарисуй и накорми кролика».
(Играют две команды, по одному бегут к мольберту, рисуют кролика, каждый по одной детали. После окончания эстафеты дети садятся, звучит музыка, входит Матроскин, ведет за собой Корову.)
Матроскин: Это моя корова! Я ее Муркой назову, в честь бабушки. Вон какая она красивая, последняя была, никто брать не хотел. Она вкусное молоко дает. Я свою Мурку никому не отдам! Она и вас может молоком угостить!
«Корова» танц.-двиг. композиция.
(Исполняют дети группы «Ромашка».)
Матроскин: Ребята, вам нравится в моей деревне? А для того чтобы ярко светило солнце, весело пели птицы на земле нужен мир!
Пусть аист гнезда вьет на крыше,
Курлычут в небе журавли,
Пусть будет мир – он так нам нужен,
Он нужен детям всей земли!
«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.
(Исполняют дети группы «Одуванчик».)
Ведущая: Солнце светит так красиво
Солнце ярко светит нам!
Детям нужен мир счастливый,
Нужен мир для пап и мам!
Взрослых очень просят дети,
Чтобы мир наш берегли,
Чтоб светило солнце детям
В каждом уголке страны!
Песня «Солнечный круг» А. Островского.
(Исполняют дети группы «Василек».)
Ведущая: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Пусть аист гнезда вьет на крыше,
Курлычут в небе журавли,
Пусть будет мир – он так нам нужен,
Он нужен детям всей земли!
«Аист на крыше» Д. Тухманова танц. композиция.
Исполняют дети группы «Одуванчик».
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир нужен взрослым и детям!
Читайте также |
---|
Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для…
Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под...
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...
Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста
Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...