Утренник для старшей и подготовительной группы «С днем рожденья, детский сад!»

 

Зал празднично украшен. Под музыку «Французский вальс» дети старшей и подготовительной групп входят в зал с шарфиками в руках и стают врассыпную и танцуют.

Заведующая.Что за новость? Что за дата?

Взбудоражен коллектив.

Детский садик – вот виновник!

Детский садик – в объектив.

Знаем, нынче день особый,

Сердцу стало веселей

Знаем, это детский садик

Отмечает юбилей.

Посмотрите, сколько света,

И улыбок и людей.

Тут, конечно нет секрета –

Просто нынче юбилей.

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок, и новых побед.

1-ый ребенок. Солнце луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят:

«Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

2-ой ребенок. Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

3-ий ребенок. В мороз и слякоть, в летний зной

Спешим мы в детский сад родной.

Здесь добрые у всех глаза,

Здесь дети верят в чудеса.

4-ый ребенок. Принимает детский сад

Поздравленья.

С юбилеем тебя! С днём рожденья!

5-ый ребенок. С юбилеем поздравляем

Наш любимый детский сад.

И концерт мы начинаем

С поздравленья дошколят.

6-ой ребенок. Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал.

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

7-ой ребенок. Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час.

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

8-ой ребенок. Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек…

Даже и не сосчитать!

9-ый ребенок. Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

Дети старшей и подготовительной групп исполняют песню «Светлый дом» (музыка Т. Попатенко, слова А. Кузнецовой).

10-ый ребенок. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

11-ый ребенок. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

12-ый ребенок. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

13-ый ребенок. И не зря нам сейчас

Весело с друзьями,

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

14-ый ребенок. Почему и отчего

Солнце луч так ярок?

Цветов разные букеты

Мы несем в подарок.

15-ый ребенок. Закружились они

В музыке весенней.

Нынче в садике у нас

Праздник – день рожденья!

Дети подготовительной группы исполняют музыкально-ритмическую композицию «Волшебный цветок» (музыка Ю. Чичкова из сборника А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» стр. 79).

Дети старшей группы исполняют сценку:

1-ый ребенок. В переулке есть домок.

Прямо терем-теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

2-ой ребенок. Может, мышка-норушка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Ну, лягушка-квакушка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Значит, зайка-трусишка?

1-ый ребенок. Нет.

2-ой ребенок. Ну, лисичка-сестричка?

1-ый ребенок. Нет.

В теремочке-то кроватки стоят.

На кроватках ребятки спят.

Подымаются ранехонько,

Умываются белехонько.

За столами тихонько сидят,

На еду не глядят, а едят.

Дети старшей и подготовительной групп, стоя врассыпную по залу исполняют «Песенку про манную кашу» (музыка и слова Л. Абелян).

В центр выбегают девочки подготовительной группы в костюмах поварят.

1-ый ребенок. Я готовлю детям плюшки.

2-ой ребенок. Я – превкусные ватрушки.

3-ий ребенок. Я – румяный кренделек.

4-ой ребенок. Я – с начинкой пирожок.

От моих коврижек

Пальчики оближешь!

Дети подготовительной группы исполняют танец «Ребята-поварята» (слова, музыка и композиция движений М. Картушиной из сборника «Колокольчик» №28 2003г.стр. 21).

1-ый ребенок. Мы пришли в детский сад

Там игрушки стоят:

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

2-ой ребенок. В этом доме все для нас:

Сказка, песня и рассказ

Шумный пляс, тихий час -

В этом доме все для нас!

3-ий ребенок. Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу - поскачу

На игрушечном коне!

4-ый ребенок. Сколько здесь игрушек есть,

Кукол всех не перечесть!

Все – подружки, все – друзья,

Им скучать никак нельзя!

5-ый ребенок. Сегодня в гости к нам пришли

Веселые игрушки,

Забавные, смешные

Игрушки заводные.

Дети старшей группы исполняют танец кукол «Вудэли Атча» (Т.Э. Тютюнникова «Танцевальный марафон»).

Звучит веселая музыка. В зал входит клоун и здоровается с детьми и гостями.

Клоун. Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил, так бежал.

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал

С днем рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья всем,

И большим и малышам!

Эту сумочку купил,

В неё подарок положил.

Здесь музыкальные загадки,

Отгадайте-ка, ребятки.

Клоун звенит бубном внутри ярко раскрашенного пакета. Дети узнают звук бубна, клоун предлагает им поиграть. Сначала «Игра с бубном» проводится с детьми старшей группы (Укр.нар.п. «Катерина» обр. Т. Ломовой из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83), затем с детьми подготовительной группы (Укр. нар. мелодия, обр. Д. Львова- Компанейца из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83).

Клоун. Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу,

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я,

И знает детвора:

На свете нет полезней

Лекарства, чем игра!

Проводится игра «Птицы».

Клоун. Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно топать или хлопать.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Что неправильно – скажи?

Дети. Мухи!

Клоун. А мухи – это кто?

Дети. Насекомые!

Клоун. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны… (дети топают).

Прилетели птицы:

Голуби, куницы…

Если дети не обратят внимание на куниц, клоун останавливается и заостряет на этом внимание.

Клоун Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки… (дети топают).

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи

Аисты, кукушки,

Даже совы сплюшки,

Лебеди и утки –

И спасибо шутки!

Дружно за руки возьмемся,

В шумной пляске понесемся

И отметим день рожденья

Мы с хорошим настроеньем!

Клоун приглашает детей старшей группы на песню-игру «Если нравится тебе». Затем детей подготовительной группы на танец «Маленьких утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора). По окончанию все дети встают врассыпную по залу лицом к зрителям.

1-ый ребенок. Нам пора по домам…

Сколько пап! Сколько мам!

Папа твой, папа мой

Забирают нас домой.

2-ой ребенок. Мы расскажем им про то,

Как играли мы в лото,

В «теремок», «каравай»,

Как построили трамвай.

3-ий ребенок. Мы расскажем сейчас,

Сколько рыбок у нас,

Как кормили мы их,

Наших рыбок золотых.

4-ый ребенок. Как мы сеяли овес,

Как чинили паровоз,

Как ловили мы жука

И плясали трепака.

5-ый ребенок. Нам пора по домам…

Сколько пап! Сколько мам!

Папа твой, папа мой

Забирают нас домой.

6-ой ребенок. Утром будут нас опять

Папы, мамы провожать.

Все ребята хотят….

Все. Поскорее в детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

1-ый воспитатель. Мы педагогом стать всегда мечтали.

Так учились мы, и вот настала

Та пора, когда мечты заветные сбылись.

И мы серьезно этим делом увлеклись.

Наш незаметный труд порой так сложно увидать,

Но не хотим иного счастья мы желать,

Чем быть в кругу доверчивых детей.

Чем жить в их мире и среди своих затей

И мы не в силах отказаться от мечты

И всем ребятам подарить мир доброты!

2-ой воспитатель Пускай проходят года, не беда.

Пусть новых малышей приводят мамы.

Мы знаем: мы их встретим как всегда

Лучистыми и добрыми глазами.

Ребенок. Сад, детский сад… Я помню чудо это.

Всё озарилось в нем теплом и светом.

Я бежал навстречу этой сказке по утрам

К открытым первым, новым играм и друзьям.

Тревожно – ласковые взгляды матерей,

Я помню, как меня учили рисовать,

В себя поверить и мечты не предавать.

И даже в том, что здесь на сцене я пою,

Я воспитателей и сад благодарю!

Мама этого ребенка. Вы должны понять мое смятенье

Я была в плену своих волнений.

И, когда я сына в детский садик привела,

Я боль разлуки и тревог пережила.

Но встретил сына умный, нежный, добрый друг.

Я поняла, что был напрасен мой испуг.

Да, пора школьная была так хороша:

Талант раскрыт, ликует детская душа!

Я воспитателей и сад благодарю,

Я обязательно к вам внука приведу!

Воспитатели исполняют песню «Романс воспитателя» (слова Т.В. Диановой, музыка романса А. Петрова «Под лаской плюшевого пледа» из к/ф «Жестокий романс»)

  1. Под крышей нашего детсада

Взрослеют дети и растут.

Кто с радостью, а кто с досадой

Припомнит всё, что было тут..

Припев: Мы вас старательно учили

Считать, лепить и рисовать ,

Любить свой край и Мать-Россию,

Любить свой край и Мать-Россию,

Друг другу верить и не лгать!

  1. Еще и вспомните не раз вы

Игрушки милые и нас,

Как мама с вас смывала краску

И ненавистный тихий час…

Припев (обращается к родителям):

Вы мне простите эту дерзость.

Сегодня грустно мне, хоть плач.

Чьё сердце: Ваше ли, моё ли

Чьё сердце: Ваше ли, моё ли

Летело вскачь от их удач?!

  1. Проигрыш запева

Припев (обращается к родителям):

Как жаль, что рук всего лишь столько.

Я всех детей бы обняла!

Чьи дети: ваши ли, мои ли.

Чьи дети: ваши ли, мои ли

Я до сих пор не поняла!

В зал клоун вносит связку воздушных шаров.

Клоун. Так примите от меня

Поздравленья и привет

И еще в подарок этот

Огромный маленький букет.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...

Читайте также

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества» (Средняя группа) Ход мероприятия: Дети под песню «Защитники Отечества» входят в зал. Затем перестраиваются в 2 колонны (1-ая...

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных…

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных знаков»