Сценарий выпускного праздника «Детский сад наш, до свиданья!»

 

Выпускники шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Выпускной в детском саду: танец «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Входит ведущая: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2 ребенок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая: Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

4 ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

5 ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ведущая: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Ведущая: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Выпускники выходят из зала.

(Выходят дети под музыку «Плывут по небу облака».)

Ведущая: С волнением вошли мы в этот зал -

Сегодня выпускной прощальный бал.

Такой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели

И расставания нам не избежать.

Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и кукол в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок.

Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Фанфары

Встречайте выпускников 2015 года!

1. Полина Д., наша умница и красавица

2. Ваня Е., самый трудолюбивый мальчик в нашей группе

3. Полина П., самая артистичная девочка

4. Диана К., помощница во всех делах.

П.Д.: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

На доске напишем мелом буквы первые свои.

К.Д.: Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад, в школьной жизни нам всем пригодится.

Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.

Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

Е.И.: Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

П.П.: Мы сегодня прощаемся с садиком, начинаем мы взрослый свой путь…

Полюбили своих воспитателей, ты, пожалуйста, их не забудь!

Пусть все знания нам пригодятся. Будем в школе мы все успевать.

Будем очень и очень стараться и пятерки всегда получать!

Песня «Детский сад не грусти».

Ведущая: Вот вы и выросли, и вас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните ли вы

Как ходили в детский сад? Расскажите нам об этом!

П.П.: Да, мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать,

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слезы проливали!

Д.П.: А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,

Сколько песен разучили, сколько нового узнали!

Научились мы считать, можем книжку прочитать,

Что нам школа! В институты сразу будем поступать!

Е.И.: Воспитатель здесь как друг, это знают все вокруг.

Руку первым подает, волю нервам не дает!

К.Д.: Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить! »

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле, - с садиком нам повезло!

Песня «Очень жалко расставаться».

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай Детства, следующий по маршруту: «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс» отправляется через 1 минуту. Просьба отъезжающих занять свои места.

П.П.: Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый наш трамвайчик, ты по детству всех нас вёз!

П.Д.: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!

Звук уходящего поезда.

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.

Мы помним все: как мама молодая, украдкой встревожено дыша,

Тайком быть может слезы вытирая, передала нам в руки малыша.

И вот пошел малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу, сумел он сам колготки надевать…

Ребята, давным-давно, вы были малышами, а теперь вы совсем уже большие Посмотрите и вспомните, какими вы были маленькими.

Поздравление малышей

1 ребёнок: Сегодня бал последний

Для Вас выпускники!

Вас ждут занятья в школе,

И школьные звонки.

2 ребёнок: Пусть мы малы сегодня

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за Вами

Мы в первый класс пойдем.

3 ребёнок: Мы желаем вам учиться,

И пятерки получать!

И, конечно, детский садик,

Просим вас не забывать!

4 ребёнок: Мы Вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти,

И от души желаем Вам –

Доброго пути!

Все: И сейчас в последний раз

Потанцуем мы для Вас!

Исполняют танец «Топ-топ топает малыш».

Т.А.: Вот такими же вы были много лет тому назад,

Стали вы уже большими! Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути! И мы вас поздравляем!

Достойно вам по ней пройти, мы от души желаем!

Интересных вам уроков, умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился, а детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье всем скажем: «До свиданья! ».

Ребенок: Спасибо вам за поздравленья, без нас желаем не скучать,

Вам дарим мы подарок сладкий, а мы вас будем навещать.

Дети младшей группы с воспитателем уходят.

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ребёнок: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки» Не вернёмся никогда!

Звучит гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Знайкино». Счастливого пути!

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш трамвай прибывает на станцию «Знайкино». Время стоянки поезда 5 минут.

На этой станции мы проявим все наши знания.

Игра «Наоборот»

Горький - сладкий

Молодой – старый

Быстрый – медленный

Начало – конец

Близко - далеко

Потолок – пол

Длинный - короткий

Мокрый – сухой

Тихо – громко

Белый – черный

Острый - тупой

Ночь – день

Хорошо – плохо

Твердый – мягкий

Высокий - низкий

Горячий – холодный

Толстый – тонкий

Небо – земля

Маленький – большой.

С заданиями по развитию речи вы справились, а теперь давайте посчитаем…

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

Три голубя белых на крыше сидели. 

Два голубя снялись и улетели. 

Ну-ка, скажите мне поскорей, 

Сколько осталось сидеть голубей?

Задали детям в школе урок: 

Прыгает в поле пять сорок. 

Четыре взлетели, сели на ели, 

Сколько осталось в поле сорок?

Ежик по грибы пошел, 

И два рыжика нашел. 

Один положил в корзинку, 

Остальные же - на спинку. 

Сколько рыжиков везет 

На своих иголках еж?

Как-то четверо ребят 

С горки покатились. 

Двое в саночках сидят, 

Сколько в снег свалились?

Четыре спелых груши 

На веточке качалось. 

Две груши снял Павлуша, 

А сколько груш осталось?

Карандаш один у Миши, 

Карандаш один у Гриши. 

Сколько же карандашей 

У обоих малышей?

Утка морковку в корзине несла, 

Этой покупкой довольна была. 

Если морковку еще ей купить, 

Сколько их будет? 

Ты можешь сложить?

На кустике перед забором 

Пять ярко-красных помидоров 

Потом четыре оторвалось, 

А сколько на кусте осталось?

Ежик по лесу шел 

И подснежники нашел: 

Два под березкой, 

Один - у осины, 

Сколько их будет 

В плетеной корзине?

В класс вошла Марина, 

А за ней - Ирина, 

А потом пришел Игнат. 

Сколько стало всех ребят?

На плетень взлетел петух. 

Повстречал еще там двух. 

Сколько стало петухов? 

У кого ответ готов?

Два цыпленка стоят, 

Два в скорлупке сидят. 

Сколько будет детей 

У наседки моей?

Пять ребят в футбол играли 

Одного домой позвали. 

Он в окно глядит, считает, 

Сколько их теперь играет?

Исполнение песни «Учат в школе».

Звучит гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Рисовалкино». Счастливого пути!

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш трамвай прибывает на станцию «Рисовалкино». Время стоянки поезда 5 минут.

На этой станции живут весёлые человечки, давайте попробуем их нарисовать с закрытыми глазами

Дети рисуют рожицу.

Танец «Весёлые человечки».

Звучит гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Театралкино». Счастливого пути!

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш трамвай прибывает на станцию «Театралкино». Время стоянки поезда 5 минут.

Сценка «Петя идёт в школу».

Ведущая: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущая: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущая: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущая: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка : Бабушка!

Ведущая: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед : Дедушка!

Ведущая: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка : Кто маслом булочку намажет?

Дедушка : Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Ведущая: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вас

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Звучит гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Веселушкино». Счастливого пути!

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш трамвай прибывает на станцию «Веселушкино». Время стоянки поезда 5 минут.

Хорошо в саду мы жили, 

Веселились от души. 

Повзрослели, поумнели. 

Мы уже не малыши. 

Ладушки, оладочки

Посмотрите, мамочки!

В сад пришли мы вот такими. 

Вспоминаем мы сейчас. 

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас. 

А когда ревели много, 

Были мокрыми носы, 

А бывало, так случалось, 

И колготы и трусы. 

 

Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках, 

Вместе игры, вместе ссоры, 

И ходили в синяках! 

 

Нас из ложечки кормили, 

Няни, воспитатели. 

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили. 

 

Мы кусались и ревели, 

Ели кашу и компот. 

Подросли, большими стали

И теперь такие – вот! 

 

Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».

Шапокляк: Привет! Дети, а вы узнали, кто я?

Дети: Да, старушка Шапокляк!

Шапокляк: Я принесла вам на праздник подарочки.

Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущий: Ой, ой бабушка, нам такие подарки не нужны.

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Ведущий: В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся карандаши, линейки, ручки, тетради, книги. Ты не сердись, а лучше посмотри, как дети будут портфель в школу собирать!

Проводится игра «Собери портфель».

Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.

Шапокляк: Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

1. Будильник вечером заводить буду я!

2. За формой первоклашки следить буду я!

3. В 6 утра вставать буду я!

4. Первым завтрак съедать буду я!

5. Портфель собирать придётся мне!

6. Букварь ежедневно читать буду я!

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Виноват, если ребенок двойку получил буду я!

9. На собрания ходить буду я!

10. Первоклассника в школу водить буду я!

Ведущий: Молодцы, родители, не боитесь вы школы, значит всё получится!

А нам, ребята пора возвращаться в детский сад!

Звучит гудок паровоза.

Ведущая: Внимание! Внимание! Трамвай, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Любимый детский сад». Счастливого пути!

Ведущая: Внимание! Внимание! Наш трамвай прибывает на станцию «Любимый детский сад».

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей, вручение дипломов.

Песня «До свиданья, детский сад».

1 ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

2 ребенок: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти

С нами в школу хотят.

3 ребенок: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

4 ребенок: Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей –

Карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим:

Все: «Детский сад, любимый, за все благодарим»

5 ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить

Дошкольное детство,

А скоро все дружно мы в школу пойдем!

Вальс прощальный.

Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста Формирование представлений у дошкольников о мире профессий – это важный этап в профессиональном самоопределении их...

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Предметно-развивающая среда в ДО для детей раннего возраста. Пособие для…

Предметно-развивающая среда в ДО для детей раннего возрастаПособие для детей младшего возраста «Тактильные дощечки» Задачи: Обогащать тактильный опыт ребенка, через узнавание на...

Читайте также

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок»

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок» Пояснение: Данная сценка предназначена для детей от 5 лет, её можно вставлять в утренники в...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах» Образовательная область: «Речевое развитие» с ребенком...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет«Мой город, моя улица. Майские праздники»