Праздник в средней группе «Осенняя фантазия»

Цель:

- выявить и помочь реализовать творческие способности родителей;

- способствовать тесному взаимодействию взрослых и детей, их сближению, созданию доброжелательной атмосферы, эмоциональной взаимоподдержки;

- совершенствовать навыки общения воспитателя и родителей.

Оборудование:

1. Природный и бросовый материал.

2. Деревья, сделанные родителями (березы, дубы, рябины).

3. Вырезанные из цветной бумаги заготовки для изображения пейзажа золотой и поздней осени.

4. Овощи, которые будут использовать в игре.

5. Для награждения родителей, работы которых заняли 1, 2, 3 места, - медали, означающие 1, 2, 3 места.

6. Маленькие медальки на всех участников конкурса.

7. Благодарственные письма.

8. Сладкие призы.

9. Фонограммы осенних мелодий.

 

Ход праздника:

Дети с осенними веточками входят в зал, образуют круг и выполняют упражнения с ветками, отдают веточки воспитателю и садятся на стульчики.

Ведущий: Собрались мы в этом зале,

Своих детей, гостей созвали

В осенний день, чтоб не скучать,

Чтоб веселиться, петь, играть.

Осень – пора зрелых овощей. Много приходится людям потрудиться на своих огородах, чтобы вырастить хороший урожай. Давайте, дети, вспомним пословицы о труде:

1. Кудри завивает, а про дела не забывает.

2. Кто рано встает,

Тот грибы в лесу берет.

А сонливый да ленивый

Ходит после за крапивой.

3. Под лежачий камень вода не течет.

4. Хочешь есть калачи – не лежи на печи.

5. Делу – время, потехе – час.

И другие.

Ведущий: Молодцы, ребятки, много пословиц о труде знаете. А сейчас я посмотрю, как вы загадки отгадывать умеете.

1. Не пугайтесь, если вдруг

Слезы лить заставит… (лук)

2. Под кустом копнешь немножко,

Выглянет на свет… (картошка)

3. За ботву, как за веревку,

Можно вытащить… (морковку)

Все загадки отгадали, а теперь, детвора, для вас веселая игра «Собери овощи». (Овощи, морковь и картошку, вперемешку рассыпают на полу. Дети выстраиваются в две колонны. Мальчики собирают только картошку, а девочки только морковь. Выигрывает та команда, которая быстрей соберет овощи.)

Ведущий:Мы не только умеем играть, умеем мы и танцевать.

(Хоровод «Урожайный», муз. Григорьевой. Садимся на стульчики.)

Ведущий: Давайте, дети, вспомним, что растет на ёлке?

Дети: Шишки.

Ведущий: А на дубе?

Дети: Желуди.

Ведущий: Мальчики будут собирать желуди, а девочки шишки. (Дети строятся в две колонны.) Кто быстрее соберет, тот выиграет.

Ведущий: Для вас, детвора, есть еще одна игра «Солнышко и дождик». (Дети ходят врассыпную по залу. На слово «дождик» прячутся под зонт воспитателя. Игра повторяется 3 раза, и дети садятся на места.)

Ведущий: А сейчас наши дети загадают родителям 3 загадки:

1. Ежик без ножек с ветки свалился,

А в ёжике чудный орешек хранился. (Каштан.)

2. На берегу нашел Ванюшка

Из кости сделанное ушко. (Ракушка.)

3. Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко.)

Ведущий: Молодцы у нас, ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

(Дети поют «Осеннюю песню».)

Ведущий: А теперь взрослые примут участие в играх.

1-я игра «Кто быстрее наполнит стакан водой».

2-я игра «Сделай поделку из природного материала».

3-я игра «Составь пейзаж золотой и поздней осени» (родители составляют вместе с детьми).

Ведущий: Наши родители и дети молодцы, прекрасно справились с заданием.

Осенью природа нам дарит много поделочного материала. Между родителями нашей группы был объявлен конкурс на тему: «Осенняя фантазия». Наши родители, используя разный природный материал, сделали творческие работы на разную осеннюю тематику. Для подведения итогов нашего конкурса было создано жюри, в состав которого вошли:

- заведующая детским садом: Володина Елена Алексеевна;

- старший воспитатель детского сада: Рудакова Елена Васильевна;

- воспитатель группы: Кузнецова Лидия Николаевна.

Просмотрев все работы и оценив их, жюри подвело итоги:

1 место заняла семья Филиных;

2 место заняла семья Миндриных;

3 место заняла семья Деревенских.

Награждаем родителей, занявших 1, 2, 3 места.

Мы благодарим всех родителей за участие в конкурсе, за выдумку и фантазию. На этом празднике мы показали свои знания, умения, порадовались щедростью осени, ее красотой.

А сейчас дети вместе с родителями исполнят импровизацию танца «Большой хоровод».

(После идет награждение и вручение благодарственных писем родителям, принимавшим участие в конкурсе.)

Ведущий: Так хочется, чтобы чаще

Были вместе родители и дети,

Тогда будет лучше всем,

Счастливей и радостней

Жить на белом свете!

(Все участники конкурса фотографируются вместе.)

Ведущий: Приглашаю вас всех на праздничное чаепитие в группу.

Веселись, не скучай,

Ешь пирог, пей сладкий чай.

(Дети вместе с родителями за столами пьют чай.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Читайте также

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (Из опыта работы) Радость - если солнце светит, Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете – Не...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...